Отпишусь по теме. Владею 2х литровым лансером почти год. Год выпуска 2006й, МКПП. Пробег на сегодня 153 с копейками. Масло чуть хавать начинает к 10 тыс. после замены, но как раз к этому времени я его меняю. Расход по городу 12-14 литров в зависимости как давить. Трасса 10 литров. Собранный, жёсткий авто. Мне достался в хорошем состоянии, ухоженный, но не идеальный. Б/у как никак. За время владения ни разу (тьфу-тьфу) не подвёл. Едет хорошо, динамичный. Про то, что тошнится до 3000 бред полный. За движком следить надо. Вы про такие вещи как егр, клапан pcv, дроссель и т.д. слыхали и про то, что их периодически чистить надо? Бенз у нас авно то ещё хотя заправляюсь только на проверенных заправках. В машину при этом денег не много вложено, исключительно качественные и оригинальные расходники. Салон в стиле эво: приборка, руль момо, который ни на 1,3 ни на 1,6 не ставился ни разу с завода. Незнающим лучше не умничать. Сёдла с боковой поддержкой. Я их правда на рекаро от 9го эвика заменил, но родные в принципе удобные. Повторюсь, за машиной надо следить, она потом ответит благодарностью. Для желающих отвесить идиотскую фразу типа купить тачку и потом ковыряться с ней, отвечаю сразу - это что-то вроде хобби. Поймут немногие. Я не к тому что денно и ночно ковыряюсь в ней, нет. Просто люблю, когда с машиной всё оке. И здесь не имеет значение купите вы её в хорошем или плохом состоянии. Рано или поздно нужно готовиться к тратам. Или вы хотите купить б/у авто помощнее и только вваливать на ней без вложений?...Научите как это делается? Покупайте нексию в таком случае, она и экономичная и ждать от неё особо нечего))))