Небольшой отчет о проделанной работе. Разобрал всю подвеску спереди справа. Гараж маленький поэтому все делаю поэтапно. Еще надо дособрать и покрасить суппорта. Всё крашу после обработки и грунтования. Все железки подвески были сняты с доноров на разборке и очищены от ржи. Вся тормозная система будет двух контурной с передними дисковыми тормозами и ВУТом(раньше была одно контурная без ВУТа с барабанами по кругу) от 2140.
Рычаги, пока еще без сайлентов, но после фотографирования запрессовал все сайленты с помощью съемников\установщиков и пресса:
Стаб(от 2140 - он толще 412го), ступицы и пружина. Подшипники в ступицах и сальники естественно новые из старых запасов:
Перебранные шаровые(поменял пластик, пыльники и смазку):
Кулаки поворотные для дисковых тормозов:
Разборка:
Сайленты(из старых запасов, но что-то нижние не очень, там резина просто напрессована на металл, не смог найти лучше):
Инструмент, найден по гаражам:
Два дополнительных компрессора, буду ставить в параллель к моему от кондиционера. Для покраски и антикора самое то:
Краскопульты: