Музейная площадь. Жалоба!

  • Автор темы X-tream
  • Дата начала
Z

zwei-drei

Новичок
Регистрация
17.05.2006
Сообщения
1 243
Реакции
1
Баллы
0
Надо было все-таки настоять.

"как говорил мой старик отец, прежде чем покинул етот гавённый мир, никогда не гоняйся за автобусами и за бабами, все рано не догонишь" (С) ))))
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Ну вот, все против того, чтобы автобусы тусовались на Музейке, но никто никаких конкретных предложений не сделал.:pleasantry:
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Ну вот, все против того, чтобы автобусы тусовались на Музейке, но никто никаких конкретных предложений не сделал.:pleasantry:

Предложение : перенести дислокацию автобусов и их диспетчерской с музейки на их вторую конечную, а конкретно в солнечный в поле. Пусть там стоит парк автобусов. И пусть они водятлы ходят там в поле до ветру! Ну как вам мое предложение? Все гениальное просто...
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 892
Реакции
182
Баллы
63
Предложение : перенести дислокацию автобусов и их диспетчерской с музейки на их вторую конечную, а конкретно в солнечный в поле. Пусть там стоит парк автобусов. И пусть они водятлы ходят там в поле до ветру! Ну как вам мое предложение? Все гениальное просто...
И будут они так же там стоять, и ни в поле, а так же к людям поближе.
 
Сумрак

Сумрак

Активный участник
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
6 748
Реакции
112
Баллы
63
Все конечно интересно и заманчиво, но сдается мне, что ни к чему не приведет... Уже были "запросы и предложения" со стороны руководства дороги. Специально гоняли моего фотографа из службы на колокольню, он сфотографировал все это безобразие, но как говориться "воз и поныне там"...Что печально...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 469
Реакции
846
Баллы
113
предложение:
1.На маршрут надо выделить столько автобусов, чтобы они не стояли на конечных.
2.Туалет для водителя:
-памперсы
-био-туалет вместо кресла/сиденья
-либо через определённый промежуток менялся автобус, с водителем уже опорожнившимся.
-био-туалет на конечных
3. Стоянка автобусов- автобусный парк. Для увеличения количества машин и частоты движения на линии(в час-пик), выезжают и вливаются в маршрут. Когда не надо стоят в автоб.парке.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
1.На маршрут надо выделить столько автобусов, чтобы они не стояли на конечных.
Сколько конкретно? Во времена СССР на 11 маршруте было 22 автобуса в день, между ними интервал был 5-6 минут... На Музейке всё равно стояли автобусы, у них согласно графика ещё обед был... Кроме 11-го там была конечная маршрутов №№ 3, 12, 24, 26 и 33. Возможно ещё какие-то, просто не помню, я сам тогда там на 11 работал...
Кстати там-же ещё конечная у троллейбусов №№ 1, 4 и 5 были...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
3. Стоянка автобусов- автобусный парк. Для увеличения количества машин и частоты движения на линии(в час-пик), выезжают и вливаются в маршрут. Когда не надо стоят в автоб.парке.
Ночью они и стоят в парке. Денег за стояние им никто не заплатит, все хотят зарабатывать...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 469
Реакции
846
Баллы
113
Сколько конкретно? Во времена СССР на 11 маршруте было 22 автобуса в день, между ними интервал был 5-6 минут... На Музейке всё равно стояли автобусы, у них согласно графика ещё обед был... Кроме 11-го там была конечная маршрутов №№ 3, 12, 24, 26 и 33. Возможно ещё какие-то, просто не помню, я сам тогда там на 11 работал...
Кстати там-же ещё конечная у троллейбусов №№ 1, 4 и 5 были...
Неправильная организация движения на линии.
Можно подсмотреть как за бугром организовано это.
Ночью они и стоят в парке. Денег за стояние им никто не заплатит, все хотят зарабатывать...
а когда они стоят на конечной им тоже деньги идут?
Посмотрите как организовано движение на трамвайныйх/трол маршрутах, там на конечных у диспетчерских не задерживаются вагоны.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
11 машршрут то тихо едит то много стойт!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Сколько конкретно? Во времена СССР на 11 маршруте было 22 автобуса в день, между ними интервал был 5-6 минут... На Музейке всё равно стояли автобусы, у них согласно графика ещё обед был... Кроме 11-го там была конечная маршрутов №№ 3, 12, 24, 26 и 33. Возможно ещё какие-то, просто не помню, я сам тогда там на 11 работал...
# Кстати там-же ещё конечная у троллейбусов №№ 1, 4 и 5 были...
Во-во, конечная была у кучи маршрутов, а проехать можно было. А сейчас один маршрут весь город загадил. И будет гадить дальше, потому что... Сегодня, когда перекрывали движение, гайцы с водителями 11 автобусов здоровались как с лучшими друзьями и коллегами.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Во-во, конечная была у кучи маршрутов, а проехать можно было. А сейчас один маршрут весь город загадил. И будет гадить дальше, потому что... Сегодня, когда перекрывали движение, гайцы с водителями 11 автобусов здоровались как с лучшими друзьями и коллегами.
А пассажитопоток не вырос со времен СССР?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А пассажитопоток не вырос со времен СССР?
Пассажиропоток тут ни при чём. Хотя скорее всего он не увеличился, так как больше стало частных автомобилей и разнообразнее маршруты общественного транспорта. Население при этом не увеличилось. Во времена СССР автобусы не ползали по Московской со скоростью 5 км/час. И на маршруте их было ровно столько, чтобы обеспечить нормальный интервал движения, а не устраивать отстойники на конечных. #
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Пассажиропоток тут ни при чём. Хотя скорее всего он не увеличился, так как больше стало частных автомобилей и разнообразнее маршруты общественного транспорта. Население при этом не увеличилось. Во времена СССР автобусы не ползали по Московской со скоростью 5 км/час. И на маршруте их было ровно столько, чтобы обеспечить нормальный интервал движения, а не устраивать отстойники на конечных. #
Посёлок Солнечный сильно разросся, например. Занятость на заводах, расположенных на переферии сократилась, а в центре города выросла. И что касается
было ровно столько, чтобы обеспечить нормальный интервал движения
, то нужно учитывать большое число "калымных" автобусов (по гривеннику, помните?), которые возили людей, но никаких конечных не имели. А уж о том, что в автобусы набивалось столько народу, что выходили из них с оторванными пуговицами и часто не на своей остановке, я и вовсе молчу.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
а когда они стоят на конечной им тоже деньги идут?
Они в очереди стоят...
Посмотрите как организовано движение на трамвайныйх/трол маршрутах, там на конечных у диспетчерских не задерживаются вагоны.
Трамваи и троллейбусы муниципальные, поедут даже пустые, а автобусы все частные, бесплатно, а значит себе в убыток не поедут, им ещё хозяину план надо сдать, на горючку заработать и себе...
Сегодня, когда перекрывали движение, гайцы с водителями 11 автобусов здоровались как с лучшими друзьями и коллегами.
Потому, что покупается автобус с маршрутом, принимается на работу водитель который и будет денег привозить этому инспектору...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Без реальных цифр сравнивать тяжело. И сейчас в час пик автобусы битком идут.
Калымные были. Сейчас вместо них Газели.
# По удаленным районам - надо учитывать, что, например, раньше в Юбилейный ходили большие автобусы(9, 17, 19, 52 плюс трехзначные), увозили всех, а сейчас стадо Газелей, которые забирают пассажиров только на конечной. В Солнечный ходили вроде 12, 41 и 30 автобусы, их сейчас вообще как таковых нет.
# Как ни крути, и раньше организация маршрутов была никакая и сейчас ничего в лучшую сторону не изменилось. Только Музейную загадили.
 
