8. Выезд на старт из закрытого парка
8.1 Информация по очерёдности заездов берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску.
8.2 Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль, в течении двух минут, после приглашения судьи выпуска на старт.
8.3 В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен и стоять с включенным ближним светом фар, контроль за исполнение возлагается на судью выпуска.
8.4 Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению выпускающего судьи, самовольный выезд участника на трассу, без согласования с выпускающем судьёй наказывается в плоть до дисквалификации участника.
8.5 По окончании заезда участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в закрытый парк.
8.6 Контроль возлагается на судью выпуска на старт.
9. Официальная тренировка.
9.1 Официальная тренировка является не хронометрируемой.
9.2 Очередность участия в тренировке в соответствии с указаниями судей в закрытом парке и судей на трассе.
9.3 Во время тренировки судьи определяют безопасное количество машин на трассе.
10. Старт.
10.1 Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
10.2 Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос судьи о готовности к старту.
10.3 Стартовая команда флагами: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт) интервал времени между взмахами флагами не более пяти секунд. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.
11. Движение по трассе.
11.1 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы в заданном направлении, не срезая трассу (в случае ошибок участник пенализируется).
11.2 В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе рекомендуется включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику после прохождения квалификации всего класса предоставляется перезаезд. Если остановка произошла во время финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается поражение. Остановка гонки сигнализируется красным флагом.
11.3 В случае если один из участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе чем на 50 метров (при невыполнении этого требования нарушитель исключается из соревнований), при этом догоняющий участник считается выигравшим в финальных заездах, если это произошло в квалификации ему предоставляется право перезаезда.
11.4 Всякое обслуживание автомобиля за пределами закрытого парка запрещено. В случае поломки автомобиля участника при двух следующих друг за другом заездах участнику предоставляется время на ремонт автомобиля, равное 15 минутам, либо времени прохождения одного следующего заезда (в зависимости от того что пройдёт раньше).
11.5 В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:
- ЗЕЛЁНЫМИ флагами - для подачи стартовой команды;
- КРАСНЫМ - для остановки гонки;
- ЖЕЛТЫМ – опасность на трассе;
- СИНИМ - требование уступить дорогу догоняющему автомобилю или пропустить помеху справа;
- БЕЛЫЙ С ЧЕРНЫМ КРЕСТОМ – финальный круг;
- в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.
11.6 При вывешенных красных флагах участник обязан сбросить скорость до 20 километров в час и проследовать в закрытый парк, где получит от судьи информацию о причинах остановки заезда и проведении повторного старта.
11.7 После финиша заезда участник должен сбросить скорость до 20 километров в час и проследовать в закрытый парк.
11.8 Конфигурация трассы будет разъясняться непосредственно в день соревнования.
12. Некорректное поведение. Опасная езда.
12.1 Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое участником или водителем (в Закрытом парке или непосредственно на трассе), рассматривается руководителем гонки, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, пенализация, исключение из соревнований.
12.2 Если, по мнению руководителя гонки (или любого из спортивных Комиссаров), езда какого либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому водителю участнику преимущества, или же снижает шансы другого водителя, он может остановить заезд.
12.3 Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается..
12.4 За неподчинение судьям в случае требования немедленной остановки на трассе - организаторы вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, пенализация, исключение из соревнований
13. Финиш.
13.1 Финиш определяется ходом.
13.2 В протокол заносится итоговое время на круге и штрафы (Штрафы описаны в разделе Пенализация).
14. Квалификационные заезды.
14.1 Квалификация включает две попытки, со сменой стартовых дорожек, дистанция - один полный круг, старт парами с места, финиш ходом.
14.2 В протокол заносится лучшее время из двух попыток.
14.3 По результатам квалификации составляется «основной список» заездов, в который заносится лучшее зачетное время показанное участником.
14.4 Количество участников в квалификационных заездах в каждом классе не более 50.
