Теперь немного истории...мотор который я хочу продать очень хорошо ехал, но вот коробки хорошей на классику не было и в 2006 году, дабы не тратиться на класскическую коробку САДЕВ, стоимостью около 8 тысчя долларов, я нашел более подходящий вариант- поставить сий мотор назад и соединить его с "зубильной" коробкой.Для этого, не без помощи г-на Власова, был приобретён старый "горбатый" ЗАЗ. Т.е. принцип тот же, как и у ОКИ выше- мотор сзади,вес т.с. минимальный, соответственно, соотношение мощность к массе дало бы более продуктивные результаты. А потом меня одолела лень, я плюнул на это дело и до сих пор не жалею об этом.
Мотор есть мотор, и поставить его можно куда душе вздумается, было бы желание и возможность.