М
Максим111
Guest
...тоже решил рассказать о своем авто, т.к. машина на мой взгляд очень красивая и ооооочень редкая.
Отъездив 1,5 года на Мазда6 предыдущего поколения был очень доволен машинкой: надежная, красивая (хоть и из-за большого количества и приевшаяся), управляемая, НО с двигателем 1.8 медленная. Поэтому как и почти каждый владелец Мазды начал задумываться о МПС. 3-ку МПС не рассматривал изначально, т.к. на машине ездию круглогодично, то 260 л.с. и 380 Нм на монопривод для лета не мало, а зимой так вообще не вариант.
Поэтому выбор пал сам собой на 6МПС. Задние колеса подключаются автоматически, но этого момента обсолютно не чувствуешь, стартуешь просто на полном приводе. Динамика не такая взрывная после 3000 как на Субару STI, но просто очень мощный подхват до 5500. Разгон и по ощущениям и по времени сравним с WRX (брал у друга на неделю поездить) честные 6 сек до 100 км/ч.
Машина конечно не такая практичная как обычная Мазда6, расходы совершенно другие и на бензин (порядка 18 л на 98 топливе), и по нашим ужасным дорогам на 18 дюймовых дисках с 225/45 резиной ездить надо очень аккуратно, да и налог на 260 сил не самый низкий))). Но машина стоит этого, это не бескомпромиссные EVO и STI, это при схожей динамике довольно комфортный кожаный салон с эл. приводом сидения, круизом и климатом, очень хорошей музыкой BOSE.....да я посто люблю эту машину!!!
Здесь можно еще посмотреть: http://www.drive2.ru/users/max363636/
Отъездив 1,5 года на Мазда6 предыдущего поколения был очень доволен машинкой: надежная, красивая (хоть и из-за большого количества и приевшаяся), управляемая, НО с двигателем 1.8 медленная. Поэтому как и почти каждый владелец Мазды начал задумываться о МПС. 3-ку МПС не рассматривал изначально, т.к. на машине ездию круглогодично, то 260 л.с. и 380 Нм на монопривод для лета не мало, а зимой так вообще не вариант.
Поэтому выбор пал сам собой на 6МПС. Задние колеса подключаются автоматически, но этого момента обсолютно не чувствуешь, стартуешь просто на полном приводе. Динамика не такая взрывная после 3000 как на Субару STI, но просто очень мощный подхват до 5500. Разгон и по ощущениям и по времени сравним с WRX (брал у друга на неделю поездить) честные 6 сек до 100 км/ч.
Машина конечно не такая практичная как обычная Мазда6, расходы совершенно другие и на бензин (порядка 18 л на 98 топливе), и по нашим ужасным дорогам на 18 дюймовых дисках с 225/45 резиной ездить надо очень аккуратно, да и налог на 260 сил не самый низкий))). Но машина стоит этого, это не бескомпромиссные EVO и STI, это при схожей динамике довольно комфортный кожаный салон с эл. приводом сидения, круизом и климатом, очень хорошей музыкой BOSE.....да я посто люблю эту машину!!!
Здесь можно еще посмотреть: http://www.drive2.ru/users/max363636/