15. Основные заезды
15.1 «Основные заезды» проходят в 2 этапа в разные дни. В заездах выступает не более 20 участников в каждом классе, показавшие лучшее время на квалификации. «Основной заезд» включает в себя одну попытку, без смены стартовых дорожек. Дистанция - составляет 3 полных круга, старт парами с места, финиш ходом.
15.2 В «основных заездах» право выбора стартовой дорожки в каждой паре принадлежит участнику, показавшему лучшее время в квалификационных заездах.
15.3 По результатам «основных заездов» составляется список финальных заездов, в который заносится общее зачетное время показанное участником за 3 полных круга и присваивается соответствующее количество очков от 100 до 0.
15.4 В случае схода участника по техническим причинам он получает право на один перезаезд, во всех остальных случаях право перезаезда выдается на усмотрение главного судьи.
15.5 Если участник не может выехать на дорожку в установленный регламентом срок, то он получает устное предупреждение или временной штраф.
16. Финальные заезды
16.1 В финальные заезды выходят от 4 до 8 участников в каждом классе, набравшие наибольшую сумму очков по результатам «основных заездов». Финальные заезды проходят по системе «турнир на вылет» и без отсечки времени. Дистанция - один полный круг, старт парами с места, финиш ходом.
16.2 В финальных заездах право выбора стартовой дорожки в каждой паре финалистов принадлежит участнику набравшему наибольшую сумму очков по результатам «основных заездов».
16.3 Участнику, пересёкшему финишную линию первым в заезде, присуждается победа, второй участник покидает соревнование.
16.4 В случае схода участник присваивается автоматическое поражение в заезде.
16.5 Таблица финальных заездов:
16.5.1 На 1 уровне турнирной таблицы соревнуется 8 участников распределенных на пары в соответствии с набранным количеством очков в «основных заездах»;
16.5.2 На 2 уровень турнирной таблицы проходят 4 участника одержавшие победу в предыдущем уровне. Участники одержавшие победу переходят на 3 финальный уровень, а участники потерпевшие поражение участвуют в заезде за 3 место;
16.5.3 На 3 уровень турнирной таблицы проходят 2 участника. Победителю этого заезда присуждается 1 место в соревновании. Проигравшему присуждается 2 место.
16.5.4 По такой системе выявляется победитель во всех классах соревнования;
16.6 Финальные заезды во всех классах проводятся в один день.
17. Хронометраж
17.1 Хронометраж всех квалификационных заездов ведется с точностью до 0,01 сек.
17.2 В случае очень близких визуальных результатов и разнице в хронометраже 0,03 сек. и при спорном визуальном определении победителя назначается перезаезд.
17. Пенализация. Штрафы.
17.1 Фальстарт - предупреждение. Перезаезд. В случае когда участник получает более двух предупреждений, участник снимается с гонки.
17.2 Проезд не по траектории - в случае схода с траектории, участник должен вернуться на трассу через место схода с нее. Если участник не выполняет данное условие, результат заезда квалификации считается - время финиша соперника + 5 сек.
17.3 Не выход на старт в течение 2 минут с момента постановки на старте первого автомобиля – предупреждение или штраф +5 сек.
17.4 За повторное нарушение регламента участник снимается с соревнования.
18. Изменения и дополнения настоящего Регламента.
18.1 Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент и специальные технические требования, которые публикуются в специальных дополнениях и объявлениях.
19. Протест.
19.1 Протест может быть выдвинут только участником соревнований.
19.2 Протест пишется на имя руководителя гонки, и подаётся не позднее пятнадцати минут после окончания заезда.
19.3 В случае отказа от предоставления автомобиля для технического осмотра на предмет протеста, до окончания проведения мероприятия, результат участника аннулируется и автомобиль снимается с соревнований.
19.4 Стоимость залога подачи протеста устанавливается в сумме 1 000 рублей. В случае подтверждения протеста Главным судьёй, залог возвращается.
19.5 Решение и наказание по протесту выносит Главный Судья соревнования.