С момента покупки мыла машинку на этой мойке, все устраивало. Сегодня вот разочаровали ужасно. В момент, когда передавала машину и перечисляла, что мне нужно мыть (и в том числе попросила обработать уплотнители на дверях), спросила девушку (диспетчера?), нужно ли оставлять ключи, получила ответ "да". Отходя от машины, была окликнута мойщиками с вопросом "А Вы ключи нам оставили?". Оставила, блин. Пока сидела ждала в кафе, чью-то ВМW со свистом перегнали в зону, где сушат и протирают, видела, как владелец аж подскочил на стуле с криком "Какого фига они носятся по мойке на моей машине???" Следом мимо окна также пролетела моя.
Через пять минут после этого приходит мойщик и заявляет, что моя машина закрылась "сама" с ключами внутри и нету ли у меня где-нить вторых ключей. Пришлось ждать, пока мне привезут вторые ключи и домоют машину. После окончания мойки (провела там 1,5 часа) попросила на кассе как-нибудь компенсировать случившийся косяк, увидела большие глаза. Молодой человек (администратор) на ту же просьбу вообще попытался убедить меня, что я сама виновата, и что не должна была оставлять ключи, раз у меня "сама" закрывается машина. На вопрос, почему она дважды в день не закрывается (пока я открываю/закрываю гараж, она стоит с ключами внутри), почему за полтора года моек на этой самой мойке ни разу "сама" не закрылась, почему она за полчаса мойки "сама" не закрылась, а вот именно во время сушки закрылась, он ответить не смог.
В довершение, приехав к дому, решила повторно "выстудить" салон, так при этом двери открылись с характерным ледяным хрустом резинок. Пришлось еще раз уже самой все проспреить, при том, что эту услугу мойщикам я оплатила тоже.