S
s2k
Новичок
- Регистрация
- 29.07.2009
- Сообщения
- 2 135
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
как только давление наддува добирается до 1.3 бара все 4 колеса начинают буксовать
На снегу 25 см?
как только давление наддува добирается до 1.3 бара все 4 колеса начинают буксовать
да часов с 5 до 6. А про зол - метафора. Я девочка и есть.
20см там было до твердого покрытия после меня.говоря о 25см снега я их считал от асфальта!!! В итоге получилось что мы уехали в поле и села изолента там где был 21см рыхлого снега, а под ними твердый снег.
Шакал по имени "Табаки"Артем, ды что ты его слушаешь? Он ж как шакал или гиена(не помню точно что за зверюшка, но повадки теже) с мультика "маугли"
А мы пошли на север... а мы пошли на север...
Денис, поражения надо уметь признавать...
1. Ты неоднократно говорил, что завысил себе перед зимой клиренс на 10см. Штатный клиренс у S4 идет вроде как 13см. Методом математического воздействия возьмем за аксиому, что клиренс твоей изоленты равен 23см. Мы свернули с дороги и ты ехал за грандом, клиренс которого 21см. Ты проехал 20 метров по инерции и сел на пузо так, что тебя полчаса выдергивали (ради интереса я на спор по той же колее на своей 2107 проеду, хоть и мощщща раза в 3 меньше).
2. Испытания на сухом асфальте по прямой:
Приехали на гусельский мост и стартовали В ГОРУ ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ
первый старт: Он был по сигналу. На твоей МЕГАНАДЕЖНОЙ АУДИ ВНЕЗАПНО(!!!) перестал работать сигнал. Стартовали по сигналу чирка. Ты отстал на полсекунды. Ехали ровно. Ты отставал на пару корпусов, при этом у чирка был включен климат и электроника пробуксовки. На скорости около 140-150км/ч ты начал потихоньку сокращать разрыв. Примерно на 165 Саша сбросил тапку, чтобы тебя пустить в свою полосу, т.к. по твоей ехал грузовик.
второй старт: *отмашку давал kotyara (**Саша первый раз едет по отмашке)
Саша прокрывает старт. Стартует и едет ровно с ауди. С отставанием примерно на1.5 корпуса, но это отставание остается неизменным.
третий старт:
Стартуют одновременно. Отмашку давал лично я. Всю дорогу едут ровно. Примерно к последней трети моста ауди начинает догонять чирка (это примерно 600-700м со старта, и скорости уже за 170км/ч, где аэродинамика ауди какбэ превосходит аэродинамику стены).
Мне непонятно одно. Ден, вот ты зачем написал, что все 3 раза выехал от чирка??? Это тебя ну вообще не красит как человека. У меня сосед даже фееричную фразу выдал: "в попытке прославиться обосрался"
Денис, поражения надо уметь признавать...
1. Ты неоднократно говорил, что завысил себе перед зимой клиренс на 10см. Штатный клиренс у S4 идет вроде как 13см. Методом математического воздействия возьмем за аксиому, что клиренс твоей изоленты равен 23см. Мы свернули с дороги и ты ехал за грандом, клиренс которого 21см. Ты проехал 20 метров по инерции и сел на пузо так, что тебя полчаса выдергивали (ради интереса я на спор по той же колее на своей 2107 проеду, хоть и мощщща раза в 3 меньше).
2. Испытания на сухом асфальте по прямой:
Приехали на гусельский мост и стартовали В ГОРУ ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ
первый старт: Он был по сигналу. На твоей МЕГАНАДЕЖНОЙ АУДИ ВНЕЗАПНО(!!!) перестал работать сигнал. Стартовали по сигналу чирка. Ты отстал на полсекунды. Ехали ровно. Ты отставал на пару корпусов, при этом у чирка был включен климат и электроника пробуксовки. На скорости около 140-150км/ч ты начал потихоньку сокращать разрыв. Примерно на 165 Саша сбросил тапку, чтобы тебя пустить в свою полосу, т.к. по твоей ехал грузовик.
второй старт: *отмашку давал kotyara (**Саша первый раз едет по отмашке)
Саша прокрывает старт. Стартует и едет ровно с ауди. С отставанием примерно на1.5 корпуса, но это отставание остается неизменным.
третий старт:
Стартуют одновременно. Отмашку давал лично я. Всю дорогу едут ровно. Примерно к последней трети моста ауди начинает догонять чирка (это примерно 600-700м со старта, и скорости уже за 170км/ч, где аэродинамика ауди какбэ превосходит аэродинамику стены).
