Мышь
LPD: Линда
- Регистрация
- 14.05.2006
- Сообщения
- 13 170
- Реакции
- 110
- Баллы
- 63
Друзья мои!!! Вот и настал тот самый момент, когда я стала счастливой обладательницей нового автомобиля Kia Rio!
Для начала. КиРюша был приобретён у официального дилера Киа "Автофорум" на Шехурдина. Работе этих товарищей я поставила бы твёрдую четвёрку. Автомобиль я ждала два месяца, как и было оговорено в договоре, но если бы я по советам друзей не начала звонить и тревожить их за две недели до окончания срока поставки, моего малыша мне бы задержали ещё надолго. Менеджеры грамотные, но умеют ловко впаривать. Спасибо всем, кто был со мной, что помогли не купиться на их уловки. Предпродажная подготовка в плане мойки машины ужасна - разводы, грязь. Но это всё мелочи по сравнению с ощущениями, которые я пережила в первые минуты езды)))
Итак, КиРюша, седан, синего цвета, механика, 2010 года выпуска, движок 1,4, 97 л.с., полный электропакет, две подушки безопасности, штатная музыка, кондиционер. Самая минимальная штатная комплектация. Стоимость автомобиля 419 тысяч рублей. Коврики и защита картера 4 тысячи, оформление 2,5, сигналка 6,5 плюс страховка. Итого пока потрачено на моего малыша 434 тысячи рублей. Впереди ещё несколько вложений, но это позже.
По сравнению с нивой, конечно, небо и земля))) Ход плавный, управление лучше - КиРюша хоть и такой же по длине, но разворачиваться на нём проще. Клиренс низкий, конечно, но вот вчера ездила в лес - нигде ни разу не ширкнула и не села. Ездить просто нужно очень аккуратно))) Салон барский, ребята! Кресла очень удобные, выручает подлокотник на дальние расстояния. Очень умный "бортовой компьютер" - показывает для блондинок, какую скорость надо включать))) Радует кондиционер и электроподъёмники всех стёкол. Очень клёвая музыка. На трассе разгоняла пока до 120 максимум, движок до конца обкатки берегу (выше 3000 оборотов не рекомендуется).
Из неприятного - почти сразу же после выезда из салона где-то в переднем левом колесе что-то мешает. Такое ощущение, что веточка цепляет за диск или колпак, поэтому при полном обороте колеса что-то цокает. Пока ничего не нашла. И вчера поймала правыми колёсами небольшую ямку под лужей, так у меня открылся сам капот((( Вот и всё)))
Багажник сзади вместительный очень, влезло три туристических рюкзака и палатка))) Сзади втроём вполне комфортно, только машина проседает сразу же. Что ещё... Ну и красавец, конечно же, мой КиРюшенька, мой зайка)))
Спасибо всем-всем-всем, кто так или иначе принимал участие! Начиная от выбора авто, заканчивая мелкими подарками и установкой оборудования! Я вам очень благодарна!!!
Фотки чуть позже, провод дома забыла)))
Для начала. КиРюша был приобретён у официального дилера Киа "Автофорум" на Шехурдина. Работе этих товарищей я поставила бы твёрдую четвёрку. Автомобиль я ждала два месяца, как и было оговорено в договоре, но если бы я по советам друзей не начала звонить и тревожить их за две недели до окончания срока поставки, моего малыша мне бы задержали ещё надолго. Менеджеры грамотные, но умеют ловко впаривать. Спасибо всем, кто был со мной, что помогли не купиться на их уловки. Предпродажная подготовка в плане мойки машины ужасна - разводы, грязь. Но это всё мелочи по сравнению с ощущениями, которые я пережила в первые минуты езды)))
Итак, КиРюша, седан, синего цвета, механика, 2010 года выпуска, движок 1,4, 97 л.с., полный электропакет, две подушки безопасности, штатная музыка, кондиционер. Самая минимальная штатная комплектация. Стоимость автомобиля 419 тысяч рублей. Коврики и защита картера 4 тысячи, оформление 2,5, сигналка 6,5 плюс страховка. Итого пока потрачено на моего малыша 434 тысячи рублей. Впереди ещё несколько вложений, но это позже.
По сравнению с нивой, конечно, небо и земля))) Ход плавный, управление лучше - КиРюша хоть и такой же по длине, но разворачиваться на нём проще. Клиренс низкий, конечно, но вот вчера ездила в лес - нигде ни разу не ширкнула и не села. Ездить просто нужно очень аккуратно))) Салон барский, ребята! Кресла очень удобные, выручает подлокотник на дальние расстояния. Очень умный "бортовой компьютер" - показывает для блондинок, какую скорость надо включать))) Радует кондиционер и электроподъёмники всех стёкол. Очень клёвая музыка. На трассе разгоняла пока до 120 максимум, движок до конца обкатки берегу (выше 3000 оборотов не рекомендуется).
Из неприятного - почти сразу же после выезда из салона где-то в переднем левом колесе что-то мешает. Такое ощущение, что веточка цепляет за диск или колпак, поэтому при полном обороте колеса что-то цокает. Пока ничего не нашла. И вчера поймала правыми колёсами небольшую ямку под лужей, так у меня открылся сам капот((( Вот и всё)))
Багажник сзади вместительный очень, влезло три туристических рюкзака и палатка))) Сзади втроём вполне комфортно, только машина проседает сразу же. Что ещё... Ну и красавец, конечно же, мой КиРюшенька, мой зайка)))
Спасибо всем-всем-всем, кто так или иначе принимал участие! Начиная от выбора авто, заканчивая мелкими подарками и установкой оборудования! Я вам очень благодарна!!!
Фотки чуть позже, провод дома забыла)))