XiDeX, а как так получилось что на семерке нет кондея? он своей смертью умер или помогли?
p/s/ молодец!
история очень запутанная и не понятная.
после покупки машины, на что сразу обратил внимание это то что панелька управления печкой не влезает в свое посадочное место.... как и почему я тогда не понимал... Под капотом при осмотре нашелся кондей в сборе со всеми узлами и агрегатами и даже ремень на шкив был накинут... но тогда мне было не до кондея и я оставил его восстановление на потом...
Постепенно меня начала доставать панелька торчащая из торпеды сантиметров на 5 и я постоянно задевал ее рукой когда переключал передачи... начал пробывать сувать ее во внутрь. она заходила туда но где то не хватало миллиметров 7 до того чтоб она защелкнулась... кароче в один прекрасный день она меня выбесила и я ее туда впихнул силой
панелька встала
Но радость моя была не долгая.... буквально на след день я заметил пятно на туннеле у педали газа... по ущущениям и по факту оказался тасол... Начал снимать панельку и бороду. и обнаружил что стоит печка кондейная бехр с вырезанной в виде окошечка задней крышкой которая закрывает радиатор печки, окошко было вырезано для того чтоб панелька туда глубже входила (тут я уже начал понимать что тут попахивает колхозом и панелька не от этой печки ) рядом с радиатором проходят 2 патрубка пластиковых и соединяются с аллюминиевыми трубками. кароче при вдавливании панельки внутрь я уперся ей в эти патрубки и они треснули в месте их крепления к трубкам... антифриз оказался в салоне (((
Одновременно с ремонтом этих патрубков я изучил какая всетаки у меня печка. Печка оказалась БЕХР кондейная ранних годов выпуска без салонного фильтра. Но меня терзал вопрос почему у нее нет зади мазгов там где они должны быть и почему у нее панелька от сименса... И почему стоит кондей а на панельки нет кнопки под него...
более глубоко я начал изучать все этой весной... и сделал вывод что возможно стояла печка сименс не кондейная и она видимо скоропостижно скончалась (вернее ее радиатор) а так как он стоит не малых денег и по цене одного радиатора можно взять 2 бехровских климата в сборе. Ее видимо поменяли на бехровскую кондейную печку... но нашли только саму печку без проводки и решили переколхозить проводку сименс под новую печку бехр... в итоге получилось так что работало в этой печки только моторчик и сам радиатор, ни заслонки ни регулировки температуры не работали... тупо включаешь вентилятор и она шпарит. Ладна с этим более менее разобрались.... встал вопрос что если поменяю печку кондейную то нада и кондей восстановить заодно... все бы хорошо, все агрегаты установлены, но нет самого главного это проводки под кондей!!! Тогда я подумал что ктото когда умерла печка сименс нашел печку бехр и заодно в комплекте прикупил кондей... поставить поставил а подключить не смог поэтому забил на это и в таком виде машина досталась мне.... Еще был колхоз с доп. вентилятором. он видимо когда то был подключен через колхозную проводку и управлялся кнопкой из салона. проводку под него + релюхи + кнопку я обнаружил, но все это было отключено.
вот такой вот мегаколхоз сотворили с когдато флагманом немецкого автомобилестроения, наши ахернно умные колхозники...
Но по идее странно что 7ка с кожанным салоном и без кондея в стоке выпускалась...
кстати по вину кондея нет... но может и расшифровка вина не полная...