Мне непонятно одно. Ден, вот ты зачем написал, что все 3 раза выехал от чирка??? Это тебя ну вообще не красит как человека. У меня сосед даже фееричную фразу выдал: "в попытке прославиться обосрался"
а я признал, что сел в снегу 21 см. И сказал, что понятие о слое этих 25 см у меня с вами несколько разное.Денис, поражения надо уметь признавать...
Что в это не так?В ГОРУ ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ
и что? Ты знаешь сигнал, который работает после того как забит снегом?На твоей МЕГАНАДЕЖНОЙ АУДИ ВНЕЗАПНО(!!!) перестал работать сигнал
Саша, за все три заезда мой спидометр ни разу не показал цифру более 160 кмчНа скорости около 140-150км/ч ты начал потихоньку сокращать разрыв.
да? А ничего что я начал оттормаживаться когда уже был впереди и вы в этот момент даже не думали жать на тормоза?Примерно на 165 Саша сбросил тапку, чтобы тебя пустить в свою полосу, т.к. по твоей ехал грузовик.
Стартует и едет ровно с ауди
как такое может быть? Ровно и полтора корпуса сзади? И так если что отстование его менялось, он ближе к 100 чуть сократил разрыв и снова отстал только еще сильнее чем изначально. Жаль регистратора у меня сзади нету...С отставанием примерно на1.5 корпуса, но это отставание остается неизменным.
Саша, я знаю где на этом мосту 402м заканчиваются и какая у меня там скорость. Так вот мы более 160 не ездили там и чирок сливал гораздо ранее 402м)))Стартуют одновременно. Отмашку давал лично я. Всю дорогу едут ровно. Примерно к последней трети моста ауди начинает догонять чирка (это примерно 600-700м со старта, и скорости уже за 170км/ч, где аэродинамика ауди какбэ превосходит аэродинамику стены).
а смысл скрывать правду?Мне непонятно одно. Ден, вот ты зачем написал, что все 3 раза выехал от чирка???
Вот твой пост то тебя уж точно не красит.Это тебя ну вообще не красит как человека. У меня сосед даже фееричную фразу выдал: "в попытке прославиться обосрался"
кстати у меня в машине Русак сидел (хозяин патруля) и после заезда там есть его комент относительно 2го и 1го заезда)))))))второй старт: *отмашку давал kotyara (**Саша первый раз едет по отмашке)
Саша прокрывает старт. Стартует и едет ровно с ауди. С отставанием примерно на1.5 корпуса, но это отставание остается неизменным.
а я признал, что сел в снегу 21 см. И сказал, что понятие о слое этих 25 см у меня с вами несколько разное.
На гуселку поехать было ваше предложение, вы 3 раза проиграли и еще какие то разговоры ведете? Ок, сейчас будет видео 1 и 3 заездов))))):a8e6cd7183adb9a51c1 Я ожидал такую вашу реакция и приберег на последок самое то))))) Кстати при чем тут климат контроль на черке? У него в -22 работает компрессор кондея? Не знал...........
Что в это не так?
и что? Ты знаешь сигнал, который работает после того как забит снегом?
Саша, за все три заезда мой спидометр ни разу не показал цифру более 160 кмч
да? А ничего что я начал оттормаживаться когда уже был впереди и вы в этот момент даже не думали жать на тормоза?
как такое может быть? Ровно и полтора корпуса сзади? И так если что отстование его менялось, он ближе к 100 чуть сократил разрыв и снова отстал только еще сильнее чем изначально. Жаль регистратора у меня сзади нету...
Саша, я знаю где на этом мосту 402м заканчиваются и какая у меня там скорость. Так вот мы более 160 не ездили там и чирок сливал гораздо ранее 402м)))
а смысл скрывать правду?
Вот твой пост то тебя уж точно не красит.
Пы.СЫ. Я вас готов сегодня вечером на гуселке предоставить реванш, но так как я поставил другую турбину дам вам фору в 1 корпус. :148:
Видно новая турба сильно подкрепила уверенность?:derisive:
а зачем поменял тогда?старт стал отвратным, но после машина едет примерно как и было
+1а зачем поменял тогда?
а зачем поменял тогда?
нет, почему же? Вчера померили её джи течем... 100ка за 7.2с, квотер 15.2 вроде примерно так... С той турбой было 6.36 100кмч и 14.52 вроде квотер. Ясен пень, что показания даже не близки к абсолюту, но разница видна и она явно не в лучшую сторону.Мне кажется лукавит он по поводу турбинки)))
нет, почему же? Вчера померили её джи течем... 100ка за 7.2с, квотер 15.2 вроде примерно так... С той турбой было 6.36 100кмч и 14.52 вроде квотер. Ясен пень, что показания даже не близки к абсолюту, но разница видна и она явно не в лучшую сторону.