На каблуках или нет?

  • Автор темы Shushik
  • Дата начала
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Ну, вообще - то и руки удобнее держать в нижней части руля. Они так не устают. Тем не менее, все автошколы учат держать положение "десять и два".

А вопрос про ноги так и остался открытым....:3fb41f66f30406cfa2c
 
Perla

Perla

Новичок
Регистрация
03.03.2006
Сообщения
737
Реакции
0
Баллы
0
А вопрос про ноги так и остался открытым....:3fb41f66f30406cfa2c

:) у меня было два инструктора и один говорил,что "во время управления педалями пятка не должна отрываться от пола..", а другой наоборот говорил, "что нога должна быть на весу..." и каждый по своему прав..
 
U

ULITK@

Guest
У меня тоже было 2 инструктора, ни один не придирался к положению ног.
Я делаю как мне удобно, чаще всего левая нога на весу, а правая на полу. :pardon:
 
A

ash

Guest
Пятка ни в коем случае не должна висеть. Объяснение простое - у ноги должна быть опора, ибо при внезапном толчке (например на кочке или яме) нога будет опираться на педаль и непроизвольно на нее воздействовать. Кроме того самое элементарное - усталость от вождения. Кроме того - когда есть опора - гораздо быстрее ногу перевести на другую педали и гораздо точнее дозировка давления.
 
A

ash

Guest
У меня тоже было 2 инструктора, ни один не придирался к положению ног.
Я делаю как мне удобно, чаще всего левая нога на весу, а правая на полу. :pardon:
Для левой ноги есть площадка - там она должна быть. Учеными доказано что для того чтоб ногу перевести левую с площадки на педаль надо меньше времени чем с висячего положения.
 
U

ULITK@

Guest
.Для левой ноги есть площадка - там она должна быть. Учеными доказано что для того чтоб ногу перевести левую с площадки на педаль надо меньше времени чем с висячего положения.

Я имела в виду, что в ТОТ момент, когда я нажимаю на сцепление, пятка у меня на пол не опирается.

А про спец. площадку для ноги я знаю. :girl_crazy: Или я так написала, что у меня нога все время "висит". :crazy:

PS: Представила эту "картину"... :b3b4e46f21f040a62b4

Кроме того - когда есть опора - гораздо быстрее ногу перевести на другую педали и гораздо точнее дозировка давления.
Вот поэтому правая нога "с опорой".
 
echo

echo

Активный участник
Регистрация
19.04.2008
Сообщения
1 628
Реакции
28
Баллы
48
дя меня самая удобная обувь в авто, та, что с мягкой подошвой. Совершенно не могу ездить в шлепках - нога выскальзывает, так что переобуваюсь, если что, в любимые мокасины:) а каблуки это вообще не мое...
Знакомая рассказывала после чего она перестала водить в каблуках - как-то шпилька зацепилась за коврик, а носок сапога застрял при этом очень неудачно под педалью. Хорошо, что все обошлось, но после этого она всегда переобувается в авто.
 
A

ash

Guest
А про спец. площадку для ноги я знаю. :girl_crazy: Или я так написала, что у меня нога все время "висит". :crazy:
PS: Представила эту "картину"... :b3b4e46f21f040a62b4
Я так понял что почти всегда висит )))) Недопонял маненько.
 
A

ash

Guest
Шлепками, кстати, зацепиться можно за педаль. Это у спортавто педали на одном уровне, а на гражданских тормоз выше газа и при переносе с газа на тормоз сланцем и подобной обувью можно зацепиться за бок педали и потерять драгоценные секунды. Всегда в кроссовках вожу авто.
 
U

ULITK@

Guest
Шлепками, кстати, зацепиться можно за педаль. Это у спортавто педали на одном уровне, а на гражданских тормоз выше газа и при переносе с газа на тормоз сланцем и подобной обувью можно зацепиться за бок педали и потерять драгоценные секунды. Всегда в кроссовках вожу авто.

