Моя "изолента" - Audi S4 2.2T quattro 92 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
говоря о 25см снега я их считал от асфальта!!! В итоге получилось что мы уехали в поле и села изолента там где был 21см рыхлого снега, а под ними твердый снег.
20см там было до твердого покрытия после меня.
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Артем, ды что ты его слушаешь? Он ж как шакал или гиена(не помню точно что за зверюшка, но повадки теже) с мультика "маугли"
А мы пошли на север... а мы пошли на север...
Шакал по имени "Табаки"
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Хм, а где видео?
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Читаю я все это и думаю. Во Гранд дает, всмысле Гранд Витара ))). И только щас доперло что не Витара это вовсе )).
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Денис, поражения надо уметь признавать...
1. Ты неоднократно говорил, что завысил себе перед зимой клиренс на 10см. Штатный клиренс у S4 идет вроде как 13см. Методом математического воздействия возьмем за аксиому, что клиренс твоей изоленты равен 23см. Мы свернули с дороги и ты ехал за грандом, клиренс которого 21см. Ты проехал 20 метров по инерции и сел на пузо так, что тебя полчаса выдергивали (ради интереса я на спор по той же колее на своей 2107 проеду, хоть и мощщща раза в 3 меньше).
2. Испытания на сухом асфальте по прямой:
Приехали на гусельский мост и стартовали В ГОРУ ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ
первый старт: Он был по сигналу. На твоей МЕГАНАДЕЖНОЙ АУДИ ВНЕЗАПНО(!!!) перестал работать сигнал. Стартовали по сигналу чирка. Ты отстал на полсекунды. Ехали ровно. Ты отставал на пару корпусов, при этом у чирка был включен климат и электроника пробуксовки. На скорости около 140-150км/ч ты начал потихоньку сокращать разрыв. Примерно на 165 Саша сбросил тапку, чтобы тебя пустить в свою полосу, т.к. по твоей ехал грузовик.
второй старт: *отмашку давал kotyara (**Саша первый раз едет по отмашке)
Саша прокрывает старт. Стартует и едет ровно с ауди. С отставанием примерно на1.5 корпуса, но это отставание остается неизменным.
третий старт:
Стартуют одновременно. Отмашку давал лично я. Всю дорогу едут ровно. Примерно к последней трети моста ауди начинает догонять чирка (это примерно 600-700м со старта, и скорости уже за 170км/ч, где аэродинамика ауди какбэ превосходит аэродинамику стены).

Мне непонятно одно. Ден, вот ты зачем написал, что все 3 раза выехал от чирка??? Это тебя ну вообще не красит как человека. У меня сосед даже фееричную фразу выдал: "в попытке прославиться обосрался"
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Денис, поражения надо уметь признавать...
1. Ты неоднократно говорил, что завысил себе перед зимой клиренс на 10см. Штатный клиренс у S4 идет вроде как 13см. Методом математического воздействия возьмем за аксиому, что клиренс твоей изоленты равен 23см. Мы свернули с дороги и ты ехал за грандом, клиренс которого 21см. Ты проехал 20 метров по инерции и сел на пузо так, что тебя полчаса выдергивали (ради интереса я на спор по той же колее на своей 2107 проеду, хоть и мощщща раза в 3 меньше).
2. Испытания на сухом асфальте по прямой:
Приехали на гусельский мост и стартовали В ГОРУ ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ
первый старт: Он был по сигналу. На твоей МЕГАНАДЕЖНОЙ АУДИ ВНЕЗАПНО(!!!) перестал работать сигнал. Стартовали по сигналу чирка. Ты отстал на полсекунды. Ехали ровно. Ты отставал на пару корпусов, при этом у чирка был включен климат и электроника пробуксовки. На скорости около 140-150км/ч ты начал потихоньку сокращать разрыв. Примерно на 165 Саша сбросил тапку, чтобы тебя пустить в свою полосу, т.к. по твоей ехал грузовик.
второй старт: *отмашку давал kotyara (**Саша первый раз едет по отмашке)
Саша прокрывает старт. Стартует и едет ровно с ауди. С отставанием примерно на1.5 корпуса, но это отставание остается неизменным.
третий старт:
Стартуют одновременно. Отмашку давал лично я. Всю дорогу едут ровно. Примерно к последней трети моста ауди начинает догонять чирка (это примерно 600-700м со старта, и скорости уже за 170км/ч, где аэродинамика ауди какбэ превосходит аэродинамику стены).

