Многоэтапная гонка "Saratov Winter Challenge"

  • Автор темы Extreme
  • Дата начала
Extreme

Extreme

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
v_BPRSyyg6I.jpg
Дамы и Господа приглашаем вас на любительское, многоэтапное, соревнование, под названием "Saratov Winter Challenge".Принять участие в котором может любой желающий, при наличии прав категории "В" и на технически исправном автомобиле.Место проведения: автодром "Максимовский". Регистрация участников с 10.00 до 12.00 часов. Стартовый взнос: 500 рублей (взнос сдается участником прошедшим квалификацию и подтвердившим свое участие на дальнейших этапах соревнования). Регламент соревнования по ссылке: http://vk.com/mrr64.


Календарь:
26-Января Квалификация в классе "Передний привод"
27-Января Квалификация в классах "Задний и Полный привод"
2-Февраля 1й этап в классе "Передний привод"
3-Февраля 1й этап в классах "Задний и Полный привод"
16-Февраля 2й этап в классе "Передний привод"
17-Февраля 2й этап в классах "Задний и Полный привод"
23-Февраля Финал
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 863
Реакции
390
Баллы
83
Меня нет в контакте, поэтому: кто организатор, кто ответственный? Что если просто приехать на 1 этап?
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Печально, что не смогу участвовать. 2 февраля не в саратове(
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
Меня нет в контакте, поэтому: кто организатор, кто ответственный? Что если просто приехать на 1 этап?

Егор Кенарский
Илья Фомин
Дарина Максимова

Просто приехать на первый этап не получится!
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
Регламент

Регламент Saratov Winter Challenge 2013 года.

1. Общие положения.
1.1. Это мероприятие является открытым многоэтапным любительским автомобильным соревнованием.
1.2. Представляет собой соревнование по скоростному вождению, проводимое на специально отведенной трассе, отделённой от дорог общего пользования.
1.3 Организатором путём дополнительного объявления или частным положением сообщается количество зачётных классов на каждом этапе соревнования и возможное ограничение количества участников.
1.4. Количество и даты этапов сообщаются организаторами дополнительно.
1.5. Проведение отдельных этапов, как и соревнования в целом, может отменяться в связи с форс-мажорными обстоятельствами, включая погодные условия.

2. Расписание и место проведения соревнования.
2.1 Соревнование проводится на специально подготовленной синхронной трассе со снежно-ледовым, грунтовым покрытием.
2.2 Расписание мероприятия и место проведения объявляется дополнительно.

3. Цели и задачи.
3.1 Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.2 Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.3 Повышение безопасности участников дорожного движения

4. Участники гонок.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие действующее водительское удостоверение и (или) лицензию водителя РАФ.
4.2 Всем участникам, автомобили которых не соответствуют техническим требованиям отказывается в старте и в соревнованиях.
4.3 Организатор соревнований вправе отказать в участии любому участнику без объяснения причин.
4.4 Лица, не достигшие 18-летнего возраста, допускаются при наличии лицензии РАФ.
4.5 Допускается участие не более двух участников на одном автомобиле.
4.6 Разрешается участие одного участника в разных классах, но на разных автомобилях.
4.7 Запрещается участие одного автомобиля в разных классах.
4.8. Всем участникам рекомендуется страхование здоровья и жизни.
4.9. Участникам соревнований присваиваются стартовые номера.

5. Классификация и технические требования
5.1 Все автомобили должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности, и огнетушителем. В случае установки на автомобиль каркаса безопасности обязательно применение кресел спортивного типа («ковши») и многоточечных спортивных ремней безопасности.

