Ну и как ощущения? Что нравилось, а что нет?
Нравилось - практически все в обеих машинах. Салон очень просторный, БМВ 525 Е34 рядом не стоит, Галант по сравнению с ней корабль. Пластик мягкий, не скрипит. Европеец понравился немного больше по салону. Шумоизоляция хорошая, намного лучше, чем у Мазды 323, но немного хуже БМВ и Хонды Аккорд.
Японец - 1,8 л, атмосферник, 150 л.с., АКПП, очень требовательный к бензину, у многих владельцев летят ТНВД (фирменная фича, многие удивлялись даже, как это в бензиновом-то, двигатель сложный в ремонте вообще), меня это не коснулось, в Саратове лил только 95-98 Лукойл, проблем не было. Автомат иногда переключался с заметными рывками - хз, не выяснял. Управляемость - хорошая, немного хуже БМВ, но в целом на уровне, ходовка сложная, дорогая в ремонте. Но у меня проблем с ней не было на этой машине. Комплектация не самая богатая, но богаче европейца.
Европеец - 1,8 л, атмосферник, 114 л.с., МКПП, динамика хуже однозначно, но не на порядок. Жрет все от 92. Расход при меньшей мощности практически такой же: 12 л город, 9 л трасса. Мне кажется, немного большой для европейского 1,8. Но двигатель проблем не создавал, а вот ходовка в данном случае не порадовала. Управляемость несколько хуже, чем у японца, возможно, я придираюсь)) Механическая регулировка зеркал - это пипец... По ходовке: на 110 тыс. км пришлось менять передние рычаги, хотя предыдущие хозяева ездили аккуратно, при покупке и осмотре проблем не было, а через 10 тыс. вылезло, очень неприятно. В целом доволен, продал по рекомендации знакомых с Автоскана, как раз из-за начавшихся проблем в ходовой. Европейский Галант не хвалят за сыпучесть - от многих слышал.
Есть тоже мысли привезти такой же из Штатов в след. году))