Мне непонятно одно. Ден, вот ты зачем написал, что все 3 раза выехал от чирка??? Это тебя ну вообще не красит как человека. У меня сосед даже фееричную фразу выдал: "в попытке прославиться обосрался"



Саш вот ты реально прикидываешься или по серьезке пишешь некоторые вещи??

В вашем мире почему-то заезд как таковой трактуется в любую сторону.

Не в первый раз замечаю что есть люди слова- проиграл-значит проиграл Без отмаз.

Тут же очередная ватокатка, проигрывая полтора корпуса- ехали одинаково....... ЭЭЭто ллять как такое может быть???

В видео видно что чирокой рядом и не пахло=) Потешные вы ребята=) Вероятно это свойтвенно всем владельцам жыпов.

Этим летом владелец очень крутяцкого чероки срт8 заряженного до не могу по его словам сообщил что он обгонит всех и даже все мотоциклы.
Все естественно поуссывались над ним и этим же вечером его проехал р1 приятно подзаработав денег, он же даже не вернулся к толпе зрителей=)

Нас следующий день инет пестрил сообщениями о том что они проехали мотик=))) Вот такие вот владельцы жипоф гранд чероки.


 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Денис, поражения надо уметь признавать...
1. Ты неоднократно говорил, что завысил себе перед зимой клиренс на 10см. Штатный клиренс у S4 идет вроде как 13см. Методом математического воздействия возьмем за аксиому, что клиренс твоей изоленты равен 23см. Мы свернули с дороги и ты ехал за грандом, клиренс которого 21см. Ты проехал 20 метров по инерции и сел на пузо так, что тебя полчаса выдергивали (ради интереса я на спор по той же колее на своей 2107 проеду, хоть и мощщща раза в 3 меньше).

2. Испытания на сухом асфальте по прямой:
Приехали на гусельский мост и стартовали В ГОРУ ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ
первый старт: Он был по сигналу. На твоей МЕГАНАДЕЖНОЙ АУДИ ВНЕЗАПНО(!!!) перестал работать сигнал. Стартовали по сигналу чирка. Ты отстал на полсекунды. Ехали ровно. Ты отставал на пару корпусов, при этом у чирка был включен климат и электроника пробуксовки. На скорости около 140-150км/ч ты начал потихоньку сокращать разрыв. Примерно на 165 Саша сбросил тапку, чтобы тебя пустить в свою полосу, т.к. по твоей ехал грузовик.
второй старт: *отмашку давал kotyara (**Саша первый раз едет по отмашке)
Саша прокрывает старт. Стартует и едет ровно с ауди. С отставанием примерно на1.5 корпуса, но это отставание остается неизменным.
третий старт:
Стартуют одновременно. Отмашку давал лично я. Всю дорогу едут ровно. Примерно к последней трети моста ауди начинает догонять чирка (это примерно 600-700м со старта, и скорости уже за 170км/ч, где аэродинамика ауди какбэ превосходит аэродинамику стены).

Мне непонятно одно. Ден, вот ты зачем написал, что все 3 раза выехал от чирка??? Это тебя ну вообще не красит как человека. У меня сосед даже фееричную фразу выдал: "в попытке прославиться обосрался"


Опять начинается... всё давайте все на кумыску,Анплаг будет поля на 07 покорять...Чё за бред саш,класика старое УГ...
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис, поражения надо уметь признавать...
а я признал, что сел в снегу 21 см. И сказал, что понятие о слое этих 25 см у меня с вами несколько разное.

На гуселку поехать было ваше предложение, вы 3 раза проиграли и еще какие то разговоры ведете? Ок, сейчас будет видео 1 и 3 заездов))))):a8e6cd7183adb9a51c1 Я ожидал такую вашу реакция и приберег на последок самое то))))) Кстати при чем тут климат контроль на черке? У него в -22 работает компрессор кондея? Не знал...........
В ГОРУ ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ
Что в это не так?
На твоей МЕГАНАДЕЖНОЙ АУДИ ВНЕЗАПНО(!!!) перестал работать сигнал
и что? Ты знаешь сигнал, который работает после того как забит снегом?

На скорости около 140-150км/ч ты начал потихоньку сокращать разрыв.
Саша, за все три заезда мой спидометр ни разу не показал цифру более 160 кмч

Примерно на 165 Саша сбросил тапку, чтобы тебя пустить в свою полосу, т.к. по твоей ехал грузовик.
да? А ничего что я начал оттормаживаться когда уже был впереди и вы в этот момент даже не думали жать на тормоза?