5.2 Обязательна иcправная световая сигнализация (стоп-сигналы, задние габаритные огни ближний свет фар или противотуманные фары)
5.4 Обязательно наличие буксирных проушин спереди и сзади автомобиля.
5.5 Тип и допускаемые размеры шин.
5.5.1 Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
5.5.2 Применение шины НИИШП разрешено при соблюдения п.5.5.1.
5.5.3 Не допускается применение спортивных шипов или грузовых шипов.
5.5.4 Разрешается не заводская ошиповка, но ТОЛЬКО в места, предусмотренные заводом-изготовителем, при этом высота рабочей части шипа не должна превышать 1 мм.
5.5.5 Не допускается самостоятельная нарезка протектора и химическое воздействие на резину.
5.5.6 Требование к шипам:
- высота рабочей части не более 1 мм;
- вес шипа не более 2,0 г;
- длина шипа не более 11 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.;
- допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.
5.6 Применение секвентальных коробок передач запрещено.
5.7 Рекомендуется установка каркаса безопасности.
5.8 Обязательно жёсткое крепление аккумуляторной батареи. Крепление батареи с помощью тросов, верёвок и прочих эластичных приспособлений запрещено.
5.9 Классификация автомобилей
5.9.1 Класс «Задний привод». К участию допускаются автомобили с приводом на заднюю ось.
5.9.2 Класс «Передний привод». К участию допускаются автомобили с приводом на переднюю ось.
5.9.3 Класс «Полный привод». К участию допускаются автомобили с приводом на обе оси.

6. Безопасность
6.1 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
6.2 Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
6.3 Любые тренировки на зачетной трассе во время проведения соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта участнику будет сделано устное предупреждение, после повторного нарушения участник будет дисквалифицирован.
6.4 Водитель во время движения по трассе обязан быть пристегнут ремнями безопасности и только после остановки имеет право его отстегнуть.
6.5 На автомобилях участников во время движения по трассе обязательно должен быть включен ближний свет фар или противотуманные фары.
6.6 В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).

7. Стартовые взносы
7.1 Стартовый взнос устанавливается организаторами и оплачивается до начала соревнований.
7.2 Участник имеет возможность заявится только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если участник опаздывает до конца регистрации, к участию в соревнованиях не допускается.
7.3 Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за форс-мажорных обстоятельств.
7.4 Величина стартового взноса составляет:
- Стартовый взнос в личном зачёте - 500 рублей (оплачивается единовременно на все 3 этапа соревнования);
7.5 Стартовый взнос взимается с участников прошедших квалификационный отбор и подтвердивших своё участие на дальнейших этапах соревнования.
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
8. Выезд на старт из закрытого парка
8.1 Информация по очерёдности заездов берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску.
8.2 Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль, в течении двух минут, после приглашения судьи выпуска на старт.
8.3 В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен и стоять с включенным ближним светом фар, контроль за исполнение возлагается на судью выпуска.
8.4 Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению выпускающего судьи, самовольный выезд участника на трассу, без согласования с выпускающем судьёй наказывается в плоть до дисквалификации участника.
8.5 По окончании заезда участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в закрытый парк.
8.6 Контроль возлагается на судью выпуска на старт.

9. Официальная тренировка.
9.1 Официальная тренировка является не хронометрируемой.
9.2 Очередность участия в тренировке в соответствии с указаниями судей в закрытом парке и судей на трассе.
9.3 Во время тренировки судьи определяют безопасное количество машин на трассе.

10. Старт.
10.1 Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
10.2 Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос судьи о готовности к старту.
10.3 Стартовая команда флагами: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт) интервал времени между взмахами флагами не более пяти секунд. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.

11. Движение по трассе.
11.1 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы в заданном направлении, не срезая трассу (в случае ошибок участник пенализируется).
11.2 В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе рекомендуется включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику после прохождения квалификации всего класса предоставляется перезаезд. Если остановка произошла во время финальных заездов, то участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается поражение. Остановка гонки сигнализируется красным флагом.
11.3 В случае если один из участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе чем на 50 метров (при невыполнении этого требования нарушитель исключается из соревнований), при этом догоняющий участник считается выигравшим в финальных заездах, если это произошло в квалификации ему предоставляется право перезаезда.
11.4 Всякое обслуживание автомобиля за пределами закрытого парка запрещено. В случае поломки автомобиля участника при двух следующих друг за другом заездах участнику предоставляется время на ремонт автомобиля, равное 15 минутам, либо времени прохождения одного следующего заезда (в зависимости от того что пройдёт раньше).
11.5 В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:
- ЗЕЛЁНЫМИ флагами - для подачи стартовой команды;
- КРАСНЫМ - для остановки гонки;
- ЖЕЛТЫМ – опасность на трассе;
- СИНИМ - требование уступить дорогу догоняющему автомобилю или пропустить помеху справа;
- БЕЛЫЙ С ЧЕРНЫМ КРЕСТОМ – финальный круг;
- в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.
11.6 При вывешенных красных флагах участник обязан сбросить скорость до 20 километров в час и проследовать в закрытый парк, где получит от судьи информацию о причинах остановки заезда и проведении повторного старта.
11.7 После финиша заезда участник должен сбросить скорость до 20 километров в час и проследовать в закрытый парк.
11.8 Конфигурация трассы будет разъясняться непосредственно в день соревнования.

12. Некорректное поведение. Опасная езда.
12.1 Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое участником или водителем (в Закрытом парке или непосредственно на трассе), рассматривается руководителем гонки, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, пенализация, исключение из соревнований.
12.2 Если, по мнению руководителя гонки (или любого из спортивных Комиссаров), езда какого либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому водителю участнику преимущества, или же снижает шансы другого водителя, он может остановить заезд.
12.3 Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается..
12.4 За неподчинение судьям в случае требования немедленной остановки на трассе - организаторы вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, пенализация, исключение из соревнований


13. Финиш.
13.1 Финиш определяется ходом.
13.2 В протокол заносится итоговое время на круге и штрафы (Штрафы описаны в разделе Пенализация).
14. Квалификационные заезды.
14.1 Квалификация включает две попытки, со сменой стартовых дорожек, дистанция - один полный круг, старт парами с места, финиш ходом.
14.2 В протокол заносится лучшее время из двух попыток.
14.3 По результатам квалификации составляется «основной список» заездов, в который заносится лучшее зачетное время показанное участником.
14.4 Количество участников в квалификационных заездах в каждом классе не более 50.

15. Основные заезды
15.1 «Основные заезды» проходят в 2 этапа в разные дни. В заездах выступает не более 20 участников в каждом классе, показавшие лучшее время на квалификации. «Основной заезд» включает в себя одну попытку, без смены стартовых дорожек. Дистанция - составляет 3 полных круга, старт парами с места, финиш ходом.
15.2 В «основных заездах» право выбора стартовой дорожки в каждой паре принадлежит участнику, показавшему лучшее время в квалификационных заездах.
15.3 По результатам «основных заездов» составляется список финальных заездов, в который заносится общее зачетное время показанное участником за 3 полных круга и присваивается соответствующее количество очков от 100 до 0.
15.4 В случае схода участника по техническим причинам он получает право на один перезаезд, во всех остальных случаях право перезаезда выдается на усмотрение главного судьи.
15.5 Если участник не может выехать на дорожку в установленный регламентом срок, то он получает устное предупреждение или временной штраф.

16. Финальные заезды
16.1 В финальные заезды выходят от 4 до 8 участников в каждом классе, набравшие наибольшую сумму очков по результатам «основных заездов». Финальные заезды проходят по системе «турнир на вылет» и без отсечки времени. Дистанция - один полный круг, старт парами с места, финиш ходом.
16.2 В финальных заездах право выбора стартовой дорожки в каждой паре финалистов принадлежит участнику набравшему наибольшую сумму очков по результатам «основных заездов».
16.3 Участнику, пересёкшему финишную линию первым в заезде, присуждается победа, второй участник покидает соревнование.
16.4 В случае схода участник присваивается автоматическое поражение в заезде.
16.5 Таблица финальных заездов:
16.5.1 На 1 уровне турнирной таблицы соревнуется 8 участников распределенных на пары в соответствии с набранным количеством очков в «основных заездах»;
16.5.2 На 2 уровень турнирной таблицы проходят 4 участника одержавшие победу в предыдущем уровне. Участники одержавшие победу переходят на 3 финальный уровень, а участники потерпевшие поражение участвуют в заезде за 3 место;
16.5.3 На 3 уровень турнирной таблицы проходят 2 участника. Победителю этого заезда присуждается 1 место в соревновании. Проигравшему присуждается 2 место.
16.5.4 По такой системе выявляется победитель во всех классах соревнования;
16.6 Финальные заезды во всех классах проводятся в один день.

17. Хронометраж
17.1 Хронометраж всех квалификационных заездов ведется с точностью до 0,01 сек.
17.2 В случае очень близких визуальных результатов и разнице в хронометраже 0,03 сек. и при спорном визуальном определении победителя назначается перезаезд.

17. Пенализация. Штрафы.
17.1 Фальстарт - предупреждение. Перезаезд. В случае когда участник получает более двух предупреждений, участник снимается с гонки.
17.2 Проезд не по траектории - в случае схода с траектории, участник должен вернуться на трассу через место схода с нее. Если участник не выполняет данное условие, результат заезда квалификации считается - время финиша соперника + 5 сек.
17.3 Не выход на старт в течение 2 минут с момента постановки на старте первого автомобиля – предупреждение или штраф +5 сек.
17.4 За повторное нарушение регламента участник снимается с соревнования.

18. Изменения и дополнения настоящего Регламента.
18.1 Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент и специальные технические требования, которые публикуются в специальных дополнениях и объявлениях.

19. Протест.
19.1 Протест может быть выдвинут только участником соревнований.
19.2 Протест пишется на имя руководителя гонки, и подаётся не позднее пятнадцати минут после окончания заезда.
19.3 В случае отказа от предоставления автомобиля для технического осмотра на предмет протеста, до окончания проведения мероприятия, результат участника аннулируется и автомобиль снимается с соревнований.
19.4 Стоимость залога подачи протеста устанавливается в сумме 1 000 рублей. В случае подтверждения протеста Главным судьёй, залог возвращается.
19.5 Решение и наказание по протесту выносит Главный Судья соревнования.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Ребята, где тайминг, о котором так много говорил Коля?
Опять предлагаете весь день проторчать на трассе?
 
OP
Extreme

Extreme

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
Ребята, где тайминг, о котором так много говорил Коля?
Опять предлагаете весь день проторчать на трассе?

Для того что бы не торчать на трассе целый день этапы будут проводится в 2 дня, также введено ограничение по участникам в каждом классе.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Для того что бы не торчать на трассе целый день этапы будут проводится в 2 дня, также введено ограничение по участникам в каждом классе.

В эти выходные квалификационные заезды.
С 10 до 12 регистрация.
Дальше - сколько времени отведено для официальной тренировки? В каком режиме она будет проходить?
Про саму квалификацию - сколько попыток, в каком порядке? Что будет являться результатом квалификации - лучшее время, среднее, сумма попыток?
 
OP
Extreme

Extreme

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
В эти выходные квалификационные заезды.
С 10 до 12 регистрация.
Дальше - сколько времени отведено для официальной тренировки? В каком режиме она будет проходить?
Про саму квалификацию - сколько попыток, в каком порядке? Что будет являться результатом квалификации - лучшее время, среднее, сумма попыток?

Свободная тренировка составит 1 полный круг.
Прочитай регламент полностью там все написано:
14. Квалификационные заезды.
14.1 Квалификация включает две попытки, со сменой стартовых дорожек, дистанция - один полный круг, старт парами с места, финиш ходом.
14.2 В протокол заносится лучшее время из двух попыток.
14.3 По результатам квалификации составляется «основной список» заездов, в который заносится лучшее зачетное время показанное участником.
14.4 Количество участников в квалификационных заездах в каждом классе не более 50.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Extreme, надо было пустую строку перед 14 пунктом ставить, читал многабукав по диагонали.
Один круг это не тренировка, а ознакомление. Ниачом.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
эпично... даже развернутый камент писать лень...
Чувствую, что Витина организация теперь будет тянуть на твердую 5-
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
923
Баллы
113
когда автодром после ВАС освободится? хотя бы ориентировочно- в котором часу?
Вдруг желание возникнет поелозить по накатанному полотну
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
когда автодром после ВАС освободится? хотя бы ориентировочно- в котором часу?
Вдруг желание возникнет поелозить по накатанному полотну

В воскресение вечером!
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
хм приехал на регистрацию вовремя, но никто не предложил тренировки, наверо надо было попросить..
проехал трассу в первый раз)) и сразу на время, причем ток одну попытку - итог с моим передним приводом нефиг ловить в полноприводном классе, зато старт выйграл
ps а да инфа тем кто опоздал или не смог - завтра после квалификации зп и 4вд будут допущены опаздавшие на переднем приводе.... если трасса не станет лучше, тогда в пролете
 
Верх Низ