Гелевый аккум - это говно. На морозе пусковой ток будет 0.
AGM аккум - это ОЧЕНЬ хорошо (кроме цены конечно). Пусковой ток практически не падает с понижением температуры.
Все же не надо путать гелевый и AGM.
У AGM есть только один недостаток. Вода в нем все же может "выкипеть" (в кавычках, потому что она не кипит, а происходит электролиз) и никакой "глассмат" её не удержит. А произойдет это если сломается регулятор напряжения и напряжение превысит 14,0В.
Есть еще одна тонкость. Благодаря ленивым американцам, напуганным тем фактом что при добавлении воды в кислоту можно получить хим ожог выброшенной кислотой в рожу (дибилы, у нас вся страна доливает и норм все), мир заполонили "кальциевые" аккумы. Кальциевый аккум не требует доливки воды вообще но подыхает после глубокого разряда. Да и хрен бы с ним, но ему напряжение зарядки требуется повышенное. По некоторым данным 14,6В (а то и больше в зависимости от модели).
А вот для AGM надо 13,6В.
Получается машины производят в расчете на использование кальциевых аккумов, а AGM туда наверно уже не очень подойдет.