Iuda Golovlev
Новичок
- Регистрация
- 27.10.2010
- Сообщения
- 283
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Прошу прощения у модераторов за ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ перепост,
но "слова из песни не выкинешь", а текст оченно правильный:
События, произошедшие в стране, а кое-где и продолжающие происходить, заслуживают самого пристального внимания. Не бурного проявления эмоций (что на сегодняшний день характерно для очень многих авторов), ни эйфории (которой тоже поддалось немало людей), а осмысления. Ведь, по сути, определённую точку невозврата в межнациональных отношениях наше общество прошло - и так как раньше, теперь уже не будет.
Как будет? Предсказать в точности не возьмётся, наверное, никто. Да это и рискованно - слишком много в подобной задаче на сегодняшний день неизвестных. Однако трезвый взгляд на ситуацию, стремление разобраться в происходящих в России процессах, верное представление о расстановке сил сейчас необходимы как никогда.
Ибо то, что происходило на протяжении всей прошедшей недели в Москве и закончилось в итоге стихийным митингом, беспорядками и дракой с ОМОНом на Манежной площади назревало давно. Звоночки-то ото всюду раздавались регулярно, ещё со времён Кондопоги и Ставрополя, с окраин страны, из глубинки. Власть им не вняла. Вернее, вняла, но вывод сделала понятно какой: во всём произошедшем виноваты русские экстремисты. Которых надо запретить, посадить и вообще "держать и не пущать"! Затем серьёзный звонок прозвучал в Зеленокумске, где доведённый буквально до белого каления народ едва не захватил здание администрации. И вот теперь колокол во всю мощь ударил уже на Манежной, у самых стен Кремля. Шум драки с ОМОНом, многотысячное скандирование "Россия - для русских!" не могли в нём не слышать. Вот только какие выводы по итогам всего этого там сделали? Судя по первой реакции президента и премьера, совсем не те, которые будут реально способствовать снятию межнациональной напряжённости в стране.
Вооружённые стычки и драки, которые, несмотря на колоссальные усилия милиции, произошли-таки в столице 15 декабря, только лишь подтвердили неслучайность всего произошедшего. Сегодня надо быть либо законченным лицемером, либо законченным идиотом, чтобы отрицать очевидное: национальные проблемы и межнациональная вражда (причём, в острых формах) в России существуют. События последней недели, особенно тот факт, что знамя борьбы с этнопреступностью, поднятое фанатами московского "Спартака", было столь дружно подхвачено в десятке городов страны, где на улицы стихийно вышли (а кое-где и продолжают выходить) тысячи человек, свидетельствует лишь об одном: дальнейшее игнорирование проблем смерти подобно. Причём, в самом что ни на есть буквальном смысле, ибо это чревато взрывом ещё более страшной силы, когда счёт жертв пойдёт уже на десятки и сотни.
По-человечески я сочувствую тем выходцам с Кавказа и из Средней Азии, которые были жестоко избиты 11 декабря во время беспорядков на Манежной площади и затем в метро. Это действительно страшно - оказаться перед лицом бушующей толпы. К сожалению, слепой гнев народной стихии почти всегда приводит к тому, что страдают, в первую очередь, безвинные люди, те, кто первыми подвернулись под горячую руку. Те же, кто, собственно, и спровоцировал русский бунт - убийцы Егора Свиридова - ещё даже не все арестованы. И то понадобилась массовая народная акция с перекрытием движения на Ленинградском проспекте и недельная волна всенародного возмущения, чтобы правоохранительные органы принялись за активный розыск тех, кого непосредственно после убийства, за исключением одного человека, благополучно отпустили.
Как известно из школьного курса физики, если в чашу, до краёв заполненную водой, падает ещё одна капля, то почти всё её содержимое выплёскивается наружу. Так вот, примерно то же самое произошло в эти декабрьские дни в Москве, в Ростове-на-Дону, в Петербурге и т.д. Если обратиться к языку образов, то можно сказать, что чаша - это русский народ, вода - его бесконечно долгое терпение и, главное, терпимость в межнациональных отношениях, а капля - то самое убийство Егора Свиридова, совершённое бандой кавказцев в ночь на 6 декабря.
