По тому что люди показали что считают удачными фотографиями - то вкус у них напрочь отсутствует.
Поэтому и результат:
1) Выбрали первого попавшего. Не могут отличить хорошую фотографию. "В портфолио не уроды" (интересно а кто уродов покажет потенциальному заказчику). Выбор был чисто по бюджету, самое глупое что можно было сделать. В таком случае попросили бы выбрать того кто чуть разбирается не обязательно в фотографии, а в изобразительном искусстве.
2) Молодожены сильно зажаты перед камерой. Это часто встречается. Именно поэтому хорошие знакомые чаще делают фотографии более удачные, чем супер-пупер дорогие нанятые. Именно постановочные фотографии с такими клиентами требуют определенного мастерства не сколько как фотографа, а как психолога. Нужно уметь правильно вести беседу с портретируемыми. Это не репортаж, одним наблюдением хороший постановочный портрет не сделать. Нужно быть очень хорошим и интересным рассказчиком. По тому что "фотограф" после стал динамить, хорошо видно, что с коммуникабельностью у него проблемы.
3) Это уже предположение, но часто встречается. Молодожены хотят фотографии, но не хотят тратить на это время. "У нас свадьба, нужно с теми и теми поговорить, выпить, поцеловаться, а через полчаса уже ресторан ждет", но при этом и фотографии хорошие нужны. Тут должна быть жесткая позиция - хотите хорошие фотографии вас двоих, придется всех оставить на час - полтора и пофотографироваться. Там-то и там-то. И в такое время это можно сделать там, а вот в другое уже в другом месте. Погода, солнце, время на самом деле много часто значат, но про это мало знают обычные люди. И чтоб друзей-знакомых не было, довольно тяжело контролировать взгляд и эмоции того кого снимаешь, когда у тебя за спиной начинаются обсуждения, появляются другие режиссеры и рассказчики. Ну и идеи нужны. Несколько сцен должно быть уже в голове у молодоженов и у фотографа, тогда есть шанс, что одна из заготовок выйдет то что хотели.