Моргает давление масла!

  • Автор темы Дмитрий.
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Покупай с маркировкой ВАЗ 2112 заводской. Только не фирмы LUZAR или ещё какой. Только завод. Я в своё время менял насос и поставил LUZAR, вследствие чего угробил мотор(качество изготовления или копирования ху..вое).
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Дмитрий., Тогда ты ответь на вопрос , ты как определил , что у тебя стоит насос 2108 ?
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Двигатель 2112 -это 16 кл 1,5 л тобишь инжекторный двигатель , а значит 08 М/Н стоять у тебя не может , должен стоять 10 -ый

Увы уважаемый, но на этот двиг ставится насос с маркировкой ВАЗ2112.
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
У меня стоит точно такой же двиг как у тебя и стоит 12 насос и отлично работает. Не заморачивайся, тупо купи 12 и всё. свр в 151 посте всё уже расписал.
 
OP
Дмитрий.

Дмитрий.

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
304
Реакции
0
Баллы
0
тогда вопрос: менялся ли маслонасос у вас?
2 года у меня машина и я туда не лазил.

Не заморачивайся, тупо купи 12 и всё. свр в 151 посте всё уже расписал.
я так и сделаю, но возможно такое что у м/н 2108 давление меньше чем у 2112
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
я так и сделаю, но возможно такое что у м/н 2108 давление меньше чем у 2112
У них даже внутренности одинаковые, различие только в наличии "ушка" под датчик положения коленвала.
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
А ещё вопрос: ты всё это время на тачке ездишь?
 
OP
Дмитрий.

Дмитрий.

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
304
Реакции
0
Баллы
0
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Дмитрий., теперь еще вопрос к табе !!! Ты на каком месте вычитал маркировку на М\Н ????? , давай до точности расскажи , по скольку насос состоитиз нескольких деталей . Конкретно где маркеровка нанесена???????
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
У них даже внутренности одинаковые, различие только в наличии "ушка" под датчик положения коленвала.
Ну коль ты меня подзаловил за оппиську , давай я тебя тоже половлю . Вопрос : а чем же всетаки отличается 10-ый от 12-го насос .???:em24:
 
OP
Дмитрий.

Дмитрий.

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
304
Реакции
0
Баллы
0
а чем же всетаки отличается 10-ый от 12-го насос .???
а еслиб знал то вопросы не задовал!
Ты на каком месте вычитал маркировку на М\Н ????? , давай до точности расскажи , по скольку насос состоитиз нескольких деталей . Конкретно где маркеровка нанесена???????
когда снимаешь масленый поддон, и куда встовляется маслоприемник и там видно на м/н набито 2108 круно и мелкими цифрами точно не помню.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Дмитрий., про разницу вопрос был задан ILу , не тебе . Вот пусть самолет и отвечает .
По второй твоей цитате - вот тут то и собака зарыта , я же не даром сказал , что в насосе много железок , и та на которой ты нашел цифирьки , она как раз 08 , и звездочки в нем тоже 08 , и даже болты , которыми он скручен , тоже 08 , а вот корпус ,,,,,,,,,,,,............. в нем то как раз и разница . Ну к примеру так приведу - еслть двиг 21083 , а вот пальци поршневые у него по каталогу 2101 , значит что ? , двигатель01 вый ???????
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