ЭСТЭТ

ЭСТЭТ

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
80
Реакции
0
Баллы
0
По хорошему... простому обывателю глубоко фиолетово, на то, какие меры примут власти (главное, чтобы они не сказывались плохо на чем нибудь другом), что бы сделать город комфортным для проживания. Из музейной площади сделали гадюшник. По периметру ее обложили троллейбусы и автобусы, а центральный скверик, в котором еще относительно недавно гуляли люди, себе оттяпал Троицкий собор, которому эта территория и нафиг не нужна!!!! Зла не хватает на наших людишек которые это проворачивают, и на чиновников которые такое допускают!!!
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
По хорошему... простому обывателю глубоко фиолетово, на то, какие меры примут власти (главное, чтобы они не сказывались плохо на чем нибудь другом), что бы сделать город комфортным для проживания. Из музейной площади сделали гадюшник. По периметру ее обложили троллейбусы и автобусы, а центральный скверик, в котором еще относительно недавно гуляли люди, себе оттяпал Троицкий собор, которому эта территория и нафиг не нужна!!!! Зла не хватает на наших людишек которые это проворачивают, и на чиновников которые такое допускают!!!

+мильон, мне наплевать как, (это пусть чиновники думают, это их прямая обязанность) но мне нужно, чтобы проблема была решена.
Предлагаю всем АС реагировать на нарушения водителей 11 маршрута. На каждом автобусе вроде висят таблички " Правила нарушил Я и тел ХХХХХХ". Давайте звонить по этому номеру в ответ на каждое нарушение ими ПДД!!!
 
Верх Низ