LumaR
Новичок
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщения
- 4 311
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Да похорони ты ее с богом, хватит мучить. Мне позвони я тебе ее Никит сразу заведу.
+1Но цилиндры продувать и с вкрученными свечами можно.
согласен, можно))) прост я бы всё же состояние свечей проверил)))
подъезжай завтра ближе к вечеру и попробуеш, а хоранить ты ее рано собрался в этом сезоне она на старт встаёт)))Да похорони ты ее с богом, хватит мучить. Мне позвони я тебе ее Никит сразу заведу.
поедет подетВстать то она встанет, но не факт что поедет))))))
А тасол тоже сливаешь,заводишь потом заливаешь?его тепленький вкручиваешь и норм
наверное было -30 на улице))))Тоже залило недавно, как сказали что на русском инжекторе это норм Комп дает слишком много бенза!
Сказали купить датчик темперетура охлаждающей жидкости, его тепленький вкручиваешь и норм! Прогрел немного, глуши и родной вкручивай! Попробывал помогло! Ездил на диагностику, сказали все ок, заводская прошивка стоит! Щас заводится нормально, незнаю что было такое!
вот они и в эту тему проникли))) я думал колено клеите)))наверное было -30 на улице))))
Может неправильно сказал! Так, на самой голове есть датчик, я с него провода снимал и на новый одевал не выкручивая!А тасол тоже сливаешь,заводишь потом заливаешь?
+ мильёнТоже залило недавно, как сказали что на русском инжекторе это норм Комп дает слишком много бенза!
Сказали купить датчик темперетура охлаждающей жидкости, его тепленький вкручиваешь и норм! Прогрел немного, глуши и родной вкручивай! Попробывал помогло! Ездил на диагностику, сказали все ок, заводская прошивка стоит! Щас заводится нормально, незнаю что было такое!
В общем все верно. Но сущ. одновременный впрыск и фазированный, на каждую отдельно. Также сущ. Саратовский бензин! Поэтому в морозы советую в трубку от картерных газов, или в резиновую заглушку за дроссельной заслонкой в момент пуска, прыснуть аэрозолью для облегченного запуска на основе эфира! На ДМРВ этого делать не советую!+ мильён
При запуске двигла мозг определяет по показаниям ДТОЖ состав смеси и формирует команду на ВСЕ форсунки одновременно. чем показания датчика ниже, тем длинней импульс открытия форсунок, отсюда и заливает свечи.
кстати, продувка мало поможет если залило сильно, быстрей аккум сдохнет чем продует)))
У меня девятка, 8 клапанная, датчик находитсья на голове слева!а где находится этот дачтик температуры охлаждающей жидкости? такая же фигня, заливает свечи, неделю назад вкрутил новые свечи, сталазаводиться нормально, а сейчас опять ерунда эта началась
или на термостате,потому что именно от него идет измерение темп.к ЭБУ,а на головке датчик подает сигнал на приборную панель.Так, на самой голове есть датчик
Когда я менял датчики то мой бортовик показывал что температура +10! как я полагаю что и из-за этого бенза меньше подавалось!или на термостате,потому что именно от него идет измерение темп.к ЭБУ,а на головке датчик подает сигнал на приборную панель.
В общем все верно. Но сущ. одновременный впрыск и фазированный, на каждую отдельно.