Интересно, кто придумал утверждение, будто у преступников нет национальности? Он что, хотел этим сказать, что преступники не являются людьми и принадлежат к иному биологическому виду живых существ? Ведь национальность - это то, что присуще каждому человеку от рождения, независимо от того, кто он: праведник или подонок. Национальность, как и родителей, не выбирают.
А вот политические или религиозные убеждения, тем более фобии - это уже добровольный выбор каждого человека. Никого нельзя насильно заставить кого-то полюбить или, наоборот, возненавидеть. И к любви, и к ненависти человек приходит сам, по собственной доброй воле.
Так, одного лишь беглого взгляда на профиль пользователя сайта "В контакте" Рамазана Утарбиева - одного из соучастников жестокого убийства - достаточно, чтобы понять: подобное преступление он совершил отнюдь не случайно. Например, свои религиозные взгляды "Рамазанчик Narcissus" характеризует вполне конкретно: "Ислам. фанатичные", воинская часть определена им как "джамаатовская", а фотоальбомы буквально переполнены весьма красноречивыми баннерами типа: "Разбегаться, суки, мы с Кавказа!", "Осторожно, дагестанцы!", "Слава Аллаху, я - дагестанец", "Кавказская братва: кто не с нами, тот под нами!" и т.д.., к которым добавляются ещё и фотографии густых посадок конопли. Вот интересно, как бы, например, одиозный либерал Виктор Шенедрович, уже поспешивший на Гранях.ру обозвать всех участников русских акций протеста подонками и нацистами, определил идейную принадлежность такого молодчика как Утарбиев?
Кто они вообще, все эти Черкесовы, Утарбиевы, Арсибиевы, Анаевы, Ибрагимовы, Исмаиловы? Кто наводнил улицы Москвы и других русских городов за последнее десятилетие? Кто эти люди, с садистской жестокостью регулярно убивающие молодых русских ребят?
Если вкратце, то новые варвары XXI века. Те, чьи родители спустились с гор и навсегда порвали с традиционно горским образом жизни. Однако их дети в большинстве своём превратились не в горожан, а в городских люмпенов. Собственно город, его культура и жизненный уклад им абсолютно чужды, хоть они и одеваются в модных магазинах и делают причёски под Биттлз. Они, живущие в городах, по духу пока и близко не горожане. Но и от традиционного горского общества уже далеки. То хоть и сурово, но имеет собственные неукоснительные законы поведения и нормы морали, нарушителю которых не поздоровится.
В русских же городах, в Москве в особенности, подобного сорта люди освобождаются вообще от каких-либо сдерживающих факторов, что называется, срываются с цепи. Все эти уже ставшие притчей во языцех лезгинки в центре столицы - не случайность, не проявление какой-то одной лишь кавказцам присущей весёлости. Это - демонстрация своего подчёркнутого неуважительного и хамского отношения к окружающим, демонстрация своей силы и стремления подчинить ей всех вокруг. Которых они считают однозначно чужими.
При этом танцоры на Манежной любят вешать лапшу на уши российской прессе: мол, у нас такие обычаи - лезгинку посреди города отплясывать ни с того, ни с сего. А та, имея о настоящих кавказских традициях весьма смутное представление, охотно тиражирует подобную ахинею. Хотел бы я посмотреть, как кто-нибудь из них вышел, скажем, на центральную площадь любого кавказского города и начал бы там танцевать без всякой причины. Окружающие, в лучшем случае, покрутили бы пальцем у виска. Городская площадь - это ведь не танцпол на свадьбе в банкетном зале и не двор дома, из которого выводят невесту.
