Дим (Xo66uT), вот и думаю что брать к следующему сезону. В этом катался на ЗиД 200курьер. Хочется японца. финансы 70-85тыр(ну может чуть больше). Думал нащет CB-1 CB400SF Suzuki Bandit, ZZR 400... и вот сейчас что то на Каву ZXR 400 глаз положил. Стоит? С 200 ЗиДа на спорт содиться? И вообще сам по себе ЗаХаР хороший аппарат?
-)) Стандартная подборка.
для начала вернись к вопросам для себя чего хочешь ( мой первый пост на 1 стр. поможет ;-) )
что касаемо выбора из них - все примерно равны, не маловажным остаётся удобство эксплуатации, точнее как тебе и на каком удобнее, потому как на 2х колёсах и так то далеко не как на диване в авто, а дискомфорт не должен мешать езде. по-этому если есть возможность посидеть - хорошо бы! Мне с моим ростом было непросто выбирать поначалу.
При этом Жаба, Сузука и Захар будут помоложе Хонды, т.е если рассматривать ровесников - то Сибиван самый дорогой будет.
Вообще конечно, смотри по бюджету - если всёж склонишься к Каве-) - то за эти деньги присматривая аппарат внимательным будь с коробкой! У них болезнь вторая - но это у убитых, те владельцы кто любил ПОГОНЯТЬ и порисоваться, по-этому будь внимателен при осмотре, обрати внимание на заднюю резину и вообже задницу, увидишь признаки козления, убитые шестерни, цепь - забудь про этот - иди к следущему. Хотя можно съекономить но потом капаться в коробке.
Захар ммм.. -) (ИМХО) но если ток кататься не далеко от города и не длительно ( впрочем как и на любом спорте) - задница отваливаться будет и спина. Из всех 400-кубовых спортивных мотоциклов, по-настоящему гоночные (racing bike) - это Honda VFR400R (RVF400) Kawasaki ZXR-400R и Suzuki GSXR-400R . По-этому (ИМХО), прежде всего из-за спортивности его, в качестве первого японца не советовал бы, хотя и с литровых вообще начинают некоторые. Но одни мото способны простить то или иное, другие отреагируют на малейшую ошибку.
ZZR 400 - весьма и весьма хорош - он и чистокровный японец, при этом всё кроме движка такое же как и на 600 (отсуда плюс - крепкая рама, и прочие агрегаты, запчасти -) ) Неровности дороги глотает отлично, из минусов динамика разгона на высокой скорости слабовата - но это всё таки 400ка -). Ну и вид Кавасиков здоровский.
Про бандит не могу прям подробно расписать, но вижу к примеру каждый день на парковке у работы, парень ездит, именно КАЖДЫЙ день в сезон - наверно нет проблем -) Поюзай поиском по форумам. например почитать\посмотреть тут
http://www.suzukicycles.org/Bandit-series/GSF400-Bandit.shtml в общем все по-своему хороши.
Да, возвращаясь к бюджету - думаешь на весну - подготовленный к сезону будет дороже(расходники как минимум), подешевле будет не подготовленный к сезону - но при этом сам потратишь ещё 2-10 тыс., дааа и главное ЗАЩИТА ! Сейчас кстати можно взять её гораздо дешевле как в магазинах так и б/у! При этом защита чем полнее тем лучше, а не один дорогой шлем и ничего более, лучше он пусть будет подешевле!