Можно ли воткнуть диск 56.5/39, если стандартный 56.1/35?

  • Автор темы Nusferatus
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 511
Баллы
113
А подумать?

Открою страшную тайну - даже при идеальных дисках, во время движения, шины тоже перестают быть 'круглыми' по внешней окружности... Ну, а поскольку местная конструкторская мысль так далеко зашла, может вообще колеса не балансировать? :smile2:

Колеса балансируются не песчинками, так-то, а вполне наблюдабельными грузиками.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Колеса балансируются не песчинками, так-то, а вполне наблюдабельными грузиками.
..по 30-50г? к чему эти нюансы? Грязь ведь налипает килограммами... Опять же - "пищинки"(с). :b3b4e46f21f040a62b4
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 511
Баллы
113
..по 30-50г? к чему эти нюансы? Грязь ведь налипает килограммами... Опять же - "пищинки"(с). :b3b4e46f21f040a62b4

В то-то и дело! Вернёмся к теме. Разница в какие-то доли миллиметра (возможная) в посадке диска сильно на что-то повлияет, если попавшая куда-либо песчинка даёт куда бо́льшую "кривизну"?
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Дело как раз в другом - несмотря на киллограммы налипшей грязи, колесо должно быть отбалансировано этими самыми грузиками в десятки грамм. Нюансы всё решают.
Разница в какие-то доли миллиметра (возможная) в посадке диска сильно на что-то повлияет, если попавшая куда-либо песчинка даёт куда бо́льшую "кривизну"?
'Крупные' песчинки, попавшие между диском и ступицей, элементарно выталкиваются цилиндром ступицы, при установке диска. В противном случае, если они, к примеру, 'прикипели', ты диск не наденешь. Разве что "легко постукивая кувалдой". :b3b4e46f21f040a62b4. 'Мелкие' песчинки, в пределах допуска изготовления цилиндра ступицы и внутреннего диаметра диска, роли не играют. Они в пределах допустимой "кривизны". :derisive:

Еще нюанс: при использовании центрирующих колец их необходимо менять после нескольких смен колес - те небольшие деформации, которым кольца неизбежно подвергаются при установке колеса, накапливаются и начинают влиять на центровку. Вот такие "пищинки", панимашь...
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Господа, придите пожалуйста к компромису!)))
Все диски, котореы продают в Сратове на R15, боле менее близкие - Жили/Авео/Реномеган на 56.5
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 511
Баллы
113
Господа, придите пожалуйста к компромису!)))
Все диски, котореы продают в Сратове на R15, боле менее близкие - Жили/Авео/Реномеган на 56.5

Компромисса не будет, так как по всему Интернету в течение многих лет он так и не достигнут. ;)
Я бы внимания на разницу в 0,4 мм по центральному отверстию не обращал.

ЗЫ. В радиусе разница, вообще, 0,2 мм, получается. Я не думаю, что в тех дисках, которые ты рассматриваешь, погрешность кривизны окружности центрального отверстия меньше.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Стоп. Дык и правда - чёто тупанул я. Этож мм. Т.е. на 0.2 мм - я так подозреваю, что это вообще в рамках погрешности тех же штампов..
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 511
Баллы
113
Стоп. Дык и правда - чёто тупанул я. Этож мм. Т.е. на 0.2 мм - я так подозреваю, что это вообще в рамках погрешности тех же штампов..

В том-то и дело. Диск, надетый на центрирующее кольцо ступицы, должен на этой ступице вращаться, чтобы можно было совместить крепёжные отверстия диска и ступицы. То есть зазор должен-таки быть.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Господа, придите пожалуйста к компромису!)))
Есть четкие указания КБ автопроизводителей. Всё остальное - безответственная отсебятина, иногда замешанная на меркантильности продавцов.
Вот еще одна жертва сказок про центрирование болтами, а всего-то разница в 1.5мм по радиусу...
Стоп. Дык и правда - чёто тупанул я. Этож мм. Т.е. на 0.2 мм - я так подозреваю, что это вообще в рамках погрешности тех же штампов..
Погрешности лежат в другом знаке. А при разнице в диаметрах 0.4мм люфт отслеживается даже без приборов.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 511
Баллы
113
Вот еще одна жертва сказок про центрирование болтами, а всего-то разница в 1.5мм по радиусу...
Оттуда:
Запарила вибрация на скорости 105-120 км/ч.

В качестве противопоставления могу сказать, что у меня без центрирующих колец не было абсолютно никакой вибрации ни на меньших, ни на таких же, ни на куда бо́льших скоростях.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
В качестве противопоставления могу сказать, что у меня без центрирующих колец не было абсолютно никакой вибрации ни на меньших, ни на таких же, ни на куда бо́льших скоростях.
А теперь выслушаем, что скажет подвеска твоей бэхи... Вибрации, передаваемые в рулевую колонку - это уже вопиющий случай, когда нельзя не заметить.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Блин, что за бред?))) Никак 0,4 мм ни на что не повлияют) У нас половина тазорейсеров на дисках 4х100 гоняют и ничего)

ИМХО ставить и не париться.
 
Alcantara

Alcantara

Участник
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
1 001
Реакции
1
Баллы
38
все будет хорошо! можно ставить и ездить.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
на Е34 поставить диски от Е39 без колец не получилось (и судя по форумам у 90% владельцев Е34 тоже не получилось). Трясло и при том сильно. Разницу в диаметре я не помню.
Про тазы примеров не надо, т.к. полно деятелей которые натягивают не тазовые диски у которых PCD на 1 мм не совпадает. говорят потом что всё нормально. Не знаю я как они ездят...

Моё ИМХО: колхоз в опу. Или только в варианте с кольцами.
Я бы купил оригинал (заменитель оригинала). С кольцами - та еще камасутра: пластиковые - одноразовые, а алюминиевые не отдерешь потОм. Шиномонтажники угробят и то и другое с первого раза. Все это пройдено.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 511
Баллы
113
на Е34 поставить диски от Е39 без колец не получилось (и судя по форумам у 90% владельцев Е34 тоже не получилось). Трясло и при том сильно. Разницу в диаметре я не помню.
Про тазы примеров не надо, т.к. полно деятелей которые натягивают не тазовые диски у которых PCD на 1 мм не совпадает. говорят потом что всё нормально. Не знаю я как они ездят...

Моё ИМХО: колхоз в опу. Или только в варианте с кольцами.
Я бы купил оригинал (заменитель оригинала). С кольцами - та еще камасутра: пластиковые - одноразовые, а алюминиевые не отдерешь потОм. Шиномонтажники угробят и то и другое с первого раза. Все это пройдено.

Это говорит о том, что у дисков не совпадают центры окружностей, проходящих через центры крепёжных отверстий, и центры посадочных отверстий. Может, это просто диски хреновые?
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Ставлю уже два сезона диски с бОльшим центральным отверстием на свою Рио. Как-то центрируются болтами, даже не думал над этим. Наоборот родная штамповка после зимы прикипает к ступице, и снять ее потом очень сложно. А литье нормально снимается, при езде не замечено никакого биения.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Ставлю уже два сезона диски с бОльшим центральным отверстием на свою Рио. Как-то центрируются болтами, даже не думал над этим. Наоборот родная штамповка после зимы прикипает к ступице, и снять ее потом очень сложно. А литье нормально снимается, при езде не замечено никакого биения.

У литья ЦО всегда чуть больше чем у штампа, как раз на 0,1 -0,2 мм. Да и коррозии на литье, да еще летом - нет.
 
Верх Низ