Fil
Участник
- Регистрация
- 29.11.2004
- Сообщения
- 3 700
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
Что то взгрустнулось решил написать о своем авто.
Осенью 2010 года поступило горячее предложение купить данный аппарат с пробегом 18т.км. пришлось за 30 минут продать свой опель корса выставив цену на 100т.р. ниже рыночной. Итак обладание авто.
Первый день я охреневаля от всего, от комфорта, размеров, расхода топлива, стоимости страховки, годового налога. Потом как то привык и могу написать трезвый отзыв.
Теперь подробнее что из себя представляет автомобиль. Я если честно думал что это будет большой фокус, оказался неправ.
Что есть в машине:
куча всяких систем АБС, ЕБД и прочее
двухзонный климат
сидение водителя электро
подогревы всех сидений пятиступенчатые, кстати задние тоже с подогревом (эта опция меня очень удивила)
датчики света, дождя, автозатемнение зеркал
спортподвеска + "алюминий в салоне"
поворотный ксенон
аудиосистема 10 динамиков
панель приборов конверс с большим дисплеем и кучей настроек. блютусом и возможностью подключения внешнего источника звука
литье в стиле СТ, резина 235/45/17
цвет черный ксералик
9 подушек
и много всего еще ибо лень вспоминать
Как внутри:
Сравнивал по большей части с новой Маздой6 и камри на которой очень часто передвигался. Салон на много качественнее чем у мазд и фокуса, материалы лучше, интерьер современнее. Камри произвела неизгладимое впечатление облезшей кожей водительского сидения(это через год эксплуатации), аляпистым яркопластмассовым деревом и ядовитосиним дисплеем центральной консоли, напоминающим китайскую НОКЛА.
В салоне мне не хватает кожаных сидений (странно что их нет), не нравится звук закрывания дверей(хотя все говорят что я гоню), не нравится то что центральный замок не сенсорная кнопка как на немцах, а клавиша над ручкой как на японцах и корейцах.
штатная аудио звучит сносно, на порядок лучше чем в опелевские.
куча ниш и кармашков - очень удобно. Места для пассажиров комфортны, сзади удобно даже людям с ростом под 2 метра.
Багажник огромен но его форма порадует не всех, проем узок высота маленькая, в длину необъятен. Т.е. большую детскую коляску засовываю с трудом, но купив в МЕТРО две телеги продуктов все влезает в багажник + еще место остается.
Как едет:
225 лошадей на ручке, 330 момента, мотор и коробка от фокуса ST. От стандартного мондео отличается усиленными тормозами. Едет очень хорошо. На этой машине я не стартую со светофоров ибо смысла нет, передний привод, при включенной системе стабилизации мотор крутить смысла нет, а при выключенной колеса буксуют до конца второй передачи.
Едет быстро, тормозит быстро, подвеска в меру жесткая, управляемость нрАААицца.
Половина моего годового пробега это трасса Москва-Саратов. Обгоны доставляют нереальное удовольствие, запас огромен, включил поворотник. нажал на газ и спустя 1-2 секунды машина уже сзади. Запас по тормозам и моменту колоссален, удовольствия вагон.
Расход топлива сейчас 9.5 трасса, 14.8 город, расход вылечился полной промывкой топливной системы(форсуки, замена фильтров, промывка бензобака и насоса), заправляю АИ-98 Лукойл
Машину содержу всегда в исправном состоянии, как следствие обслуживание стоит не дешево. Каждые 10т.км полное ТО: масло кастрол эдж, все фильтра.
У предыдущего владельца авто в следствии определенных финансовых трудностей тачко простояла год на стоянке, на капоте были следы от тополя, а на левом крыле вмятинка от удара каштана или еще от какой то мелкой хрени. меня это жутко бесило ибо машина была в идеальном состоянии. решил отполировать машину. Обратился к нашему одноклубнику Cаше ака Филимон(директор мойки DA) с просьбой о полировке. Результат превзошел мои ожидания - вся машина сияла много ярче новой. Там где были следы от тополя зияли маленькие сколы. Печаль. Все стало лучше чем было но результат меня не устроил. Вся машина в идеале а капот с крылом мозолят глаз. Кстати машину Саша отполировал классно, советую его как спеца всем своим друзьям, парень реально шарит в теме. Мойка кстати тоже супер. Чертов тополь проел краску до металла... шок...
