OP
Boris585
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2011
- Сообщения
- 585
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
так чо делать?
ап, раскажите, как всё сделать в подробностях
Подключи счетчик оборотов (импульсы бери с катушки) далее найди схему, чтобы при частоте вращения выше указанного предела схема срабатывала и управляла подачей топлива в карбюратор. Если делать отсекатель до карба, то перекрытие будет работать с большой задержкой, пока не кончится топливо в поплавковой камере. С самом карбе перекрыть подачу топлива у тебя вряд ли получится, так как в виду особенностей конструкции карба, там несколько путей прохода бенза для разных режимов: для ХХ через электроклапан и канал ХХ... в обычном режиме через распылители в камерах и при дроселировании через УН. ЭПХХ перекроет лишь небольшую часть топлива, при открытой заслонке он погоды играть особой не будет. Остальные каналы внутри карба.
Другой вариант - перекрывать воздух или убирать искру - но этот вариант экономически нецелесообразен, так как это прямой путь к повышенному расходу и заливанию свечей. Поэтому экономически обоснованный отсекатель это тот, который бы все таки перекрывал подачу топлива. Да и для двигателя он все-таки лучше. А для этого тебе придется разработать свою собственную конструкцию карбюратора или системы впрыска...
Ну вообще-то частично подобная схема реализована в блоке ЭПХХ (причем довольно не сложная), которая отключает питание на электроклапане при отпущеной педали газа и оборотах выше 2100. Включается только, когда обороты упадут ниже 1900 или не будет до этого момента снова нажата педаль газа. Обороты она считает от катушки высоковольтной. как раз по частоте имульсов.да гдеж я такую схему возьму?
так как ещё можно сделать?
как ни странно но в "союзе" ещё было придумано, по крайней мере каталог 1989г.какие ещё есть варианты отсечек на карбюратор?
это, действительно, самый простой способ , заменить карбюратор на инжектор будет сложнее...А главное просто....
движок от ГАЗ-53?осталось только приспособить на твой пепелац ))))