Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Несмотря на то что Волжский автогигант выбирается из кризиса, социальная ситуация на заводе оставляет желать лучшего. Около 600 работников АвтоВАЗа устроили «итальянскую забастовку», требуя выплатить им премии за качество.
Как рассказал «РБК daily» председатель неофициального профсоюза АвтоВАЗа «Единство» Петр Золотарев, в одном из цехов металлургического производства автозавода уже несколько дней рабочие предприятия проводят так называемую итальянскую забастовку. «Около 600 рабочих выходят на смену, исполняют свои формальные обязанности, но при этом максимально тормозят весь производственный процесс», – отметил г-н Золотарев. Он добавил, что люди не хотят работать сверхурочно, в выходные и праздничные дни.
По словам г-на Золотарева, причиной такой забастовки является невыплата обещанных премий за качество. «Работникам уже два месяца не выплачивают премии за качество. Смысл им перерабатывать?» – подчеркнул глава неофициального профсоюза. Как отметили в «Единстве», работников пытались убедить остановить забастовку, обещая выплатить 9% от причитающихся премий, но рабочие отказались.
Первая «итальянская забастовка» на АвтоВАЗе произошла в 2000 году. Рабочие отказывались выполнять сверхнормативные работы, требуя гарантировать им сохранение зарплаты после реорганизации завода. Тогда в забастовке приняли участие около 2 тыс. человек, но она не увенчались успехом. Через семь лет «итальянская забастовка» повторилась: из-за низкой зарплаты работники сборочно-кузовного производства (испытание и доработка готовых автомобилей) начали бастовать, однако и тогда их требования не были услышаны.
В официальном профсоюзе АвтоВАЗа отметили, что сегодняшнюю ситуацию никак нельзя назвать «итальянской забастовкой». Как пояснил глава профсоюза Николай Карагин, вопрос встал после того, как работники одного из подразделений получили расчетные листы и посчитали, что им необоснованно снизили премию по качеству. «Сейчас создана рабочая группа, которая разбирается в данном вопросе. Если она решит, что снижение было необоснованным, премия будет выплачена», – отметил он.:148:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/04/14/1666494
Как рассказал «РБК daily» председатель неофициального профсоюза АвтоВАЗа «Единство» Петр Золотарев, в одном из цехов металлургического производства автозавода уже несколько дней рабочие предприятия проводят так называемую итальянскую забастовку. «Около 600 рабочих выходят на смену, исполняют свои формальные обязанности, но при этом максимально тормозят весь производственный процесс», – отметил г-н Золотарев. Он добавил, что люди не хотят работать сверхурочно, в выходные и праздничные дни.
По словам г-на Золотарева, причиной такой забастовки является невыплата обещанных премий за качество. «Работникам уже два месяца не выплачивают премии за качество. Смысл им перерабатывать?» – подчеркнул глава неофициального профсоюза. Как отметили в «Единстве», работников пытались убедить остановить забастовку, обещая выплатить 9% от причитающихся премий, но рабочие отказались.
Первая «итальянская забастовка» на АвтоВАЗе произошла в 2000 году. Рабочие отказывались выполнять сверхнормативные работы, требуя гарантировать им сохранение зарплаты после реорганизации завода. Тогда в забастовке приняли участие около 2 тыс. человек, но она не увенчались успехом. Через семь лет «итальянская забастовка» повторилась: из-за низкой зарплаты работники сборочно-кузовного производства (испытание и доработка готовых автомобилей) начали бастовать, однако и тогда их требования не были услышаны.
В официальном профсоюзе АвтоВАЗа отметили, что сегодняшнюю ситуацию никак нельзя назвать «итальянской забастовкой». Как пояснил глава профсоюза Николай Карагин, вопрос встал после того, как работники одного из подразделений получили расчетные листы и посчитали, что им необоснованно снизили премию по качеству. «Сейчас создана рабочая группа, которая разбирается в данном вопросе. Если она решит, что снижение было необоснованным, премия будет выплачена», – отметил он.:148:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/04/14/1666494