OP
Sprut
Новичок
- Регистрация
- 11.10.2008
- Сообщения
- 13 270
- Реакции
- 57
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Бу не знаю не очень хотел, пока на калине езжу ...а что сказать про авто в общем?! выбор авто с пробегом широк.
Бу не знаю не очень хотел, пока на калине езжу ...а что сказать про авто в общем?! выбор авто с пробегом широк.
Бу не знаю не очень хотел, пока на калине езжу ...
я для себя) тоже интересуюсь этим авто =)
лично мне кажется, что б.у. Соната 5 лучше Калины
я для себя) тоже интересуюсь этим авто =)
лично мне кажется, что б.у. Соната 5 лучше Калины
Clio Sport c 2 литровым атмосферником очень даже чоткое авто)рено и четкий - это несовместимые слова в моей голове
продал, чтобы пару месяцев пожить с четкой телочкой на съемной хате без родителей
Denwer, я просто хотел пообщаться с человеком у которого своя фирма в оффшоре)))
все что хотел я заработал)))
обналичивать деньги не собираюсь)))
оффшоры не только для этого) я так понял что в саратовской глуши, а уж тем более на форуме таких людей нет, так что тему можно зарыть)
Ну вот, взял и спалил всё.А как все круто начиналось Аж прямо чувствуешь себя бомжом после таких постов.
Ремонт не такой сложный как кажется, и 5-10т.р. выкинуть на замену всей резино-металлической подвески я не считаю чем-то нереально затратным.В подвеске Сонаты 5-ой по-моему 17 сайлент-блоков, и если прежний хозяин ездил быстро по нашим дорогам, то будущему хозяину предстоит ремонт сложной многорычажной подвески (10-30т.р.)
В остальном: нормальная корейская машина. Двигатель и КПП с ресурсом 300-500т.км, расходники, амортизаторы, стойки-стаба и прочее очень дешевые и качественные:148:
Ты работу забыл посчитать или бесплатно сделаешь?Ремонт не такой сложный как кажется, и 5-10т.р. выкинуть на замену всей резино-металлической подвески я не считаю чем-то нереально затратным.
Ты работу забыл посчитать или бесплатно сделаешь?
лучше уж октавию взять
+1, такой же сторонник. тока не 30-50% а 15-35% если речь о 2-3 леткея сторонник приобретения б/у автомобилей, потому как это практично. За 2-3 года автомобиль с небольшим пробегом имеет большой остаточный ресурс, а цена уже ниже заводской на 30-50%, в зависимости от модели. И если не планируется ездить более 10-15 тыс в год, то такая покупка абсолютно оправдана, разумеется, при условии изначально вменяемого состояния покупки.