gery4
Активный участник
- Регистрация
- 13.07.2007
- Сообщения
- 17 557
- Реакции
- 204
- Баллы
- 63
это все происки американских историков. они специально умалчивают про то, что первый акпп придумали в России намного позже.
это все происки американских историков. они специально умалчивают про то, что первый акпп придумали в России намного позже.
Первые АКПП ставились на конные повозки?Тройка вороных с вариатором?это все происки американских историков. они специально умалчивают про то, что первый акпп придумали в России намного позже.
Где ж таких-то клоунов берут??? Историю своей страны сначала изучи (если ты конечно не в американской школе учился!?). На каких же американских машинах ставили автоматы до войны, умненький ты наш? Сгоняй там в свою америку за чертежами что ли, посмотрим
Скорее всего такие изменения зарегистрировать без прихвата не получится. Василичу из гаража такую работу проделать не разрешат, нужно тех. задание в какое-нибудь конструкторское бюро, сертифицированные исполнители, техническая экспертиза, испытания, сертификация и много всего, что будет стоить как 10 отцовских семёров (цен не знаю, написал от балды). При серьёзности намерений выяснить весь процесс можно по цепочке, начиная с органа осуществляющего учёт транспортных средств. В современном мире это возможно прямо через инет.Очень понимаю тебя. У меня та же проблема. Даже справку на получение прав не подписывают! (Кстати, поделись секретом, пожалуйста, как ты в такой ситуации права получил?) Езжу на отцовской семерке - пятка получается висит и нога затекает. Беру у сестры пежо с автоматом - намного легче. Но правда на газ давить все равно правой приходится. Так что лучше взять машину с автоматом и в ней менять педали местами. Вдобавок, сам педальный узел нужно как-то смещать под левую ногу целиком. Умельцы-кулибины в гаражах наверняка сделают. Только вот как с регистрацией таких изменений??? Нужна ли она? И если нужна, то как ее осуществить? Подскажите, пожалуйста, очень нужно!!!