Можно ли поставить аккумулятор большей емкости, чем указано в описании автомобиля?

  • Автор темы viktor1
  • Дата начала
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Если при этом стоит родной гена на 55А то будет происходить недозаряд АКБ, и его быстрая посадка :) Что приведет к выходу из строя если не следить за ним(подзаряжать стационарно, менять стиль езды :)).


Если ездить так же как и раньше (в нормальном городском цикла) - то ничего не произойдет. Разве что зимой можно сделать большее число попыток завода мотора с одного заряда аккумулятора.
Любой аккум зарядится любым генератором, вопрос только во времени.
Разница в 20-30ач от 55 ач не столь велика, чтобы аккум не мог зараядиться.

Если стоять часами слушать музыку от аккумулятора, за день проехать 5 км и так каждый день, конечно сядет. И родной тоже, только раньше.

Цифры "ген. 55а" и акк "55а" между собой __жестко__ не связаны.
 
OP
V

viktor1

Новичок
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Мда, ежели генератор и аккумулятор для вас это одно и тоже, то лучше сбегать к автоэлеткрику:b3b4e46f21f040a62b4
з.ы у "Оки" штатный генератор выдает максимальный ток 55А., остальное
см. выше.

для меня генератор и аккумулятор - это не одно и тоже, я просто описался. а вот ток на 55А никакой генератор вам не выдаст, иначе бы за час езды при работе такого генератора аккумулятор зарядился бы полностью с нуля. вот. Амперчасы - это несколько другая физическая харахтеристика.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
А давно на копейке стоит 75 ампер часов?
почти 2 года
Количество А/ч влияет только на то, сколько вы сможете "слушать музыку" при выключенном двигателе. Если же вы хотите решить проблему(улучшить) запуск двигателя в сложных условиях(зимой, например), то это -- выброшенные деньги. Не этот параметр надо было смотреть.
запуск двигателя улучшается в сложных условиях ( допустим мороз) т.к. стартер берёт больший ток.
Так в 2112 генератор 85 ампер даёт!
в копейки у меня на 64.
полёт нормальный, стационарно заряжаю раз в три месяца, каждый месяц смотрю электролит.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Если ездить так же как и раньше (в нормальном городском цикла) - то ничего не произойдет. Разве что зимой можно сделать большее число попыток завода мотора с одного заряда аккумулятора.
Любой аккум зарядится любым генератором, вопрос только во времени.
Разница в 20-30ач от 55 ач не столь велика, чтобы аккум не мог зараядиться.

Если стоять часами слушать музыку от аккумулятора, за день проехать 5 км и так каждый день, конечно сядет. И родной тоже, только раньше.

Цифры "ген. 55а" и акк "55а" между собой __жестко__ не связаны.

ошибаешься, как раз время то тут критично
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Мощности генератора на зарядку аккумулятора большей, чем положено мощности не хватит. Особенно это будет заметно зимой, когда работает больше потребителей : фары, обогрев заднего стекла, вентилятор на полную мощность, в итоге аккумулятору мало чего "перепадет", так как все вышеперечисленное составит нагрузку в 45-50А.


АКБ положено заряжать током от 2х до 5 ампер... Неважно какая его емкость.... Обеспечь ему этот ток и все будет пучком! ....
Сам подумай...Расход энергии у тебя идет при пуске...Стартер у тебя один и тотже..Хаввает он за 1 пуск, ну пускай 10А*часов..(цифра КРАЙНЕ гигантская,взята с потолка)
Вот у тебя АКБ на 50 А*Ч.. ты завел машинку, осталось 40.....
Вот у тебя 200А*Ч, ты завел, осталось 190...Вопрос, почему во втором случае генератор "не осилит" зарядить "под крышечку" (что,в принципе, не обязательно, так и так несколько раз в год положено от сети подзаряжать,тогда и наберет все резервы,что были потеряны) если ему при любом раскладе надо налить всего 10А*ч????

Конечно,если ездить отрезками между пусками двигателя по 5 км, да с майфунами\люстрами, то зарядится не успеет..Впрочем так же как и без них... :) потому 10А*ч это тебе надо от 2 до 5 часов стоять даже 2заряд от розетки".... Так же в этом случае пофиг какой у тебя АКБ..большой или маленький...
А вот если у вас машинка потребляет 50 ампер, а гена стоит на 40ампер, то это у Вас неправильный баланс производства энергии\потребления энергии и АКБ тут точно не причем... :) Обычно все машины проектируются так, чтобы источника энергии хватало на пиковую загрузку.... Если не хватает,значит кто то в чем то полазил :)

Пы.Сы. аккумуляторы,которые работают в промышленности,например на газоперекачивающих танциях, ВСЕГДА стоят на зарядке и всегда маааалым током.
Малый ток почти=слабой гене в машине...
и ничего... почему то при их емкости под великие сотни ампер*часов ( под них отведена целая комната, которая выдает на выходе 220 вольт, одна "батарейка" собрана на Варте 2,2 Вольта при размерах с два ведра !! Представил комнату забитую АКБ размерами с ведро??? :) ) работают они многие года... :) и будут работать..
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Пы.Сы. аккумуляторы,которые работают в промышленности,например на газоперекачивающих танциях, ВСЕГДА стоят на зарядке и всегда маааалым током.
Малый ток почти=слабой гене в машине...
и ничего... почему то при их емкости под великие сотни ампер*часов ( под них отведена целая комната, которая выдает на выходе 220 вольт, одна "батарейка" собрана на Варте 2,2 Вольта при размерах с два ведра !! Представил комнату забитую АКБ размерами с ведро??? :) ) работают они многие года... :) и будут работать..

