666
Участник
- Регистрация
- 24.11.2008
- Сообщения
- 233
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Решил тоже написать отчет по машинке, купленной на Автосаратов в начале 2009 года! Вобщем в начале 2009 года решил поменять свой русский Таз 2110, 21001 года выпуска на что нибудь посвежее и получше! (на фото первом обе мои машины, бывшие).так как денег решил добавлять немного, то мой выбор пал на Хендай Акцент! долго искал по объявлениям и по базарам, в итоге нашел и купил у форумчанина Автосаратова и не пожалел!
Машина была 2005 года, черного цвета с двумя царапинами по кузову, но это капля в море! Пробег родной 79.000! Растраивало одно, что у этой машины я стал 3-им хозяином и было меня лобовое стекло (менял не я, а прошлый хозяин.причина камни с трассы).Машина была пустая, а именно голимая и беспонтовая сигнализация с обратной связью фирмы АПС, без музыки, дисков и всяких прелестей.Из плюсов, была целая и не крашенная!
Что было сделано! на первой недели была затонирована полностью (5% по кругу и лобовое 15%), через 3 недели проклеил все кроме панели! Кстати что поразила в машине не было не единого сверчка и скрипа до проклейки, но все равно было решено делать шумо-виброизоляцию! Поменял повторители поворотников, на плоские!После проклейки положил провода и поставил музыку (голова Альпайн 9855, фронт FOCAL модели VR 2 на 16 и саб Герц 15 в коробке, для колонок были сделаны проставки из фанеры)! в апреле был установлен Би-ксенон на 6000 кельвинов фирмы Акумен. Также по ходу была переделана передняя решетка радиатора и была сделана сплошной!также поменял сигналку на нормальную с автозапуском! Планировал засадить, но после того как узн7ал цену на нормальные пружины, решил оставить так!
Из ремонтов: поменял через месяц передний подшипник (работа 300 руб. + подшипник 1300); на 80 тыс. поменял все ремни, жидкости, колодки, подтянул ручник и купил новый аккамулятор! Вот и все из моих расходов на нее за те недолгие 10 месяцев, что она у меня была! в начале 2010 года мне ее разбили в аварии!в итоге была продана за 120 тыс. рублей!
Вывод об Акценте,после прокатанных на этой машине 30 тыс. причем по убитым дорогам, нормальный авто за эти деньги, имхо лучше 10, 12 и пидор(приор)!!!
Машина была 2005 года, черного цвета с двумя царапинами по кузову, но это капля в море! Пробег родной 79.000! Растраивало одно, что у этой машины я стал 3-им хозяином и было меня лобовое стекло (менял не я, а прошлый хозяин.причина камни с трассы).Машина была пустая, а именно голимая и беспонтовая сигнализация с обратной связью фирмы АПС, без музыки, дисков и всяких прелестей.Из плюсов, была целая и не крашенная!
Что было сделано! на первой недели была затонирована полностью (5% по кругу и лобовое 15%), через 3 недели проклеил все кроме панели! Кстати что поразила в машине не было не единого сверчка и скрипа до проклейки, но все равно было решено делать шумо-виброизоляцию! Поменял повторители поворотников, на плоские!После проклейки положил провода и поставил музыку (голова Альпайн 9855, фронт FOCAL модели VR 2 на 16 и саб Герц 15 в коробке, для колонок были сделаны проставки из фанеры)! в апреле был установлен Би-ксенон на 6000 кельвинов фирмы Акумен. Также по ходу была переделана передняя решетка радиатора и была сделана сплошной!также поменял сигналку на нормальную с автозапуском! Планировал засадить, но после того как узн7ал цену на нормальные пружины, решил оставить так!
Из ремонтов: поменял через месяц передний подшипник (работа 300 руб. + подшипник 1300); на 80 тыс. поменял все ремни, жидкости, колодки, подтянул ручник и купил новый аккамулятор! Вот и все из моих расходов на нее за те недолгие 10 месяцев, что она у меня была! в начале 2010 года мне ее разбили в аварии!в итоге была продана за 120 тыс. рублей!
Вывод об Акценте,после прокатанных на этой машине 30 тыс. причем по убитым дорогам, нормальный авто за эти деньги, имхо лучше 10, 12 и пидор(приор)!!!