ДимоК
Новичок
- Регистрация
- 07.01.2006
- Сообщения
- 1 728
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Хочу прикупить инжектроную Волгу 3110 из Москвы на запчасти.
Собственно интересует с нее двигатель, передняя подвеска, КПП и задний мост. Кузов совершенно не интересует.
Есть несколько вариантов:
1. ГАЗ-3110, 2000 г.в., пробег 118 тыс. км, двигатель 406 инжектор. Кузов дрова, двигатель ни разу не ремонтировался, менялись только датчики по мере выхода из строя, сцепление. В мост и КПП вообще не лазили. ТО проходила на СТО. Цена 19000 руб. Продавец сказал что торг будет при осмотре, цена и так низкая.
2. ГАЗ-3110, 2000 г.в., пробег 150 тыс. км., дв. 406 инжектор, кузов в среднем состоянии. Продает прокуратура г. Москвы, говорят что техническое состояние агрегатов хорошее, всё ТО и замены производились в срок, про движки сказать ни чего не могут, так как на телефоне вообще левые люди сидят, которые про эти машины мало знают. Сказали если подъедите сходим в гараж и поднимим документацию. Сейчас осталось три машины на выбор. Одна 21000 руб., вторая 21800 руб. и третья 24000 руб.
3. ГАЗ-3110, 1998 г.в., пробег 360 тыс. км, дв. 406 инжектор, кузов мега дрова, весь в дырках, только что дождь на голову не капает. Двигатель после капиталки прошел 20 тыс. км. КПП работает четко, но ни разу не ремонтировалась, только подшипники заменили и синхронизаторы. Мост не гудит. Тормоза новые. Цена 25000 руб. Торг. Сказал что за 23 тыс. руб. отдаст.
Х.з. чё выбрать. Первый вариант с нормальной ценой, но вот х.з. сколько еще движка проходит.
Второй, вообще х.з. скорее всего там некомплектные, обивка салона будет отсутствовать и всякие мелочи. Лично у нас в Минюсте любят запчасти снимать со списываемых машин.
Третьий только радует что движка после капиталки, и то под сомнением. Может там просто колечки и вкладыши поменяли и всё. Хотя хозяин говорит, что хотел делать из нее супер Волгу и даже отремонтировал двигатель, но запал быстро пропал.
Собственно интересует с нее двигатель, передняя подвеска, КПП и задний мост. Кузов совершенно не интересует.
Есть несколько вариантов:
1. ГАЗ-3110, 2000 г.в., пробег 118 тыс. км, двигатель 406 инжектор. Кузов дрова, двигатель ни разу не ремонтировался, менялись только датчики по мере выхода из строя, сцепление. В мост и КПП вообще не лазили. ТО проходила на СТО. Цена 19000 руб. Продавец сказал что торг будет при осмотре, цена и так низкая.
2. ГАЗ-3110, 2000 г.в., пробег 150 тыс. км., дв. 406 инжектор, кузов в среднем состоянии. Продает прокуратура г. Москвы, говорят что техническое состояние агрегатов хорошее, всё ТО и замены производились в срок, про движки сказать ни чего не могут, так как на телефоне вообще левые люди сидят, которые про эти машины мало знают. Сказали если подъедите сходим в гараж и поднимим документацию. Сейчас осталось три машины на выбор. Одна 21000 руб., вторая 21800 руб. и третья 24000 руб.
3. ГАЗ-3110, 1998 г.в., пробег 360 тыс. км, дв. 406 инжектор, кузов мега дрова, весь в дырках, только что дождь на голову не капает. Двигатель после капиталки прошел 20 тыс. км. КПП работает четко, но ни разу не ремонтировалась, только подшипники заменили и синхронизаторы. Мост не гудит. Тормоза новые. Цена 25000 руб. Торг. Сказал что за 23 тыс. руб. отдаст.
Х.з. чё выбрать. Первый вариант с нормальной ценой, но вот х.з. сколько еще движка проходит.
Второй, вообще х.з. скорее всего там некомплектные, обивка салона будет отсутствовать и всякие мелочи. Лично у нас в Минюсте любят запчасти снимать со списываемых машин.
Третьий только радует что движка после капиталки, и то под сомнением. Может там просто колечки и вкладыши поменяли и всё. Хотя хозяин говорит, что хотел делать из нее супер Волгу и даже отремонтировал двигатель, но запал быстро пропал.