Вот поэтому и мне в сланцах не удобно. :yes3:
Ездила несколько раз в них только "на автомате", там педали низко и пятка на месте.
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Положение ног

Пятка левой ноги располагается под педалью сцепления так, чтобы при необходимости, не отрывая ее от пола, можно было в любой момент перенести носок с упора на педали сцепления или тормоза и при этом не блокировать работу правой ноги. Отрывать пятку от пола для переноса ноги из рабочей зоны на упор и обратно не рекомендуется, так как во время переноса спортсмен лишается одной точки опоры и несколько смещает центр тяжести тела.

Пятка правой ноги располагается под педалью тормоза с таким расчетом, чтобы во время движения, когда разгоны непрерывно чередуются с торможениями, не было потребности отрывать ее от пола. Длину, форму, положение педалей сцепления, тормоза, «газа» и упора для левой ноги необходимо подобрать такими, чтобы при работе создавался максимум комфортности.
 
Шумми

Шумми

Новичок
Регистрация
14.07.2008
Сообщения
286
Реакции
0
Баллы
0
Вот это жути нагнали...Висит, не висит, стоит, не стоит....А если я вообще никогда не задумывалась, что у меня на ногах, и в каком положении нога....и как же надо изловчиться что б ногу под педаль засунуть?????
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Всё верно: ногу под педаль, палец- в нос, и поехали.


Всё-таки на каблуках лучше не водить )
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Положение ног

Пятка левой ноги располагается под педалью сцепления так, чтобы при необходимости, не отрывая ее от пола, можно было в любой момент перенести носок с упора на педали сцепления или тормоза и при этом не блокировать работу правой ноги. Отрывать пятку от пола для переноса ноги из рабочей зоны на упор и обратно не рекомендуется, так как во время переноса спортсмен лишается одной точки опоры и несколько смещает центр тяжести тела.

.

Левой ногой на тормоз?? Это что-то новенькое....
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Пятка ни в коем случае не должна висеть.
Это вобщем то понятно, но что можно сделать на отечественной машине? )))
Жена тоже раньше 2107 водила, ноги на весу были. А на Акценте и на Рио всё нормально, пятка на полу...

Мож какие удлиняющие накладки есть для педалей ВАЗов?
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
Это вобщем то понятно, но что можно сделать на отечественной машине? )))
Жена тоже раньше 2107 водила, ноги на весу были. А на Акценте и на Рио всё нормально, пятка на полу...

Мож какие удлиняющие накладки есть для педалей ВАЗов?

не могу понять, как она висит-то? я на 9,6,7,01, 12 и волге ездила...
длины ног что ли не хватает? так у тебя сестра с меня ростом поди
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
не могу понять, как она висит-то? я на 9,6,7,01, 12 и волге ездила...
длины ног что ли не хватает? так у тебя сестра с меня ростом поди
Да хз, не рассматривал. При случае рассмотрю. Но как оказалось такая проблема не только у сестры )

Вообще как я понимаю что да, не хватает длины ног чтобы поставить пятку на пол и дотянуться до педалей. Сиденье выдвинуто вперед на максимум.
 
Perla

Perla

Новичок
Регистрация
03.03.2006
Сообщения
737
Реакции
0
Баллы
0
Положение ног

Пятка левой ноги располагается под педалью сцепления так, чтобы при необходимости, не отрывая ее от пола, можно было в любой момент перенести носок с упора на педали сцепления или тормоза и при этом не блокировать работу правой ноги. Отрывать пятку от пола для переноса ноги из рабочей зоны на упор и обратно не рекомендуется, так как во время переноса спортсмен лишается одной точки опоры и несколько смещает центр тяжести тела.

вот именно что это рекомендации для спортсменов,которые грубо говоря на сцепление один раз нажали,не отрывая ножку от пола,поставили ее на упор и едут себе...а в городе с постоянными пробками,это просто неудобно,да и размер ноги должен соответствовать,с моим 36 ужасно неудобно не отрывая пятку левой ноги нажимать на сцепление..
 
Верх Низ