>МОТОРИО<, вот если честно, я сам одно время хотел купить 9-ый ланцер, очень плотно вникал в эту тему, соседу в гаражах весь мозг проел (у него 9-ый ланц 1,6, но с детским пробегом в 60 тыс.)
Там такая фишка, что ТО по регламенту раз в 15 тыс., если чел следовал регламенту, то 100% кольца залягут в районе сотки, ну может 120. Если делал ТО как обычно, раз в 10 тыс., то вроде ходят у людей движки нормально без замены колец. Это всё про 1,6. Дроссельная заслонка у них заводской конструктивный просчёт, изнашивается со временем, тоже где то к 100 тыс. Можно поменять на доработанную на подшипниках, но это стоит $.
Я как -то передумал покупать такую машину. ИМХО: уж больно много денег будет стоить содержать б/у ланцер (это я ещё про цены на кузовные детали не пишу) Считаю что цены на з/ч неоправданно завышены. Для меня вообще было откровенным шоком, то что 1,6 двиг японский на 100 тыс. требует замены колец, у меня нексия прошла 150 тыс. и в двигателе я поменял только задний сальник КВ вместе с заменой сцепления на 120 тысячах, а этот авто в два раза дешевле лансера.