вчера руки дошли до замены передних стоек и пружин.
Сразу скажу затрахался я сильно. Приимущественно из за того что небыло нармального инстумента. Менял я их с 11 часов утра до 19 часов вечера. На правую стойку у меня ушло 5,5 часов а на левую 2 часа.
Колхозники (те которые владели машиной до меня) не перестают меня удивлять. Раскрутил правую стойку и извлек оттуда бильштайн pne-3024 газовый. но в самом стакане стойки небыло и грамма масла... еле вынул оттуда картридж... он уже начал там схватыватся ржавчиной... (стойка была убита в усмерть) так же были убиты и пыльник и отбойник. Самое долгое это стянивание пружины... я стягивал самодельными стяжками... они оказались хилые для этих пружин, поэтому пришлось попросить друга чтоб он сгонял в биби за новыми стяжками.... с ними дело пошло веселей но тоже не так как хотелось бы
с горем пополам стянул пружину и поставил опору... ТАк как делал все в одну харю то было меганеудобно поднимать стойку и совмещать шпильки опоры с отверстиями в стакане... Под конец установки первой стойки начался дождь и вторую стойку я начал делал уже сидя под дождем
экстрим нах
вторая стойка пошла веселей, извлек я из стакана савсем не бильштайн а какую та желтую стойку, оказалось это стойка фирмы Al-ko номер 8086g, но была установлена с добавлением масла в стакан и была не такая мертвая как биль. вынулась великолепно как по маслу
)) но поразило исполнение пыльника и отбойника на этой стойке.... это шедевр просто, пыльники сделаны из пыльников девятки, а отбойники ваще нипойми из чего.... я лично никогда таких обойников не видел это просто кусок плотной резины с отверстием в середине...потом была опять ебля с пружиной и все водрузилось на свои места... попутно снимал стойки стаба и набил их новой смазкой и подбил чтоб потуже были...
Кароче работой доволен и поведением машины тоже... теперь чувствуется что ездишь на иномарке
устанавливал детали
аммортизаторы : boge
пружины : K+F
пыльники + отбойники : Elastogran
Колечки резиновые под пружину : BMW оригинал