Mitsubishi Lancer 9 1.6 и 2.0 мт

  • Автор темы >МОТОРИО<
  • Дата начала
OP
М

>МОТОРИО<

Новичок
Регистрация
18.07.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
ну у меня лично есть накладная+чеки о покупке запчастей с автодока...
в таком случае это веский аргумент....просто помню как покупал машину, на авторынке, встретил там машины, с объявлений на сайте авито, и когда по телефону говорил с продавцами они там уверенно говорили, типа да я второй хозяин, все дела, машина норм...я был со знакомым, который очень любит по общаться особенно когда выпьит, и вот где то с 3-го подхода к каждому продавцу, они все таки признавались что перекупы...вот и думаю, что примерно такая же картина может быть с лансами, и на такой вопрос, типа капиталил или нет движок, правды вряд ли услышишь...
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
в таком случае это веский аргумент....просто помню как покупал машину, на авторынке, встретил там машины, с объявлений на сайте авито, и когда по телефону говорил с продавцами они там уверенно говорили, типа да я второй хозяин, все дела, машина норм...я был со знакомым, который очень любит по общаться особенно когда выпьит, и вот где то с 3-го подхода к каждому продавцу, они все таки признавались что перекупы...вот и думаю, что примерно такая же картина может быть с лансами, и на такой вопрос, типа капиталил или нет движок, правды вряд ли услышишь...

пока нет явных косяков,хозяин будет молчать или говорить что все в порядке.продать же надо
 
OP
М

>МОТОРИО<

Новичок
Регистрация
18.07.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
так, а еще вопрос, состояние движка можно ведь компрессией проверить, кто нибудь знает какая у Ланса 1.6 компрессия должна быть?
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
так, а еще вопрос, состояние движка можно ведь компрессией проверить, кто нибудь знает какая у Ланса 1.6 компрессия должна быть?

компрессия может быть в норме,а вот масло улетать.изнашиваются маслосъемные кольца сначала,а потом компрессионные.так что не показатель
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
самый легкий способ проверить двигатель, садится кто нить за руль на нейтралке нажимает газ до 6-7 тыс оборотов, а ты в это время держишь бумагу у выхлопа. И потом смотришь если масло есть на листе то значит жрёт масло. Если нет то норм.
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
самый легкий способ проверить двигатель, садится кто нить за руль на нейтралке нажимает газ до 6-7 тыс оборотов, а ты в это время держишь бумагу у выхлопа. И потом смотришь если масло есть на листе то значит жрёт масло. Если нет то норм.

если не ошибаюсь,так только совсем убитый мотор себя ведет.при умеренном масложоре оно сгорает и выдает себя сизым дымом
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
самый легкий способ проверить двигатель, садится кто нить за руль на нейтралке нажимает газ до 6-7 тыс оборотов, а ты в это время держишь бумагу у выхлопа. И потом смотришь если масло есть на листе то значит жрёт масло. Если нет то норм.
какая бумажка? вы о чем? при живых катах и не большом расходе масла дыма как и следов не будет... компрессия можеть быть идеальна, но есть будет, т.к залегли маслосъемные кольца.
да и крути мотор до 6-7 тык, не каждый владелец будет в восторге....
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
у меня на руке был, по ресурсу кто как ездит, но 1,6 к 100 тык будет уже на последнем издыхании (масло хавает, поскольку он не особо едет народ его крутит и масло меняет каждые 15) заслонка рано или поздно тоже почистится и обороты будут 2000 (тут замена или ремонт заслонки) у 2,0 все же получше дела обстоят по крайней мере заслонка так не умирает, колечки там подольше живут, но целые не шатаные найти очень сложно или цена там будет космос. плюс нормальная езда у всех по разно воспринимается- зачастую у них уже по 2,3 и того больше хозяев.
Ой ли, лансер универсал 1.6 л, 360 т.км пробега, меня за все время именно в двигателе маслосьемные колпачки.
На этой отметке двигатель загнулся окончательно.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
потом поршни осыпались в поддон? сколько масло доливал от замены до замены? и начиная со скольки тык км? дроссель не мыл?
 
