K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
красная будет литрах на 2 масла)сразу красная(((
красная будет литрах на 2 масла)сразу красная(((
Не знаю, если честно.датчик уровня масла есть в поддоне?
красная будет литрах на 2 масла)
пипец экономия на спичках....даже на 10-го года йети есть датчик уровня масла\омывайки\износа колодок и много чего еще..что теперь как роскошь видимо.У поло так. На дилере сидел когда, пару раз приезжали поло с красной лампой. Доливали на мою память-дофига, литра 2-2.5
достаточно показательный если масло не убывает до 7500, а потом начинает есть-резонно предположить что надо его менять т.к. померло.Про 90 сил не скажу, не знаю. 110 сил в зависимости от условий и стиля вождения либо не ест, либо съедает с литр в период обкатки (до первого ТО). После 15000 не ест, насколько я владею информацией с Драйва и форумов. Лично я до первого ТО не доливал, уровень был в норме (хотя литровую бутылку купил на всякий случай). Но мой случай не показательный (на момент ТО пробег был 7500 км).
Это им дилер так масло регулярно "менял"?))У поло так. На дилере сидел когда, пару раз приезжали поло с красной лампой. Доливали на мою память-дофига, литра 2-2.5
Это им дилер так масло регулярно "менял"?))
Кстати. Поясните мне. Я вот несовсем понимаю. Предположим я грамотный и думающий, и еду менять масло в машине через 8,5 - 10 тыс пробега. А на 15 тыс, в рамках ТО, для соблюдения гарантии, будет производится еще одна замена масла в любом случае. Так? Я же не имею права, на гарантии установить свой собственный график замены масла в автомобиле?
Если вопрос ко мне, то я Тигуан продал. Добавить нечего.) Теперь про Мазду доблявать буду.)Что добавите? По авто в общем
Мб так.Брать не новую, я бы не стал.
Мб так.
проездил на Тигуане (шестилетке) год.
владелец (настоящий, я чисто погонять брал по необходимости) не сильно ухаживал за машиной. Лил масло "как в книжке", имел его расход около литра на 1000км. спалил дважды турбину изза перегрева.
я отчинил подвеску (кстати, не шибко много вышло), поменял масло на нормальное (спасибо советам с АС), расход его стал около 300 мл на 1000км. Ровная езда, удобная механика, всё ок.
почему "мб не брать б/у" - изза турбины. я не уверен в полной вине владельца, может это общая болячка и надо быть аккуратнее просто...
да. и турбина.Машина на механике?
не у этих машин, как выяснилось.300 грамм на 10т.км норм, а не на 1т.км
да. и турбина.
не у этих машин, как выяснилось.
Если вопрос ко мне, то я Тигуан продал. Добавить нечего.) Теперь про Мазду доблявать буду.)
А если в общем, то Тигуан очень хорошая и продуманная для пользователя машина с спорными техническими решениями.
Брать новую, однозначно стоит. Брать не новую, я бы не стал.
300 грамм на 10т.км норм, а не на 1т.км
На чем сейчас ездишь?
уже ни на чём
Да рано про нее говорить. Я ещё и 5000 не проехал. К габаритам толком не привык. А дороги, последних полтора месяца такие, что на них больше стоишь чем ездишь.Я про мазду
при этом у тебя насколько помню моторчик самый попадосный 1.4 твин турбо на 150 лысых....Мб так.
проездил на Тигуане (шестилетке) год.
владелец (настоящий, я чисто погонять брал по необходимости) не сильно ухаживал за машиной. Лил масло "как в книжке", имел его расход около литра на 1000км. спалил дважды турбину изза перегрева.
я отчинил подвеску (кстати, не шибко много вышло), поменял масло на нормальное (спасибо советам с АС), расход его стал около 300 мл на 1000км. Ровная езда, удобная механика, всё ок.
почему "мб не брать б/у" - изза турбины. я не уверен в полной вине владельца, может это общая болячка и надо быть аккуратнее просто...
Да рано про нее говорить. Я ещё и 5000 не проехал. К габаритам толком не привык. А дороги, последних полтора месяца такие, что на них больше стоишь чем ездишь.
Впечатления субъективные.
По продуманности однозначно уступает (кармашков, ящичков, отсеков сильно не хватает). Ходовка мягче, шумоизоляция лучше, климат хуже, свет лучше, багажник больше, сидит выше. Итого кто из них лучше, ответа нет. Надо поездить пару лет хотя бы.