Летом бравый джигит сдавая на своей девятко задом поцарапал мне передний бампер. бампер нудно красить. решил за одно покрасить крыло и капот что бы не мазолили глаза. долго сомневался ибо сложно потом будущему покупателю объяснить зачем я это сделал. Решил на всякий случай сохранить фото до и после.
Колеса 17 диаметра на этой машине смотрятся обычно. Решил перейти на 18 ковку AG Forged и резину hankook ventus s1 evo
размерность 235/40/18 выбор был между этой моделью и PZero. ориентировался на тесты высокоскоростных шин премиум сегмента в Авторевю. заказывал через инет в Москве. разница с Саратовом 20-30% но это касается вообще всех шин. Pzero модель старая как следствие достоверно узнать год выпуска резины дистанционно не представлялось возможным. все плели какую то вату, либо не врали и говорили как есть...2007-2008 год. в течении недели я парил московские инет магазины просьбой посмотреть на боковине комплекта год выпуска. Потом плюнул... надоело. как то в 3 часа ночи залез на яндекс маркет в поисках какого либо сладкого предложения и увидел Сладкую цену на ханкук идеального для меня размера. онлайн заявка. в 10-00 отзвон манагера. счет на почте. Оплатил через экспресс волгу. комиссия ниже 1% порадовала. Для сравнение в сбере за перевод подобной суммы просили 600р. через 2 дня отзвонились попросили повторить паспортные данные и отправили деловыми линиями. Искренне советую колеса диаметром 17 и более заказывать в мск. Разница с саратовской ценой на комплект с учетом доставки в моем случае получилась 10200р. Удивляет уровень наценки в саратове... от 70%... просто бред... Причем качество резмны в саратове оставляет желать лучшего. Ведущие магазины города не брезгуют торговать шинами пятилетней давности. которые в мск можно найти вообще в 2.5 раза дешевле. Наверное пока все. Менять машину планирую но не ранее чем через полгода.... на что пока не знаю, поездил на 523 новой, салон лучше - едет хуже... разница 2ляма... смысла не вижу...
отвечу на все вопросы, если кому интересно
Осенью 2010 года поступило горячее предложение купить данный аппарат с пробегом 18т.км. пришлось за 30 минут продать свой опель корса выставив цену на 100т.р. ниже рыночной. Итак обладание авто.
Первый день я охреневаля от всего, от комфорта, размеров, расхода топлива, стоимости страховки, годового налога. Потом как то привык и могу написать трезвый отзыв.
Теперь подробнее что из себя представляет автомобиль. Я если честно думал что это будет большой фокус, оказался неправ.
Что есть в машине:
куча всяких систем АБС, ЕБД и прочее
двухзонный климат
сидение водителя электро
подогревы всех сидений пятиступенчатые, кстати задние тоже с подогревом (эта опция меня очень удивила)
датчики света, дождя, автозатемнение зеркал
спортподвеска + "алюминий в салоне"
поворотный ксенон
аудиосистема 10 динамиков
панель приборов конверс с большим дисплеем и кучей настроек. блютусом и возможностью подключения внешнего источника звука
литье в стиле СТ, резина 235/45/17
цвет черный ксералик
9 подушек
и много всего еще ибо лень вспоминать
Как внутри:
Сравнивал по большей части с новой Маздой6 и камри на которой очень часто передвигался. Салон на много качественнее чем у мазд и фокуса, материалы лучше, интерьер современнее. Камри произвела неизгладимое впечатление облезшей кожей водительского сидения(это через год эксплуатации), аляпистым яркопластмассовым деревом и ядовитосиним дисплеем центральной консоли, напоминающим китайскую НОКЛА.
В салоне мне не хватает кожаных сидений (странно что их нет), не нравится звук закрывания дверей(хотя все говорят что я гоню), не нравится то что центральный замок не сенсорная кнопка как на немцах, а клавиша над ручкой как на японцах и корейцах.
штатная аудио звучит сносно, на порядок лучше чем в опелевские.
куча ниш и кармашков - очень удобно. Места для пассажиров комфортны, сзади удобно даже людям с ростом под 2 метра.