OP
М

>МОТОРИО<

Новичок
Регистрация
18.07.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
я извеняюсь конечно за банальный пример, но тут написали что у 1.6 к 100 000 км движки на последнем издыхании, это как так? это субъективное мнение? или это из разряда такого мнения, что ВАЗ *****, там все хлипкое быстро ломается и отваливается, типа каждый год ходовку надо менять и т.д и т.п, пример конечно может быть не в тему, но, я покупал полтора года назад ВАЗ 2114 2004 г.в. пробег был 97 000 км, я 4-й хозяин, за все время накатал 38 000 км, по городу, по разным дорогам, хорошим и не очень, было дело таксовал....через пару месяцев после покупки, поменял ходовку, спустя год, все хорошо, только граната чуть чуть хрустит иногда, масло меняю где то раз в 8-10 тыс. я бы не сказал что масло ест, все норм, ни дымит ни хавает особо...что же получается, на митсубах такие движки менее живучие???
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 205
Реакции
2 313
Баллы
113
я извеняюсь конечно за банальный пример, но тут написали что у 1.6 к 100 000 км движки на последнем издыхании, это как так? это субъективное мнение? или это из разряда такого мнения, что ВАЗ *****, там все хлипкое быстро ломается и отваливается, типа каждый год ходовку надо менять и т.д и т.п, пример конечно может быть не в тему, но, я покупал полтора года назад ВАЗ 2114 2004 г.в. пробег был 97 000 км, я 4-й хозяин, за все время накатал 38 000 км, по городу, по разным дорогам, хорошим и не очень, было дело таксовал....через пару месяцев после покупки, поменял ходовку, спустя год, все хорошо, только граната чуть чуть хрустит иногда, масло меняю где то раз в 8-10 тыс. я бы не сказал что масло ест, все норм, ни дымит ни хавает особо...что же получается, на митсубах такие движки менее живучие???

Нет, сам двигатель там относительно нормальный. Там с кольцами беда. Умирают кольца, начинает гнать масло через сопун и в выхлоп, умирают катализаторы и засирается дроссель, чистишь дроссель и опа холостой ход вдруг 2000 тыс.оборотов, надо менять дроссель. Ну а так движок норм, если всё это вылечить.
После ВАЗа цены на з/ч конечно будут пугать, но они и ходят дольше, но правда не настолько дольше насколько больше цена.
 
OP
М

>МОТОРИО<

Новичок
Регистрация
18.07.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Там с кольцами беда. Умирают кольца, начинает гнать масло через сопун и в выхлоп
цена вопроса около 20 рублей я так понял? а вот про дросельную заслонку, там кажется вообще оригинал около 15 000 руб. стоит?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 205
Реакции
2 313
Баллы
113
цена вопроса около 20 рублей я так понял? а вот про дросельную заслонку, там кажется вообще оригинал около 15 000 руб. стоит?
По ценам я не помню точно, но точно помню что мня это не устроило.
 
АндрЧеее

АндрЧеее

Участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
1 212
Реакции
6
Баллы
38
цена вопроса около 20 рублей я так понял? а вот про дросельную заслонку, там кажется вообще оригинал около 15 000 руб. стоит?
дроссельная заслонка стоит 100 баксов - доработанная от титуса...- меняешь свою на доработанную, отдаешь 100 баксов и все проблема решена на всю историю этого авто) потом твою заслонку ремонтируют и также продают за 100 баксов - круговорот)
Вот ссылка если интересно
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771
 
OP
М

>МОТОРИО<

Новичок
Регистрация
18.07.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
цена вопроса около 20 рублей я так понял? а вот про дросельную заслонку, там кажется вообще оригинал около 15 000 руб. стоит?
на счет дросселя ответили, а по ремонту примерно 10-12 тык запчасти остальное работа. это при условии что ты только кольца меняешь и все, но может оказатся что ремонт уже был, тогда сумма возрастет в разы
 
OP
М

>МОТОРИО<

Новичок
Регистрация
18.07.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
но может оказатся что ремонт уже был, тогда сумма возрастет в разы
если ремонт был, то в принцепе, этот вопрос уже встанет не на 100 000 км. пробега, а гораздо позже, ведь так?
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
если ремонт был, то в принцепе, этот вопрос уже встанет не на 100 000 км. пробега, а гораздо позже, ведь так?

Ну да.200000,300000,ну или 400000))) мерзавцу на 360000 уже ничего не поможет)))
1.6 л, 360 т.км пробега.
На этой отметке двигатель загнулся окончательно.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
если ремонт был, то в принцепе, этот вопрос уже встанет не на 100 000 км. пробега, а гораздо позже, ведь так?
если все нормально собрали то да, например задиров не будет, масло регулярно менять... я бы искал бы без ремонта + хорошо смотрел бы мотор, соответственно закладывал бы бюджет на ремонт (пару тысяч накатаешь и все станет понятно ест не ест и сколько.)
 
Верх Низ