ALEX_099
Новичок
- Регистрация
- 11.04.2008
- Сообщения
- 4 139
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Всем привет, вот решил рассказать немного о постройке своего авто! Год выпуска 2002, инжектор пробег до капремонта мотора - 145 тысяч км наших "родных" дорог. Из тюнинга на машине установлены растяжка пердних стаканов с доп опорой под 16кл движок(о нем будет отдельный рассказ), дополнительный стабилизатор на задней балке, ну и комбинация приборов VDO встроенная в высокую панель! Из-за того, что мотор стал кушать неслабо масло было решено откапиталить мотор и совместить приятное с полезным - построить 16кл моторчик - об этом собственно нижеследующий рассказ!
Итак, рассказ пойдет о переделке двигателя ваз 2111 в 2112. Идея переделки возникла давно, причинами тому стало то, что хотелось во превых получить достаточный запас мощности мотора, а во вторых нежелание менять машину + неудобство посадки водителя с большим ростом (190) за рулем 12й ну, а материальные вложения по модернизации несравнимы со сменой таза на таз 2112.
Итак поиск запасных частей дал свои результаты. Купив однажды газету “Из рук в руки” я нахожу объявление о продаже 12й в аварийном состоянии на запчасти. Машина была убитая вхлам (лобовое столкновение с внедорожником типа ford explorer – морды нет, но мотор выжил) , хозяева – два перекупа из Сокола, один из них уснул за рулем при перегоне машины из Самары. Договорились о встрече, я приехал ну и начал разбирать мотор, за 2 часа я снял весь комплект того что было необходимое для инсталяции – ну кроме разве что шкива коленчатого вала (стоит на оптовке 55р). В итоге за 8.5 тысяч я приобретаю этот комлект железа – головка нового образца кстати, хотя машина 2004 года – то есть ее меняли. Радостный и довольный я уезжаю из Сокола едва не застряв в тающем снегу в гаражах.
Далее начинаю подумывать о конфиге мотора, точить колено под ремонт мне не хотелось. Пробег моей ласточки составлял 145 тысяч к тому времени. Решил поставить коленвал 11183 – благо Миша (Новый Пользователь) продал мне занедорого колено+шатуны с пробегом 30 тысяч км!
Итак, рассказ пойдет о переделке двигателя ваз 2111 в 2112. Идея переделки возникла давно, причинами тому стало то, что хотелось во превых получить достаточный запас мощности мотора, а во вторых нежелание менять машину + неудобство посадки водителя с большим ростом (190) за рулем 12й ну, а материальные вложения по модернизации несравнимы со сменой таза на таз 2112.
Итак поиск запасных частей дал свои результаты. Купив однажды газету “Из рук в руки” я нахожу объявление о продаже 12й в аварийном состоянии на запчасти. Машина была убитая вхлам (лобовое столкновение с внедорожником типа ford explorer – морды нет, но мотор выжил) , хозяева – два перекупа из Сокола, один из них уснул за рулем при перегоне машины из Самары. Договорились о встрече, я приехал ну и начал разбирать мотор, за 2 часа я снял весь комплект того что было необходимое для инсталяции – ну кроме разве что шкива коленчатого вала (стоит на оптовке 55р). В итоге за 8.5 тысяч я приобретаю этот комлект железа – головка нового образца кстати, хотя машина 2004 года – то есть ее меняли. Радостный и довольный я уезжаю из Сокола едва не застряв в тающем снегу в гаражах.
Далее начинаю подумывать о конфиге мотора, точить колено под ремонт мне не хотелось. Пробег моей ласточки составлял 145 тысяч к тому времени. Решил поставить коленвал 11183 – благо Миша (Новый Пользователь) продал мне занедорого колено+шатуны с пробегом 30 тысяч км!