Причём, пляски на площадях и в метро - это только самые безобидные вызовы, которые такие молодчики бросают всем нам. Подчёркиваю - самые безобидные! То, что твориться в студенческих общежитиях или в армейских казармах по степени жестокости мало уступает тому видео, что в своё время снимали чеченские боевики. Массовые избиения русских призывников, жестокие издевательства на национальной почве, когда солдаты-кавказцы выкладывают телами своих русских сослуживцев на плацу слово "Кавказ" или выстраивают их со склонёнными головами в ряд, выведенные краской буквы на бритых лбах которых складываются в слово "Дагестан" или там "Ингушетия" - это всё не какие-то отдельные исключения. Это - жуткие реалии наших дней, настоящая хроника проявлений этнической ненависти.
Впрочем, чему удивляться, если в современных кавказских республиках выросло целое молодое поколение, для которых восприятие русского человека по большей части однозначно: он - вечная жертва и терпила, над которым можно безнаказанно измываться. И в том, что такой образ сформировался, однозначно виновато российское государство, которое сначала не предприняло ровным счётом ничего, чтобы защитить русских на самом Кавказе (откуда те были массово выдавлены), а потом и в самой России.
Эта молодёжь взращена на антирусских репортажах с фронтов первой чеченской войны, когда жалкая фраза тогдашнего премьер-министра Виктора Черномырдина, обращённая к захватившему буденовский роддом Басаеву, "Шамиль, я тебя слушаю!" задала едва ли не целое направление всей государственной политике в отношении этнобандитов (об этом, кстати, очень хорошо пишет Андрей Епифанцев в статье "Манежная площадь как результат кавказской политики").
Эта молодёжь, не получившая советского интернационального воспитания, скатилась едва ли не к племенному уровню мышления, при котором человек другой нации, другой культуры и веры - почти что враг.
Эта молодёжь смаковала и смакует заполонившие Интернет садистские видеоклипы чеченских боевиков, где те, глумясь, перерезают глотки пленным русским солдатам под песни Тимура Муцураева.
...
Далее здесь - http://barbazzuza.livejournal.com/
но "слова из песни не выкинешь", а текст оченно правильный:
События, произошедшие в стране, а кое-где и продолжающие происходить, заслуживают самого пристального внимания. Не бурного проявления эмоций (что на сегодняшний день характерно для очень многих авторов), ни эйфории (которой тоже поддалось немало людей), а осмысления. Ведь, по сути, определённую точку невозврата в межнациональных отношениях наше общество прошло - и так как раньше, теперь уже не будет.
Как будет? Предсказать в точности не возьмётся, наверное, никто. Да это и рискованно - слишком много в подобной задаче на сегодняшний день неизвестных. Однако трезвый взгляд на ситуацию, стремление разобраться в происходящих в России процессах, верное представление о расстановке сил сейчас необходимы как никогда.
Ибо то, что происходило на протяжении всей прошедшей недели в Москве и закончилось в итоге стихийным митингом, беспорядками и дракой с ОМОНом на Манежной площади назревало давно. Звоночки-то ото всюду раздавались регулярно, ещё со времён Кондопоги и Ставрополя, с окраин страны, из глубинки. Власть им не вняла. Вернее, вняла, но вывод сделала понятно какой: во всём произошедшем виноваты русские экстремисты. Которых надо запретить, посадить и вообще "держать и не пущать"! Затем серьёзный звонок прозвучал в Зеленокумске, где доведённый буквально до белого каления народ едва не захватил здание администрации. И вот теперь колокол во всю мощь ударил уже на Манежной, у самых стен Кремля. Шум драки с ОМОНом, многотысячное скандирование "Россия - для русских!" не могли в нём не слышать. Вот только какие выводы по итогам всего этого там сделали? Судя по первой реакции президента и премьера, совсем не те, которые будут реально способствовать снятию межнациональной напряжённости в стране.