Стартует и едет ровно с ауди

С отставанием примерно на1.5 корпуса, но это отставание остается неизменным.
как такое может быть? Ровно и полтора корпуса сзади? И так если что отстование его менялось, он ближе к 100 чуть сократил разрыв и снова отстал только еще сильнее чем изначально. Жаль регистратора у меня сзади нету...

Стартуют одновременно. Отмашку давал лично я. Всю дорогу едут ровно. Примерно к последней трети моста ауди начинает догонять чирка (это примерно 600-700м со старта, и скорости уже за 170км/ч, где аэродинамика ауди какбэ превосходит аэродинамику стены).
Саша, я знаю где на этом мосту 402м заканчиваются и какая у меня там скорость. Так вот мы более 160 не ездили там и чирок сливал гораздо ранее 402м)))
Мне непонятно одно. Ден, вот ты зачем написал, что все 3 раза выехал от чирка???
а смысл скрывать правду?

Это тебя ну вообще не красит как человека. У меня сосед даже фееричную фразу выдал: "в попытке прославиться обосрался"
Вот твой пост то тебя уж точно не красит.


Пы.СЫ. Я вас готов сегодня вечером на гуселке предоставить реванш, но так как я поставил другую турбину дам вам фору в 1 корпус. :148:
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
второй старт: *отмашку давал kotyara (**Саша первый раз едет по отмашке)
Саша прокрывает старт. Стартует и едет ровно с ауди. С отставанием примерно на1.5 корпуса, но это отставание остается неизменным.
кстати у меня в машине Русак сидел (хозяин патруля) и после заезда там есть его комент относительно 2го и 1го заезда)))))))
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
а я признал, что сел в снегу 21 см. И сказал, что понятие о слое этих 25 см у меня с вами несколько разное.

На гуселку поехать было ваше предложение, вы 3 раза проиграли и еще какие то разговоры ведете? Ок, сейчас будет видео 1 и 3 заездов))))):a8e6cd7183adb9a51c1 Я ожидал такую вашу реакция и приберег на последок самое то))))) Кстати при чем тут климат контроль на черке? У него в -22 работает компрессор кондея? Не знал...........

Что в это не так?
и что? Ты знаешь сигнал, который работает после того как забит снегом?

Саша, за все три заезда мой спидометр ни разу не показал цифру более 160 кмч

да? А ничего что я начал оттормаживаться когда уже был впереди и вы в этот момент даже не думали жать на тормоза?



как такое может быть? Ровно и полтора корпуса сзади? И так если что отстование его менялось, он ближе к 100 чуть сократил разрыв и снова отстал только еще сильнее чем изначально. Жаль регистратора у меня сзади нету...


Саша, я знаю где на этом мосту 402м заканчиваются и какая у меня там скорость. Так вот мы более 160 не ездили там и чирок сливал гораздо ранее 402м)))
а смысл скрывать правду?


Вот твой пост то тебя уж точно не красит.


Пы.СЫ. Я вас готов сегодня вечером на гуселке предоставить реванш, но так как я поставил другую турбину дам вам фору в 1 корпус. :148:

Видно новая турба сильно подкрепила уверенность?:derisive:
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Видно новая турба сильно подкрепила уверенность?:derisive:

старт стал отвратным, но после машина едет примерно как и было. Просто если я проезжал чирок на 1-1.5 корпуса то мы как раз должны приехать вровень. Или я солью. честно признаю тут и баталии закончатся)
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
первый заезд:
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мне кажется лукавит он по поводу турбинки)))
нет, почему же? Вчера померили её джи течем... 100ка за 7.2с, квотер 15.2 вроде примерно так... С той турбой было 6.36 100кмч и 14.52 вроде квотер. Ясен пень, что показания даже не близки к абсолюту, но разница видна и она явно не в лучшую сторону.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
нет, почему же? Вчера померили её джи течем... 100ка за 7.2с, квотер 15.2 вроде примерно так... С той турбой было 6.36 100кмч и 14.52 вроде квотер. Ясен пень, что показания даже не близки к абсолюту, но разница видна и она явно не в лучшую сторону.

Ну тогда ждём валы,форсы,настройку и ну канешно квотер за 12)))
 
Верх Низ