Сам подумай...Расход энергии у тебя идет при пуске...Стартер у тебя один и тотже..Хаввает он за 1 пуск, ну пускай 10А*часов..(цифра КРАЙНЕ гигантская,взята с потолка)
Вот у тебя АКБ на 50 А*Ч.. ты завел машинку, осталось 40.....
Вот у тебя 200А*Ч, ты завел, осталось 190...Вопрос, почему во втором случае генератор "не осилит" зарядить "под крышечку" (что,в принципе, не обязательно, так и так несколько раз в год положено от сети подзаряжать,тогда и наберет все резервы,что были потеряны) если ему при любом раскладе надо налить всего 10А*ч????
Конечно,если ездить отрезками между пусками двигателя по 5 км, да с майфунами\люстрами, то зарядится не успеет..Впрочем так же как и без них...
потому 10А*ч это тебе надо от 2 до 5 часов стоять даже 2заряд от розетки".... Так же в этом случае пофиг какой у тебя АКБ..большой или маленький...
А вот если у вас машинка потребляет 50 ампер, а гена стоит на 40ампер, то это у Вас неправильный баланс производства энергии\потребления энергии и АКБ тут точно не причем...
Обычно все машины проектируются так, чтобы источника энергии хватало на пиковую загрузку.... Если не хватает,значит кто то в чем то полазил
Пы.Сы. аккумуляторы,которые работают в промышленности,например на газоперекачивающих танциях, ВСЕГДА стоят на зарядке и всегда маааалым током.
Малый ток почти=слабой гене в машине...
и ничего... почему то при их емкости под великие сотни ампер*часов ( под них отведена целая комната, которая выдает на выходе 220 вольт, одна "батарейка" собрана на Варте 2,2 Вольта при размерах с два ведра !! Представил комнату забитую АКБ размерами с ведро???
) работают они многие года...
и будут работать..