Вооружённые стычки и драки, которые, несмотря на колоссальные усилия милиции, произошли-таки в столице 15 декабря, только лишь подтвердили неслучайность всего произошедшего. Сегодня надо быть либо законченным лицемером, либо законченным идиотом, чтобы отрицать очевидное: национальные проблемы и межнациональная вражда (причём, в острых формах) в России существуют. События последней недели, особенно тот факт, что знамя борьбы с этнопреступностью, поднятое фанатами московского "Спартака", было столь дружно подхвачено в десятке городов страны, где на улицы стихийно вышли (а кое-где и продолжают выходить) тысячи человек, свидетельствует лишь об одном: дальнейшее игнорирование проблем смерти подобно. Причём, в самом что ни на есть буквальном смысле, ибо это чревато взрывом ещё более страшной силы, когда счёт жертв пойдёт уже на десятки и сотни.
По-человечески я сочувствую тем выходцам с Кавказа и из Средней Азии, которые были жестоко избиты 11 декабря во время беспорядков на Манежной площади и затем в метро. Это действительно страшно - оказаться перед лицом бушующей толпы. К сожалению, слепой гнев народной стихии почти всегда приводит к тому, что страдают, в первую очередь, безвинные люди, те, кто первыми подвернулись под горячую руку. Те же, кто, собственно, и спровоцировал русский бунт - убийцы Егора Свиридова - ещё даже не все арестованы. И то понадобилась массовая народная акция с перекрытием движения на Ленинградском проспекте и недельная волна всенародного возмущения, чтобы правоохранительные органы принялись за активный розыск тех, кого непосредственно после убийства, за исключением одного человека, благополучно отпустили.
Как известно из школьного курса физики, если в чашу, до краёв заполненную водой, падает ещё одна капля, то почти всё её содержимое выплёскивается наружу. Так вот, примерно то же самое произошло в эти декабрьские дни в Москве, в Ростове-на-Дону, в Петербурге и т.д. Если обратиться к языку образов, то можно сказать, что чаша - это русский народ, вода - его бесконечно долгое терпение и, главное, терпимость в межнациональных отношениях, а капля - то самое убийство Егора Свиридова, совершённое бандой кавказцев в ночь на 6 декабря.
Интересно, кто придумал утверждение, будто у преступников нет национальности? Он что, хотел этим сказать, что преступники не являются людьми и принадлежат к иному биологическому виду живых существ? Ведь национальность - это то, что присуще каждому человеку от рождения, независимо от того, кто он: праведник или подонок. Национальность, как и родителей, не выбирают.
А вот политические или религиозные убеждения, тем более фобии - это уже добровольный выбор каждого человека. Никого нельзя насильно заставить кого-то полюбить или, наоборот, возненавидеть. И к любви, и к ненависти человек приходит сам, по собственной доброй воле.
Так, одного лишь беглого взгляда на профиль пользователя сайта "В контакте" Рамазана Утарбиева - одного из соучастников жестокого убийства - достаточно, чтобы понять: подобное преступление он совершил отнюдь не случайно. Например, свои религиозные взгляды "Рамазанчик Narcissus" характеризует вполне конкретно: "Ислам. фанатичные", воинская часть определена им как "джамаатовская", а фотоальбомы буквально переполнены весьма красноречивыми баннерами типа: "Разбегаться, суки, мы с Кавказа!", "Осторожно, дагестанцы!", "Слава Аллаху, я - дагестанец", "Кавказская братва: кто не с нами, тот под нами!" и т.д.., к которым добавляются ещё и фотографии густых посадок конопли. Вот интересно, как бы, например, одиозный либерал Виктор Шенедрович, уже поспешивший на Гранях.ру обозвать всех участников русских акций протеста подонками и нацистами, определил идейную принадлежность такого молодчика как Утарбиев?
Кто они вообще, все эти Черкесовы, Утарбиевы, Арсибиевы, Анаевы, Ибрагимовы, Исмаиловы? Кто наводнил улицы Москвы и других русских городов за последнее десятилетие? Кто эти люди, с садистской жестокостью регулярно убивающие молодых русских ребят?
