Logik
Активный участник
- Регистрация
- 16.03.2008
- Сообщения
- 11 582
- Реакции
- 167
- Баллы
- 63
Честно, не отел тему создавать, но советов просить в чужих темах надоело. Так что просто скопипастю с Драйва.
Ну… Начну рассказ с того, что мне эту машину отдали. До этого видел ее аж в 2009 году ночью в том же самом гараже. Когда же пришел днем — ужаснулся.
В марте 2012 года с друзьями было решено откопать гараж от сугроба, высотой около 2-х метров. Откопали, зашли в гараж, ахнули. В целом неплохо машина сохранилась, но слой пыли не скрывал всех внешних недостатков автомобиля. Но мне лично как было на них по барабану, так и осталось. Гнилое крыло? — фи, порежем арку. Больше всего удивило состояние днища автомобиля — не то что гнили, даже ржавчины нигде нет)))
Ну что ж, гараж откопали, теперь дело за малым — завести.
В минус 20 за бортом, в холодном, неотапливаемом гараже были заменены:
— рабочий и главный цилиндры сцепления, т.к. педалька валялась в полу вообще
— аккумулятор
— поставлены летние колеса
— на коленке перебрали карб
— все тормоза по кругу
После первого завода автомобиля было огромное облегчение — оно работает! С большим трудом добравшись своим ходом до ближайшей СТО — настроили зажигание, троить стала меньше. Потом был поход к одному прекрасному карбюраторщику — машина реально ожила!
С тех пор прошел ровно год, в автомобиль было вложено порядка 30 килорублей. С учетом новой резины и естественной убыли запчастей, отгнивших за 5 лет стояния в гараже.
Ну… Начну рассказ с того, что мне эту машину отдали. До этого видел ее аж в 2009 году ночью в том же самом гараже. Когда же пришел днем — ужаснулся.
В марте 2012 года с друзьями было решено откопать гараж от сугроба, высотой около 2-х метров. Откопали, зашли в гараж, ахнули. В целом неплохо машина сохранилась, но слой пыли не скрывал всех внешних недостатков автомобиля. Но мне лично как было на них по барабану, так и осталось. Гнилое крыло? — фи, порежем арку. Больше всего удивило состояние днища автомобиля — не то что гнили, даже ржавчины нигде нет)))
Ну что ж, гараж откопали, теперь дело за малым — завести.
В минус 20 за бортом, в холодном, неотапливаемом гараже были заменены:
— рабочий и главный цилиндры сцепления, т.к. педалька валялась в полу вообще
— аккумулятор
— поставлены летние колеса
— на коленке перебрали карб
— все тормоза по кругу
После первого завода автомобиля было огромное облегчение — оно работает! С большим трудом добравшись своим ходом до ближайшей СТО — настроили зажигание, троить стала меньше. Потом был поход к одному прекрасному карбюраторщику — машина реально ожила!
С тех пор прошел ровно год, в автомобиль было вложено порядка 30 килорублей. С учетом новой резины и естественной убыли запчастей, отгнивших за 5 лет стояния в гараже.