Моя "изолента" - Audi S4 2.2T quattro 92 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Novel, так вот у Дениса стоит внешний вестгейт, он просто заведен в выхлоп. разницы то никакой в трубу он отводит газы или в атмосферу. просто на максимальном бусте из тестпайпа такой рев будет)))) считай как из целиндров сразу))) это такой психологический ход для гонок))))))))) ты на пик выходишь и соперники в отбойник))
Я не знаю как мозг организован на япах и как рулится буст... На мотронике если вестгейт вывести в атмосферу то при тапке в пол вестгейт закрыт и выхлоп идет по обычной магистрали, а вот как раз на среднем газе вестгейт приспускает избытки и такой аццкий ор получается что мама не горюй!!! Самые отважные у нас так осиляли покататься неделю!
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
наверное проще всё заказать где нибудь в москве, за пару дней придет. чем в нашем захолустье искать, да ещё и такие редкие вещи. силикон есть только 89х76. фитинги нужны обычные тюн (модные которые красно-синие)))
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
наверное проще всё заказать где нибудь в москве, за пару дней придет. чем в нашем захолустье искать, да ещё и такие редкие вещи. силикон есть только 89х76. фитинги нужны обычные тюн (модные которые красно-синие)))

я не разбираюсь в том что такое AN4, 6, 10 и так далее...
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Я со скримером езжу (гейт в атмосферу), мне нравится как рычит, да громче, но не дико. Заодно сразу ясно, что на буст вышел и на показометр смотреть не надо)
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
an6 маркировка диаметров и резьб))) можно сказать 6мм трубка. фитинги резьбовые. но думаю на подачу лучше на банше болтах сделать. может в гидравлике смогут изготовить. у них много чего есть, только в выходные они не работают
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я со скримером езжу (гейт в атмосферу), мне нравится как рычит, да громче, но не дико. Заодно сразу ясно, что на буст вышел и на показометр смотреть не надо)
ты лучше расскажи как из аэнов этих маслоподачу собрать? Слив я сделаю из 2 трубок от китайских грузовиков (там такие же фланцы) и газового шланга! Там всё тутя в тютю!
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
ну или в качестве колхоза НА ВРЕМЯ! можно замутить тормозной шланг))))
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
an6 маркировка диаметров и резьб))) можно сказать 6мм трубка. фитинги резьбовые. но думаю на подачу лучше на банше болтах сделать. может в гидравлике смогут изготовить. у них много чего есть, только в выходные они не работают

гидравлика прошлым летом когда я 35й холсет ставил вылупила на меня глаза и сказала, что ничего заказного они сделать не могут, армированных шлангов кроме гидравлических рукавов от сельхозтехники у них нет и вообще мальчик иди отсуда! пока не встал в позу и не сказал показывай всё что есть я выберу из чего делать они включали дурачка
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну или в качестве колхоза НА ВРЕМЯ! можно замутить тормозной шланг))))

у меня там по длине примерно см 60 надо если не поболее... где ж я тебе даже НА ВРЕМЯ такой длины торм шланг найду?
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
берешь два тормозных шланга (с одной стороны под банше-болт нужного диаметра, с другой стороны под штуцер), прикручиваешь один к турбине, второй к блоку))) между собой соединяешь их тормозной трубкой с двумя штуцерами)))) единственный косяк: шланги резиновые(((
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
раз уж разговоры про выхлоп пошли...
никто не ставил аутлет с внешним гейтом ?

Посмотреть вложение 312427

говорят приход от него лютый, но и звук тоже. правда только на полном бусте, так что по идее и соседи рады, и дпс при спокойной езде
Аутлеттс внешним гейтом веселая штучка)
на твоей фотке не то о чем ты говоришь, на фото гейт сток турбины выведен наружу, а не аутлет с выходом под гейт.
Приход разный, зависит от диаметра выхлопа, чем больше- тем меньше разница
Сам сейчас готовлюсь к изготовлению даунпайпа, думаю, на улицу или в выхлоп, скорее всего заведем в выпуск, пик нынешнего конфига 360 пони. Если решусь на валы , ковку и метанол, то придется на улицу тк выхлоп мой не переваривает свыше 420 сил(
хотя вряд ли решусь.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Аутлеттс внешним гейтом веселая штучка)
на твоей фотке не то о чем ты говоришь, на фото гейт сток турбины выведен наружу, а не аутлет с выходом под гейт.
Приход разный, зависит от диаметра выхлопа, чем больше- тем меньше разница
Сам сейчас готовлюсь к изготовлению даунпайпа, думаю, на улицу или в выхлоп, скорее всего заведем в выпуск, пик нынешнего конфига 360 пони. Если решусь на валы , ковку и метанол, то придется на улицу тк выхлоп мой не переваривает свыше 420 сил(
хотя вряд ли решусь.

ну да, не совсем правильно назвал, речь о том, что на фото.
а если заводить в выпуск, получается аутлет и приемка будут единой деталью, не сильно это затруднит работы, для которых требуется снимать приемку?

эх, послушать бы у кого как такое звучит...
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
У меня так сделано:


не знаю как там на "малолитражках" 4х цилиндровых, а на жизете ничего страшного, звук крутой)
Пересматривал свои видюшки с первых тестов на мкаде, за музыкой, которая позволяет спокойно разговаривать, звук скримера даже не слышно.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Аутлеттс внешним гейтом веселая штучка)
на твоей фотке не то о чем ты говоришь, на фото гейт сток турбины выведен наружу, а не аутлет с выходом под гейт.
Приход разный, зависит от диаметра выхлопа, чем больше- тем меньше разница
Сам сейчас готовлюсь к изготовлению даунпайпа, думаю, на улицу или в выхлоп, скорее всего заведем в выпуск, пик нынешнего конфига 360 пони. Если решусь на валы , ковку и метанол, то придется на улицу тк выхлоп мой не переваривает свыше 420 сил(
хотя вряд ли решусь.


Тоже сначала думали варить внешний. Потом прокурив тему от и до, оказалось , что самый большой приход будет в кол-во ДЦБ и только. Так что не заворачивались и сварили в выхлоп.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ну да, не совсем правильно назвал, речь о том, что на фото.
а если заводить в выпуск, получается аутлет и приемка будут единой деталью, не сильно это затруднит работы, для которых требуется снимать приемку?

эх, послушать бы у кого как такое звучит...
эээм. . . Звучит на бусте так что обосраца можно))
при выходе на буст соседи по потоку дергаются и совершают необдуманные поступки. Раньше в АРС так всем делали по слухам.
Спецеэффекты крутые, спору нет,))
Если очень хочется- приезжай и вези немножко денег, сделаем и тебе спецеффекты. Недели хватит для того чтоб сойти с ума.
Я конечно хз, возможно шестицилиндровый жизет не орет так как наши соковыжималки,мб из за позднего спула.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Как то так
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Разобрались с маслоподачей? как успехи?)))
 
Верх Низ