Ne't
Активный участник
- Регистрация
- 24.08.2009
- Сообщения
- 18 441
- Реакции
- 295
- Баллы
- 83
судебного прецедента в России нет
Последнее редактирование модератором:
судебного прецедента в России нет
Прецендента-то нет, но судьи по карьерным причинам очень не любят, чтобы их решения отменялись в вышестоящей инстанции.
http://kirzhachsky.wld.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=522Таким образом, согласно п.27 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года № 55 покупатель технически сложного или дорогостоящего товара вправе предъявлять требования к продавцу в случае существенного нарушения требований к качеству. Исходя из п.42 указанных Правил, системный блок компьютера является технически сложным товаром, следовательно расторжение договора купли-продажи возможно только при соблюдении ч.3 ст.27 «Правил», а именно в случае обнаружения неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения и других подобных недостатков.
http://ozersk.chel.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=1340И* был куплен системный блок, состоящий из процессора, кулера для процессора, материнской платы, оперативной памяти, жесткого диска, дисковода, флоппи дисковода, видеоадаптера, корпуса, акустика и МФУ.
...
В Перечне технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 указаны персональные компьютеры с основными периферийными устройствами. Следовательно, И* был куплен технически сложный товар.
http://dombarovsky.orb.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=67К числу технически сложных товаров относятся компьютеры с основными периферийными устройствами в соответствии с утвержденным постановлением Правительства РФ № 575 от 13.05.1997г. перечнем.
Вывод мирового судьи о том, что проданный истице товар относится к технически сложным основан на правильно установленных обстоятельствах по делу, из гарантийного талона, счета, л.д.5 -6, следует, что истице был продан телефон IPhon 3G, срок гарантии 12 месяцев.
Относимость проданного товара к технически сложным - а именно карманным персональным компьютерам подтверждается сертификатом соответствия (л.д.95) ,выданным органом стандартизации – Госстандартом России, срок действия с 19.08.08.
http://shargor.krk.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=256Принтер относится к основному периферийному устройству компьютера, следовательно, является технически сложным товаром.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 утвержден Перечень технически сложных товаров, в который входят персональные компьютеры с основными периферийными устройствами (п.7 Перечня).
Поскольку принтер является основным периферийным устройством персонального компьютера, он является технически сложным товаром.
Вообщем пришел в эту шарагу Саратовский филиал ООО "НСК" пр-т 50 лет Октября, д.110-А узнать когда дадут бумагу по проверке качества. А они мне заявляют что они деталь уже заказали и мол ремонтировать его буду... ну ругался забрал монитор ничего не писал там... Бумагу саму о ремонте и проверке качества не дали(говорят что не дают они такие заключения) есть копия что сдавал на "проверку качеста". Поехал в Эльдарадо где покупал ул.Московская/ул. Космонавтов 1. Вышел человек по качеству товара посмотрел мое заявление (я ему сказал что типо зачем послали в НСК если они не делают "Проверку качества товара") Он снял копий всего этого... и сказал директора нету, ждите завтра позвонит но уже прошло 2 дня директор так и не звонит!!!!! Подскажите какое заявление написать уже на возврат денег!!!!??! надоело туда сюда ходить!!!!!! Или какие дальнейшие шаги?Если требование - замена товара, то - 20 дней.
Во всех остальных случаях (ремонт, возврат денег, уценка) это 10 дней.
Вообщем пришел в эту шарагу Саратовский филиал ООО "НСК" пр-т 50 лет Октября, д.110-А узнать когда дадут бумагу по проверке качества. А они мне заявляют что они деталь уже заказали и мол ремонтировать его буду... ну ругался забрал монитор ничего не писал там... Бумагу саму о ремонте и проверке качества не дали(говорят что не дают они такие заключения) есть копия что сдавал на "проверку качеста". Поехал в Эльдарадо где покупал ул.Московская/ул. Космонавтов 1. Вышел человек по качеству товара посмотрел мое заявление (я ему сказал что типо зачем послали в НСК если они не делают "Проверку качества товара") Он снял копий всего этого... и сказал директора нету, ждите завтра позвонит но уже прошло 2 дня директор так и не звонит!!!!! Подскажите какое заявление написать уже на возврат денег!!!!??! надоело туда сюда ходить!!!!!! Или какие дальнейшие шаги?
Читайте лучше, возможно вы найдете фразу "определение вступило в законную силу". и это - вам шашечки, или ехать? ©ни в одном из решений нет ссылки на то, что оно устояло в кассации.
А моралка решается просто - частичное удовлетворение требований истца с отказом\уменьшением моралки. Наличие претензий на моральный вред на исход самого дела не влияет.во всех примерах painter главной причина проигрыша истцов - банальная жадность, ибо все они втюхали в цену иска мифический моральный вред
некорректная постановка вопроса.А что вы хотели от сервис-центра, чтобы они отказались от ремонта?
делюсь собственным опытом общения с сервис центром эльдорадо товар - телефон (не мой, попросили помочь)пришел в эту шарагу Саратовский филиал ООО "НСК" пр-т 50 лет Октября, д.110-А
Andrey_Playboy, кстати... вам деньги возвращали случайно не в эльдорадо на набережной? в районе 16 часов?Сегодня мне вернули деньги за монитор!!!
вот тот мужчина мне говорил что они и "проверку качества" не делают, хотя зачем держали 8 дней монитор не понятно(я не знал про "присутствие" тогда))) а зачем меня к ним направило эльдорадо!))))))))) они не знают)) тогда я пошёл в Эльдорадо и еще раз написал заявление выдать деньги т.к. в эх сервисном центре "Саратовский филиал ООО "НСК" пр-т 50 лет Октября, д.110-А" не производят "проверку качества товара".- тут он осекся видимо, осознавая, что сболтнул лишние... проверку качества, говорит, делаем
ДА! да! там)))) вы с телефоном сидели))) в руках))я так понимаю)) про банк еще что то спорили у менеджера эльдорадо...?Andrey_Playboy, кстати... вам деньги возвращали случайно не в эльдорадо на набережной? в районе 16 часов?
а то при мне там как раз был молодой человек с монитором, а перед магазином стояла машинка с наклейкой АС, правда ник я не разглядела
жалко я тему по диагонали смотрела... могла бы взять вас в компанию)))вот тот мужчина мне говорил что они и "проверку качества" не делают, хотя зачем держали 8 дней монитор не понятно(я не знал про "присутствие" тогда))) а зачем меня к ним направило эльдорадо!))))))))) они не знают)) тогда я пошёл в Эльдорадо и еще раз написал заявление выдать деньги т.к. в эх сервисном центре "Саратовский филиал ООО "НСК" пр-т 50 лет Октября, д.110-А" не производят "проверку качества товара".
агаДА! да! там)))) вы с телефоном сидели))) в руках))я так понимаю))
там же по громкой связи объявляли о подарках каких то... вот и заинтересовал вопрос как деньги возвращают, если подарочный товар, если скидочный, если по купонам, если кредитныйпро банк еще что то спорили у менеджера эльдорадо...?
вероятно прописывают в договоре, что возврат невозможен и ты (покупатель) соглашаешься с этим.заинтересовал вопрос как деньги возвращают, если подарочный товар, если скидочный, если по купонам
Купил в 2009 году в магазине Эльдорадо монитор, спустя 1.5 года он начал моргать(февраль 2011)! Гарантия 36 месяцев. Скажите можно его поменять на новый или только ремонт? т.к. я не хочу ремонтированную вещь!