den933
Участник
- Регистрация
- 23.10.2004
- Сообщения
- 20 537
- Реакции
- 22
- Баллы
- 38
ну имелось ввиду не ушатанный немец.
Поздравляю с обменом!)
Поздравляю с обменом!)
Наоборот.
2TAXIst: Прими ещё раз мои соболезнования))
Да ты оказываеццо отмороженный ещё больше чем я - т.к. даже я ссыканул с ней связываццо))Я это смогу! Кстати огромное спасибо Игорю за удачную подсказку!!! Надеюсь я никогда не прокляну тот день, когда он мне сообщил об этой машине)))leasantry:
A6 в 45м кузове(4A) выпускался с конца 94го по 97й. А эта 93го.Поздравляю!так это 100 или А6 старая? или это рейсталинг сотки 91,92 годов а так машин хороший ездил на такой но с более слабым двиглом,а за сколько можно приобрести такой аппарат в хорошем состоянии с мотором 2.6 ?
Велкам, телефон в подписи. В любое время звони.ЗЫ. Кстате обещал пощупать показать баржу =)
Ну потому что дорого стоят железки, а в авто надо вкладывать.Nusferatus, а по чему боялся ровненькую брать?
+1. Там немнога треба доделать а у меня итак уже автопарк шопипец.Ну потому что дорого стоят железки, а в авто надо вкладывать.
Удачи в наладке!Там из проблем воет гур, нету радиатора кондея, куча неработающих лампочек, парит мозг дальний свет (скорее всего дело в реле), тормоза надо наладить, заварить/заменить бампера и покрасить их, отремонтировать крыло замятое в первый день покупки (слава богу было уже коцнуто до меня), заменить пару резинок в подвеске, пару подушек (подрамника и коробки), шланг тормозной поменял (второй открутить очково... закажу на всякий трубку потом поменяю), с кпп вроде вчера проблему устранили 1-2 включаются легче, но всё равно не то бум рыть дальше, не пашут заднии стекла причину пока даж не искал. Ну короче работы много, но она не дороже денег.