Черный ящик снять не сложно, сложно в Г образной позе провода выдергивать, а потом обратно вставлять, их там 6 или 5 разьемов, все разной формы, при устновке не ошибешся. Этот ящик разобрать, тоесть вынуть из него плату. Их там 2, они между собой спаяны, вот проверь эти платы, чтобы они в порядке были. У меня было так, что там 2 дорожки ржой сьело, а штуки 3 окислом соединились - у меня электрика тогда вообще фокусы несусветные выдавала, а предохранители я менял пачками.
Совет - после шаманства с АКБ проверь каждый провод в моторном отсеке, вполне может быть, что какой-то провод оторвался, перетерся - ну в общем так называемая сопля болтается. Ну и Серега правильно сказал про разьемы и ведешку.