Aleksandr1987
Участник
- Регистрация
- 27.10.2009
- Сообщения
- 630
- Реакции
- 5
- Баллы
- 18
Дэу Нексия 2006г.в.
Куплена мной в 2011г., 4 сентября на Вольском рынке в Саратове. Машина из г.Балаково. Пробег на момент покупки 59000км., по состоянию основных узлов и агрегатов пробег реальный. Комплектация: 1.5 75л.с., ГУР, ЭСП, ПТФ , сигнализация с обратной связью, кондера нет. Уже был установлен простенький JVС, 4 колонки-две соньки в подиумах в передних дверях, два пионера в подиумах в задней полке, запитаны через двухканальник Blaupunkt.
Общее впечатление после владения ВАЗ 06-14-12, противоречивое : поломки реже, но есть, динамика хуже, в сравнении с 12-ой 1.5 16V, нет складывающегося заднего сиденья(хоть часть бы опускалась), свет ближний и дальний полное дерьмо(думаю, что приколхозить), нет шумки вообще, утром (в мороз) если замки не пролиты размораживателем попасть в машину анриал), места для задних пассажиров почти нет (езжу в основном один меня не парит),но есть и плюсы: мягкая подвеска (мне лично нравится, хоть и кренит в поворотах, не гремит ничего, движок относительно тихий(с Калиной рядом не стоял), всякие мелочи не достают как на ТАЗах (типо генератора, предохранителей, резинок всяких, глушителей, лампочек) и работают без проблем.
С момента покупки сделано(ЧИТАЙ ВКИНУТО БАБЛА) следующее по настоящее время ( 67000км):
0. Страховка, оформление по ген. Доверенности , а затем и переоформление на жену обошлось примерно в 5000рублей.
1.Замена масла (62000км), фильтр масляный, воздушный, топливный. Масло Мобил синтетика, с работой 3000рублей.
2.Покупка зимних колес (диски плюс резина): 4 новых евродиска и 4 новые резины Dunlop r14 и шиномонтаж обошлись мне в 15000 рублей.
3.Поломка контактной группы( 65000км), диагностика и замена самостоятельно(после исследования форума Дэу и консультации здесь) обошлось 650 рублей и 2 часа нервов.
4.Поломка при пробеге 67000км датчика скорости, диагностика и замена самостоятельно обошлась в 950 рублей.
5.Замена масла в ГУРе на Зик ATF SP3 ( 67000км), плюс замена тосола-800рублей.
6.Треснул бачок омывателя, новый стоит 500-700рублей, нужно ждать неделю. Купил б.у. за 250р.
На этом пока все, фотки будут позже. Что еще буду делать или если возникнут вопросы буду добавлять.
P.S. Помидорами не кидать, про свою машину (хоть и не первую) пишу здесь впервые)
Куплена мной в 2011г., 4 сентября на Вольском рынке в Саратове. Машина из г.Балаково. Пробег на момент покупки 59000км., по состоянию основных узлов и агрегатов пробег реальный. Комплектация: 1.5 75л.с., ГУР, ЭСП, ПТФ , сигнализация с обратной связью, кондера нет. Уже был установлен простенький JVС, 4 колонки-две соньки в подиумах в передних дверях, два пионера в подиумах в задней полке, запитаны через двухканальник Blaupunkt.
Общее впечатление после владения ВАЗ 06-14-12, противоречивое : поломки реже, но есть, динамика хуже, в сравнении с 12-ой 1.5 16V, нет складывающегося заднего сиденья(хоть часть бы опускалась), свет ближний и дальний полное дерьмо(думаю, что приколхозить), нет шумки вообще, утром (в мороз) если замки не пролиты размораживателем попасть в машину анриал), места для задних пассажиров почти нет (езжу в основном один меня не парит),но есть и плюсы: мягкая подвеска (мне лично нравится, хоть и кренит в поворотах, не гремит ничего, движок относительно тихий(с Калиной рядом не стоял), всякие мелочи не достают как на ТАЗах (типо генератора, предохранителей, резинок всяких, глушителей, лампочек) и работают без проблем.
С момента покупки сделано(ЧИТАЙ ВКИНУТО БАБЛА) следующее по настоящее время ( 67000км):
0. Страховка, оформление по ген. Доверенности , а затем и переоформление на жену обошлось примерно в 5000рублей.
1.Замена масла (62000км), фильтр масляный, воздушный, топливный. Масло Мобил синтетика, с работой 3000рублей.
2.Покупка зимних колес (диски плюс резина): 4 новых евродиска и 4 новые резины Dunlop r14 и шиномонтаж обошлись мне в 15000 рублей.
3.Поломка контактной группы( 65000км), диагностика и замена самостоятельно(после исследования форума Дэу и консультации здесь) обошлось 650 рублей и 2 часа нервов.
4.Поломка при пробеге 67000км датчика скорости, диагностика и замена самостоятельно обошлась в 950 рублей.
5.Замена масла в ГУРе на Зик ATF SP3 ( 67000км), плюс замена тосола-800рублей.
6.Треснул бачок омывателя, новый стоит 500-700рублей, нужно ждать неделю. Купил б.у. за 250р.
На этом пока все, фотки будут позже. Что еще буду делать или если возникнут вопросы буду добавлять.
P.S. Помидорами не кидать, про свою машину (хоть и не первую) пишу здесь впервые)