Багажник огромен но его форма порадует не всех, проем узок высота маленькая, в длину необъятен. Т.е. большую детскую коляску засовываю с трудом, но купив в МЕТРО две телеги продуктов все влезает в багажник + еще место остается.
Как едет:
225 лошадей на ручке, 330 момента, мотор и коробка от фокуса ST. От стандартного мондео отличается усиленными тормозами. Едет очень хорошо. На этой машине я не стартую со светофоров ибо смысла нет, передний привод, при включенной системе стабилизации мотор крутить смысла нет, а при выключенной колеса буксуют до конца второй передачи.
Едет быстро, тормозит быстро, подвеска в меру жесткая, управляемость нрАААицца.
Половина моего годового пробега это трасса Москва-Саратов. Обгоны доставляют нереальное удовольствие, запас огромен, включил поворотник. нажал на газ и спустя 1-2 секунды машина уже сзади. Запас по тормозам и моменту колоссален, удовольствия вагон.
Расход топлива сейчас 9.5 трасса, 14.8 город, расход вылечился полной промывкой топливной системы(форсуки, замена фильтров, промывка бензобака и насоса), заправляю АИ-98 Лукойл
Машину содержу всегда в исправном состоянии, как следствие обслуживание стоит не дешево. Каждые 10т.км полное ТО: масло кастрол эдж, все фильтра.
У предыдущего владельца авто в следствии определенных финансовых трудностей тачко простояла год на стоянке, на капоте были следы от тополя, а на левом крыле вмятинка от удара каштана или еще от какой то мелкой хрени. меня это жутко бесило ибо машина была в идеальном состоянии. решил отполировать машину. Обратился к нашему одноклубнику Cаше ака Филимон(директор мойки DA) с просьбой о полировке. Результат превзошел мои ожидания - вся машина сияла много ярче новой. Там где были следы от тополя зияли маленькие сколы. Печаль. Все стало лучше чем было но результат меня не устроил. Вся машина в идеале а капот с крылом мозолят глаз. Кстати машину Саша отполировал классно, советую его как спеца всем своим друзьям, парень реально шарит в теме. Мойка кстати тоже супер. Чертов тополь проел краску до металла... шок...
Летом бравый джигит сдавая на своей девятко задом поцарапал мне передний бампер. бампер нудно красить. решил за одно покрасить крыло и капот что бы не мазолили глаза. долго сомневался ибо сложно потом будущему покупателю объяснить зачем я это сделал. Решил на всякий случай сохранить фото до и после.
Колеса 17 диаметра на этой машине смотрятся обычно. Решил перейти на 18 ковку AG Forged и резину hankook ventus s1 evo
размерность 235/40/18 выбор был между этой моделью и PZero. ориентировался на тесты высокоскоростных шин премиум сегмента в Авторевю. заказывал через инет в Москве. разница с Саратовом 20-30% но это касается вообще всех шин. Pzero модель старая как следствие достоверно узнать год выпуска резины дистанционно не представлялось возможным. все плели какую то вату, либо не врали и говорили как есть...2007-2008 год. в течении недели я парил московские инет магазины просьбой посмотреть на боковине комплекта год выпуска. Потом плюнул... надоело. как то в 3 часа ночи залез на яндекс маркет в поисках какого либо сладкого предложения и увидел Сладкую цену на ханкук идеального для меня размера. онлайн заявка. в 10-00 отзвон манагера. счет на почте. Оплатил через экспресс волгу. комиссия ниже 1% порадовала. Для сравнение в сбере за перевод подобной суммы просили 600р. через 2 дня отзвонились попросили повторить паспортные данные и отправили деловыми линиями. Искренне советую колеса диаметром 17 и более заказывать в мск. Разница с саратовской ценой на комплект с учетом доставки в моем случае получилась 10200р. Удивляет уровень наценки в саратове... от 70%... просто бред... Причем качество резмны в саратове оставляет желать лучшего. Ведущие магазины города не брезгуют торговать шинами пятилетней давности. которые в мск можно найти вообще в 2.5 раза дешевле. Наверное пока все. Менять машину планирую но не ранее чем через полгода.... на что пока не знаю, поездил на 523 новой, салон лучше - едет хуже... разница 2ляма... смысла не вижу...
отвечу на все вопросы, если кому интересно