Мой Нивазик

  • Автор темы Logik
  • Дата начала
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Честно, не отел тему создавать, но советов просить в чужих темах надоело. Так что просто скопипастю с Драйва.
Ну… Начну рассказ с того, что мне эту машину отдали. До этого видел ее аж в 2009 году ночью в том же самом гараже. Когда же пришел днем — ужаснулся.
В марте 2012 года с друзьями было решено откопать гараж от сугроба, высотой около 2-х метров. Откопали, зашли в гараж, ахнули. В целом неплохо машина сохранилась, но слой пыли не скрывал всех внешних недостатков автомобиля. Но мне лично как было на них по барабану, так и осталось. Гнилое крыло? — фи, порежем арку. Больше всего удивило состояние днища автомобиля — не то что гнили, даже ржавчины нигде нет)))
Ну что ж, гараж откопали, теперь дело за малым — завести.
В минус 20 за бортом, в холодном, неотапливаемом гараже были заменены:
— рабочий и главный цилиндры сцепления, т.к. педалька валялась в полу вообще
— аккумулятор
— поставлены летние колеса
— на коленке перебрали карб
— все тормоза по кругу

После первого завода автомобиля было огромное облегчение — оно работает! С большим трудом добравшись своим ходом до ближайшей СТО — настроили зажигание, троить стала меньше. Потом был поход к одному прекрасному карбюраторщику — машина реально ожила!
С тех пор прошел ровно год, в автомобиль было вложено порядка 30 килорублей. С учетом новой резины и естественной убыли запчастей, отгнивших за 5 лет стояния в гараже.
KrZzIpTXhAo.jpg
 
OP
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Третьего дня гонял Нивазик свой на станцию — нужно было менять задние амортизаторы. Сказать, что старые кончились — ничего не сказать.
Были усиленные амортизаторы "Монро", настоящие, желтенькие, бельгийские… Но жесткие. И, кстати, немного длиннее стоковых от Нивы. Сантиметра так на 3-4.
Но, так как я ездил с преимущественно пустой попенцией, кидало меня — дай бог каждому. Резина стоит пока еще зимняя — Данлоп Грандтрек 195х80(!). И реально кажется, что машина лифтованная, хоть это и не так.
Вот из-за этих проблем, да и плюсом к тому порванный пыльник левой наружней гранаты, пришлось ехать на СТО.
Мастер реально долго возился только с амортами… Кто же знал, что верхние гайки не закиснут вовсе, а вот правую нижнюю пришлось спиливать. Левая нижняя вышла, правда с кряхтеньем.
Но это были еще цветочки — как всем известно, чтобы просто поменять пыльник, нужно снять гранату. А она советская, аж 1992 года выпуска. Да, черт побери, у меня до сих пор стояли советские гранаты! Правая еще живая, кстати.
К слову, левую гранату снять не удалось — пришлось ломать. Ну, что ж делать, сняли с "е… мать", купил забугорную какую-то аж за 905 рублей! Не ожидал, что гранаты будут такие дорогие, честно. Когда сняли молотком и я принес новую, оказалось, что и старая осталась после жуткого удара молотком живой. Да и боги с ней, пусть отдыхает в мусорном баке.
Все это дело заняло полдня — с 9 утра аж до двух часов дня. Понимая, что день потерян вовсе, решил сразу сделать карбюратор к весне — бывало, что у автомобиля, прямо во время движения двигатель чуть ли не глох, машина дергалась, аки припадочная. Грешил на карб, честно.
Сначала выставили клапана — оказалось, что за 6 лет отсутствия регулировки клапанов, почти ничего не изменилось. Отрегулировали, все ок. На процессе выставления зажигания очень удивились — пробивала третья свеча. Проблема решилась просто — все рывки автомобиля, все его заглохывания (блин, как это написать правильно в этом склонении?) были от хреновых бронепроводов. Купил "Крафт" за дикую сумму в 350 рублей. На неделю, до зарплаты, надеюсь доживут. Итог — 1 тыща на гранату, беляшик и пару кофе, тыща за смену гранаты и амортизаторов, 600 рублей — регулировка зажигания и клапанов, 350 — за гуанокрафтовые бронепровода.

Цена вопроса: 3 000 рублей
 
OP
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
В данный момент у меня в наличии есть:
— Автомобиль Нива 1992 года выпуска с пробегом 113 т. км без единой капиталки. А теперь более подробно:
1) позавчера в городе была ахово мокрая погода с дождем и снегом. После 15 километров пробега по городу кончился карб. Видать попала вода — рывки во время трогания, обороты при нажатии педали газа уходят в ноль, машина дергается и не набирает больше 1,5-2 тысяч оборотов при педали в пол. До дома с вокзала еле доехал.
2) коробка 4-х ступка. Мне она нравится, но первая передача жестко закусывает, то не воткнуть, то не выткнуть.
Решение.
Найден двигатель, инжекторный. На днях будет капиталка нового движка, ибо "кота в мешке" брать не очень охота. Найдена коробка 5 ступка, проверена на автомобиле продавца. Коробас хороший, все ровно работает. В скором времени Виртуалка моя поедет как другая машина)))) Вопрос к знатокам — бак менять тоже придется?
 
OP
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Итак свершилось! Приобретен двигатель 1,6 с семерки инжектор со всем навесным. Двигатель по всем признакам в очень хорошем состоянии, так что много проблем думаю с ним не будет. Даже штаны с датчиком отдали! На выходные запланировано вскрытие сиего чуда, осмотр на место повреждений, износившихся деталей. На следующей неделе установка. Фото завтра

Цена вопроса: 20 000 рублей
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
я думал она у тебя по бодрее годом.
Главное не разочаруйся в семерочном моторе-я катался на ниве Сереги Batanik, после моей показалось что она вообще не едет... Хотя может все дело в том что у него пятидверка и тяжеловатая для этого двигла.
В любом случае-удачи тебе с ней. Я зиму покатался понял, что жип это круто, но такое количество комфорта как в ниве(пусть и новой) мне недостаточно, лучше через пару лет что нить типа X-trale)
 
OP
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Она достаточно хорошо сохранилась. На днях полностью и окончательно умер карб... То есть он просто засрался великолепным топливом с заправки ТНК... Но делать карб после каждой поездки мне просто надоело.
Вскрыли мотор. Выявили парочку нереальных проблем))))
1) поршни мертвые вообще
2) маслонасос пополам))))
Запчастюльки заказаны, ждем их, и установим уже движок.

но такое количество комфорта как в ниве(пусть и новой)
А я считаю - что проходимость с комфортом совмещать бесполезно. На лето покупаю себе какое-нить иноведро слепоглазое, а нива будет радовать меня и дальше))))
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
А ссылка на драйв?
 
E

egorov330

Новичок
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
1 196
Реакции
3
Баллы
0
по поводу 07 двигателя а недумал просто перикинуть инжектор на свой двиг?и насос постаь просто с волги я так сделал.
 
OP
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
В моем движке дико уходит масло. По литру в неделю. Ес ть мнение, т.к. в данный момент увидеть это нереально из-за дикой засратости пихла, что масло сифонит из микротрещины в блоке
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
на фото зима а там чел за нивой в шортах и колготках.
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Ну чо оффтопим? Тема про древнюю ниву. Как поизощрённее с ней занятся сексом и каким образом вкинуть туда кучу времени и бабла. Давайте конструктивнее. Я вот предлагаю новый движок туда вкрячить.
 
Верх Низ