Можно ли на карбюратор поставить отсекатель?

  • Автор темы Boris585
  • Дата начала
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
так чо делать?
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
ап, раскажите, как всё сделать в подробностях
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
ап, раскажите, как всё сделать в подробностях

Подключи счетчик оборотов (импульсы бери с катушки) далее найди схему, чтобы при частоте вращения выше указанного предела схема срабатывала и управляла подачей топлива в карбюратор. Если делать отсекатель до карба, то перекрытие будет работать с большой задержкой, пока не кончится топливо в поплавковой камере. С самом карбе перекрыть подачу топлива у тебя вряд ли получится, так как в виду особенностей конструкции карба, там несколько путей прохода бенза для разных режимов: для ХХ через электроклапан и канал ХХ... в обычном режиме через распылители в камерах и при дроселировании через УН. ЭПХХ перекроет лишь небольшую часть топлива, при открытой заслонке он погоды играть особой не будет. Остальные каналы внутри карба.
Другой вариант - перекрывать воздух или убирать искру - но этот вариант экономически нецелесообразен, так как это прямой путь к повышенному расходу и заливанию свечей. Поэтому экономически обоснованный отсекатель это тот, который бы все таки перекрывал подачу топлива. Да и для двигателя он все-таки лучше. А для этого тебе придется разработать свою собственную конструкцию карбюратора или системы впрыска...
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Подключи счетчик оборотов (импульсы бери с катушки) далее найди схему, чтобы при частоте вращения выше указанного предела схема срабатывала и управляла подачей топлива в карбюратор. Если делать отсекатель до карба, то перекрытие будет работать с большой задержкой, пока не кончится топливо в поплавковой камере. С самом карбе перекрыть подачу топлива у тебя вряд ли получится, так как в виду особенностей конструкции карба, там несколько путей прохода бенза для разных режимов: для ХХ через электроклапан и канал ХХ... в обычном режиме через распылители в камерах и при дроселировании через УН. ЭПХХ перекроет лишь небольшую часть топлива, при открытой заслонке он погоды играть особой не будет. Остальные каналы внутри карба.
Другой вариант - перекрывать воздух или убирать искру - но этот вариант экономически нецелесообразен, так как это прямой путь к повышенному расходу и заливанию свечей. Поэтому экономически обоснованный отсекатель это тот, который бы все таки перекрывал подачу топлива. Да и для двигателя он все-таки лучше. А для этого тебе придется разработать свою собственную конструкцию карбюратора или системы впрыска...

А главное просто....:D
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
да гдеж я такую схему возьму?
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
да гдеж я такую схему возьму?
Ну вообще-то частично подобная схема реализована в блоке ЭПХХ (причем довольно не сложная), которая отключает питание на электроклапане при отпущеной педали газа и оборотах выше 2100. Включается только, когда обороты упадут ниже 1900 или не будет до этого момента снова нажата педаль газа. Обороты она считает от катушки высоковольтной. как раз по частоте имульсов.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
так как ещё можно сделать?

какие ещё есть варианты отсечек на карбюратор?
как ни странно но в "союзе" ещё было придумано, по крайней мере каталог 1989г.
Пневмоцентробежный ограничитель оборотов ГАЗ 53 А. Каталог 1989г.


осталось только приспособить на твой пепелац ))))
 
Ф

Федор

Guest
А главное просто....
это, действительно, самый простой способ :), заменить карбюратор на инжектор будет сложнее...
Кстати, на максимальных оборотах поплавковая камера будет быстро опустошаться, так что не очень и большая задержка получается.

осталось только приспособить на твой пепелац ))))
движок от ГАЗ-53?

Была в интернете публикация о мотоцикле (вроде назывался "Война-5000") с движком от ГАЗ-53 и без коробки передач, кардан приводился от сцепления, 60км/ч на холостом ходу и 2,5 секунды - разгон до 100 км/ч.
 
Верх Низ