а они тоже свинцово-кислотные с сурьмой?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
а вот ток на 55А никакой генератор вам не выдаст, иначе бы за час езды при работе такого генератора аккумулятор зарядился бы полностью с нуля. вот. .

Ошибаетесь, батенька :-0..Вот вам харакетристика ДРЕВНЮЧЕГО гены...еще на космичах стояли.... Тут просто зависимость оборотов от токоотдачи гены.

http://s52.radikal.ru/i135/0906/c7/ab97e8e18d88.jpg

что мы видим?? Что даже он давал 47ампер,када космич жарил на всю катушку при 5тык оборотв коленвала :)
а фокус с "зарядом АКБ за 1 час" тут во втором подчеркнутом красным слове РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ....

Смысл в том,что гена должен не только КРУТИТСЯ, он должен еще и ВОЗБУЖДАТСЯ....
Када на "возбудительном" болтике\разъемы есть напргуа, тогда он генерит ток... причем чем МЕНЬШЕ там вольтов, тев больше он отдаст тока... Именно потому у Вас АКБ за 1 час и не заряжается, потому как если АКБ почти полон, то напряжение на его клеммах близко к 12,7 вольтам, генератор снижает свои КПД, чтобы не жарить сильным током.... едите вы дальше, включили фары, ТУТ ЖЕ произоша просадка в сети, напруга упала до 12 вольт, гена перешел на режим большего тока и восстановил напряжение в сети....

иными словами любой гена вам даст 50ампер, если вы его крутите и возбуждаете одновременно... :) Завдеи машину,вынь подсос, сними АКБ и поставь вместо нее гвоздь..И любуйся как 50 ампер его нагревают до красна :)
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
АКБ положено заряжать током от 2х до 5 ампер... Неважно какая его емкость.... Обеспечь ему этот ток и все будет пучком! ....

Нормальным током для зарядки считается 10% от емкости то есть
для 55АЧ это 5,5 А для 75АЧ - 7,5А итд
делать больше опасно поскольку АКБ может нагреться.
в принципе ток можно и увеличить но при этом нужно следить за температурой.
Уменьшение тока заряда безвредно для АКБ, но увеличивает время заряда.

Сам подумай...Расход энергии у тебя идет при пуске...Стартер у тебя один и тотже..Хаввает он за 1 пуск, ну пускай 10А*часов..(цифра КРАЙНЕ гигантская,взята с потолка)
Вот у тебя АКБ на 50 А*Ч.. ты завел машинку, осталось 40.....
Вот у тебя 200А*Ч, ты завел, осталось 190...Вопрос, почему во втором случае генератор "не осилит" зарядить "под крышечку" (что,в принципе, не обязательно, так и так несколько раз в год положено от сети подзаряжать,тогда и наберет все резервы,что были потеряны) если ему при любом раскладе надо налить всего 10А*ч????

Конечно,если ездить отрезками между пусками двигателя по 5 км, да с майфунами\люстрами, то зарядится не успеет..Впрочем так же как и без них... :) потому 10А*ч это тебе надо от 2 до 5 часов стоять даже 2заряд от розетки".... Так же в этом случае пофиг какой у тебя АКБ..большой или маленький...
А вот если у вас машинка потребляет 50 ампер, а гена стоит на 40ампер, то это у Вас неправильный баланс производства энергии\потребления энергии и АКБ тут точно не причем... :) Обычно все машины проектируются так, чтобы источника энергии хватало на пиковую загрузку.... Если не хватает,значит кто то в чем то полазил :)

Пы.Сы. аккумуляторы,которые работают в промышленности,например на газоперекачивающих танциях, ВСЕГДА стоят на зарядке и всегда маааалым током.
Малый ток почти=слабой гене в машине...
и ничего... почему то при их емкости под великие сотни ампер*часов ( под них отведена целая комната, которая выдает на выходе 220 вольт, одна "батарейка" собрана на Варте 2,2 Вольта при размерах с два ведра !! Представил комнату забитую АКБ размерами с ведро??? :) ) работают они многие года... :) и будут работать..


к этому +1
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Дэк я потому и написал 2....5ампер чтобы никто ничего не сжег.. :)
А то ведь можно еще вспомнить процесс зарядки, када вначале хреначит ток ампер в 10, потом "отъем" в пол-ампера, потом "стабильно" 3 ампера... и так раз 5 в секнуду :) да еще паралельно температуру электролита измерять и поправки вводить. :) ..но это уж слишком хитрый процес..тут ему не место :))

2.RealSystem......Насчет сурьмы я ХЗ, но кислота в них есть...примерно такие
http://www.sskgroup.ru/tree/?lang=rus&id=18
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Машина-шистик.75-ка на машине уже 4 год.Зимой проблем не было. Стационарная зарядка производилась 2-3 раза в год. Генератор стандартный. Вот.
PS. Пробовал 55-ку стандартную. Хлам.Максимум 1,5-2 года.Может и не повезло--пробовал разных производителей.
PSS. В эту зиму поменяю. Хоть и держит заряд хорошо не хочетсо зимой плясать рядом с машиной.:pooh_lol:
 
Верх Низ