Если вкратце, то новые варвары XXI века. Те, чьи родители спустились с гор и навсегда порвали с традиционно горским образом жизни. Однако их дети в большинстве своём превратились не в горожан, а в городских люмпенов. Собственно город, его культура и жизненный уклад им абсолютно чужды, хоть они и одеваются в модных магазинах и делают причёски под Биттлз. Они, живущие в городах, по духу пока и близко не горожане. Но и от традиционного горского общества уже далеки. То хоть и сурово, но имеет собственные неукоснительные законы поведения и нормы морали, нарушителю которых не поздоровится.
В русских же городах, в Москве в особенности, подобного сорта люди освобождаются вообще от каких-либо сдерживающих факторов, что называется, срываются с цепи. Все эти уже ставшие притчей во языцех лезгинки в центре столицы - не случайность, не проявление какой-то одной лишь кавказцам присущей весёлости. Это - демонстрация своего подчёркнутого неуважительного и хамского отношения к окружающим, демонстрация своей силы и стремления подчинить ей всех вокруг. Которых они считают однозначно чужими.
При этом танцоры на Манежной любят вешать лапшу на уши российской прессе: мол, у нас такие обычаи - лезгинку посреди города отплясывать ни с того, ни с сего. А та, имея о настоящих кавказских традициях весьма смутное представление, охотно тиражирует подобную ахинею. Хотел бы я посмотреть, как кто-нибудь из них вышел, скажем, на центральную площадь любого кавказского города и начал бы там танцевать без всякой причины. Окружающие, в лучшем случае, покрутили бы пальцем у виска. Городская площадь - это ведь не танцпол на свадьбе в банкетном зале и не двор дома, из которого выводят невесту.
Причём, пляски на площадях и в метро - это только самые безобидные вызовы, которые такие молодчики бросают всем нам. Подчёркиваю - самые безобидные! То, что твориться в студенческих общежитиях или в армейских казармах по степени жестокости мало уступает тому видео, что в своё время снимали чеченские боевики. Массовые избиения русских призывников, жестокие издевательства на национальной почве, когда солдаты-кавказцы выкладывают телами своих русских сослуживцев на плацу слово "Кавказ" или выстраивают их со склонёнными головами в ряд, выведенные краской буквы на бритых лбах которых складываются в слово "Дагестан" или там "Ингушетия" - это всё не какие-то отдельные исключения. Это - жуткие реалии наших дней, настоящая хроника проявлений этнической ненависти.
Впрочем, чему удивляться, если в современных кавказских республиках выросло целое молодое поколение, для которых восприятие русского человека по большей части однозначно: он - вечная жертва и терпила, над которым можно безнаказанно измываться. И в том, что такой образ сформировался, однозначно виновато российское государство, которое сначала не предприняло ровным счётом ничего, чтобы защитить русских на самом Кавказе (откуда те были массово выдавлены), а потом и в самой России.
Эта молодёжь взращена на антирусских репортажах с фронтов первой чеченской войны, когда жалкая фраза тогдашнего премьер-министра Виктора Черномырдина, обращённая к захватившему буденовский роддом Басаеву, "Шамиль, я тебя слушаю!" задала едва ли не целое направление всей государственной политике в отношении этнобандитов (об этом, кстати, очень хорошо пишет Андрей Епифанцев в статье "Манежная площадь как результат кавказской политики").
Эта молодёжь, не получившая советского интернационального воспитания, скатилась едва ли не к племенному уровню мышления, при котором человек другой нации, другой культуры и веры - почти что враг.
Эта молодёжь смаковала и смакует заполонившие Интернет садистские видеоклипы чеченских боевиков, где те, глумясь, перерезают глотки пленным русским солдатам под песни Тимура Муцураева.
...
Далее здесь - http://barbazzuza.livejournal.com/
Последнее редактирование модератором: