StormBringer
Новичок
- Регистрация
- 01.07.2009
- Сообщения
- 531
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Товарищи в конец меня задолбали мелочевки
С гтц течет тормозуха ...ели ели есть подозрения что течет она в вакуум в связи с чем вопрос если она вот так течет уже два месяца настало время менять ВУ? Про гтц молчу тут без вариантов. ВУ пробежал всего 1000 км примерно. После замены на новый заметил не приятную особенность допустим едем мы на 4 передаче, обороты в районе 2000, включаем нейтраль и притормаживаем. Тормоза держат отлично, отпустили нажали еще раз они деревянные чуток газанул опять все огонь ....может ли это быть из за тормозухи в ВУ?
Далее едем под горку на передаче спускаемся так сказать нажимаем сцепление бах машина глохнет (инжектор январь 5,1,1 ДС не работает) есть подозрение на РХХ. при этом иногда ХХ бывают разные от 800 до 1200 тоесть день 800 день 1200 чек загорается даже когда стою но это я связываю с тем что троит на холостых (масло на свече 1 цилиндра) Также при спуске на передаче иногда стреляет в глушитель с чем связано хз
Третье можно ли снять выпускной коллектор не снимая впускного? И при это желательно без ямы которой нет
прошу сильно не пинать так как некоторые вопросы пересекаются с предыдущей темой но там вопрос о компрессии больше был
С гтц течет тормозуха ...ели ели есть подозрения что течет она в вакуум в связи с чем вопрос если она вот так течет уже два месяца настало время менять ВУ? Про гтц молчу тут без вариантов. ВУ пробежал всего 1000 км примерно. После замены на новый заметил не приятную особенность допустим едем мы на 4 передаче, обороты в районе 2000, включаем нейтраль и притормаживаем. Тормоза держат отлично, отпустили нажали еще раз они деревянные чуток газанул опять все огонь ....может ли это быть из за тормозухи в ВУ?
Далее едем под горку на передаче спускаемся так сказать нажимаем сцепление бах машина глохнет (инжектор январь 5,1,1 ДС не работает) есть подозрение на РХХ. при этом иногда ХХ бывают разные от 800 до 1200 тоесть день 800 день 1200 чек загорается даже когда стою но это я связываю с тем что троит на холостых (масло на свече 1 цилиндра) Также при спуске на передаче иногда стреляет в глушитель с чем связано хз
Третье можно ли снять выпускной коллектор не снимая впускного? И при это желательно без ямы которой нет
прошу сильно не пинать так как некоторые вопросы пересекаются с предыдущей темой но там вопрос о компрессии больше был