Мы поможем Вам избавиться от автохлама!)

  • Автор темы And626GE92
  • Дата начала
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
+1 ёмаё And626GE92,
Введение дифференциального налога в зависимости от экологического класса следовало ожидать. Уже давно.
Если внимательно смотреть на "Евро" -нормы, то становится понятно, что после Евро3 уже никакие Евро4 5 или Евро104 уже собственно на "экологичность" авто не влияют. Т.е. каких-то заметных отличий Евро5 от Евро4 нет. Точнее они есть, но они надуманны как нехватка гречки и парниковый эффект. Просто сроки введения следующих "Евро"-норм в Европе привязано к выходу нового модельного ряда автомобилей. А к Евронормам привязаны налоги. Надо же както заставлять народ в европе менять хорошую машину на новую....
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Вообще не вариант! Только наверное, если примут, под этот закон буду спецом попадать только иномарки! Надо срочно покупать новое ино авто)))
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
[NEWS] Транспортный налог предлагается привязат...

14 сентября 2010

Транспортный налог предлагается привязать к экологическому классу автомобиля




Минпромторг выступил с предложением с 2011 года привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля. Как стало известно газете «Ведомости», для владельцев автомобилей класса «Евро-4» министерство предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. – в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» – в 1,6 раза. Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое. По данным агентства «АВТОСТАТ», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири – 12,2%, в остальных регионах страны – 25-35%.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет замминистра промышленности Андрей Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога – максимум в 10 раз – или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

Пока предложение Минпромторга находится в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

autostat.ru

Оригинал новости
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Вообще не вариант! Только наверное, если примут, под этот закон буду спецом попадать только иномарки! Надо срочно покупать новое ино авто)))

в общем будет только хуже. Особенно для тех, у кого в гараже стоит старенькая копейка, да и то, что бы 5 раз за лето на дачу съездить. шик.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Вообще вопрос гораздо глубже, чем кажется. Я помню, очень много лет назад народ все поражался "культурой" вождения на западе: мол к дороге подошел, а машины встают и ждут когда ты перейдешь. "Культура" в ковычках потому, что, я думаю, речь вообще не о культуре, а о размерах штрафов и необратимости их уплаты. Все банально. Но, конечно, такая выдрессировка и приводить к реальной КУЛЬТУРЕ.
Это я к чему. Вот пишешь "валить надо"... Эт смотря куда :) Если применительно к этому вопросу, то нужно сначала выснить почему пол Европы катается, по нашим меркам, на инвалидных колясках, а в японии машин старше определенного возраста в принципе нету. Не удивлюсь, если по той же самой причине - налоги.
Другой вопрос нужно ли это нашей стране, с ее уровнем жизни и пр. Но пробки, постоянный рост автопарка позволяют и на это закрывать глаза. Все, увы логично, хоть и грустно.

Хорошо там, где нас нет.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Как же они достали, одни налоги, хоть что то хорошее придумали бы. Если уж так на запад смотрят пусть тогда на классику налог уберут. И ввоз ретро машин без таможни разрешат. А на западе такие налоги потому что там есть за что платить, концерны постоянно улучшают свою продукцию, дороги хорошие, двишение правильное, поборов нет, хорошие зарплаты. А у нас какой выбор Приора и направления называемые дорогами.

Валить надо из страны которая такими Долба( имбицилами) управляется

+100
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Пора ударить автопробегом по налогам.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Куда денут караваны Камазов и подобной техники, от которой дым до небес?
 
Ф

Федор

Guest
Если бы цель на самом деле была - избавиться от хлама на дорогах, то надо было бы:
1. Посадить ментов, торгующих техосмотром.
2. Отменить акциз на автомобили.
А судя по повышению налогов - цель просто срубить бабла.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Это я к чему. Вот пишешь "валить надо"... Эт смотря куда :) Если применительно к этому вопросу, то нужно сначала выснить почему пол Европы катается, по нашим меркам, на инвалидных колясках, а в японии машин старше определенного возраста в принципе нету. Не удивлюсь, если по той же самой причине - налоги.
Другой вопрос нужно ли это нашей стране, с ее уровнем жизни и пр. Но пробки, постоянный рост автопарка позволяют и на это закрывать глаза. Все, увы логично, хоть и грустно.

А где-то и Dodge RAM3500 выглядит вполне себе компактным. И что? Это никому не мешает, если правительство заботится о своих гражданах ;)
 
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
K

krmaksim

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
682
Реакции
0
Баллы
0
Лучше бы нормы бензина повысили до евро 3 хотя бы, а то с ослиной мочой даже машина с евро 5 экологии не поможет.
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
Читал вчера новость, читал, так до конца и не понял. Бред сивой лошади. У меня Авто 2001г со стандартом Евро4. Какой с него налог они планируют брать?

"для владельцев автомобилей класса «Евро-4» министерство предлагает оставить налог неизменным" и тут же -
"Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое." При чем тут Россия и ее Евро2???

Офигеть можно от таких предложений....
Типа -
"Давайте брать не по 2 рубля, а по 4ре, мы калькулятором пощитали - это позволит вдвое увеличить сборы"
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
На нашем бензине за 5 лет все машины приходят в один экологический класс, нулевой)
Гораздо раньше, для соблюдения евро-4 на грузовиках вообще нужно только дизтопливо соответствующего класса.
Хотя очень зажгли в Нижнем Новгороде бензином стандарта евро-5, а почему не евро-6 ? Дело в том что для бензиновых двигателей евро-5 еще в разработке, есть евро -5 для дизелей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Euro-5
 
alvoral

alvoral

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
211
Реакции
0
Баллы
0
Я тоже надеялся что отменят налог и куплю себе опять Волгу, но похоже надо брать новую ОКУ если они ещё продаються.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
я так понимаю что цель одна. Поднять доходы гортранса и избавится от пробок на дороге
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
я так понимаю что цель одна. Поднять доходы гортранса и избавится от пробок на дороге
цель как всегда одна нажиться на и без того небогатых водителях, и все это несмотря на ужасное качество оказываемых услуг (качество авто/дорог/бензина)
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 717
Реакции
1 411
Баллы
113
я так понимаю что цель одна. Поднять доходы гортранса и избавится от пробок на дороге
Положа руку на сердце, машин действительно стало слишком много. И надо с этим что-то делать.
И, поскольку расширение дорог маловероятно, необходимы непопулярные меры по сокращению автопарка. Селяви.
 
Верх Низ