"Мир танков" - аркадный танковый симулятор

  • Автор темы MARS
  • Дата начала
Alexander_ae

Alexander_ae

Новичок
Регистрация
18.01.2012
Сообщения
384
Реакции
0
Баллы
0
Вот прям в данный момент ставлю игру себе) случайно тема попалась)
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
на самом деле я оказался на пути раша ИС7-х. Умер быстро :)
 
Tim

Tim

LPD: Вектор
Регистрация
14.07.2005
Сообщения
928
Реакции
1
Баллы
18
... быстро и безболезненно, одним словом - гуманно!
 
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
на самом деле я оказался на пути раша ИС7-х. Умер быстро :)
Видно не в том месте дорогу перебегал. Наверное задохнулся в пыли гусениц.
З.Ы. Даж таким большим не рекомендуется в гору по одному ходить.....
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
Эх, не за горами Т-44, но пока и Т-43 жжот. Качать одновременно 10 танков чот напряжно и медленно. Ща максимум 7 лвл на СССР СТ и ПТ. Лягушек по тяжам качаю.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
А су-14 с топовой пухой такое же УГ как в стоке?
 
H@MER™

H@MER™

Участник
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
4 907
Реакции
4
Баллы
38
А су-14 с топовой пухой такое же УГ как в стоке?

шутите? просто к ней нужно привыкнуть, я на ней 1 к боёв откатался и очень хорошо стал играть на ней) ваншоты первые на ней были(8,9,10 ур)
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Grayel, сенькс!
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Видно не в том месте дорогу перебегал. Наверное задохнулся в пыли гусениц.
З.Ы. Даж таким большим не рекомендуется в гору по одному ходить.....
То была Малиновка, за крайним бараком. PZE-N (панзер-элит норд) мы там раскатали :)
 
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
А су-14 с топовой пухой такое же УГ как в стоке?
стреляет ещё медленнее чем двигается, но моща приятная, незабываемый арт, много приятных моментов. Су 26 и Су14 лучшие арты СССР имхо.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А су-14 с топовой пухой такое же УГ как в стоке?

нет, с прокачаным экипажем и топовой пухой очень точная и мощная штука

вот как такое может быть:
Победа!
Бой: Малиновка 18 февраля 2012 г. 10:12:35
Танк: СУ-14
Получено опыта: 1 892 (штраф за нанесение ущерба союзникам: 166; x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 0
в этом бою я 4-х положил
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
Вчера шутка рандома была) У нас 6! взводов) т.е. ни одного игрока без взвода) у противника - 1). Вынос был жесткий, так как они еще и играли как олени) В эль халлуфе на 2х! танках лезть в верхнюю горку на 4 танка! вообще без шансов. Залпами всех посносили просто. СТ вражьи по полю повылетали недобравшись до середины) 15-2 и то это две стшки фрагодрочерствовали.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
стреляет ещё медленнее чем двигается, но моща приятная, незабываемый арт, много приятных моментов. Су 26 и Су14 лучшие арты СССР имхо.

а какая арта этого уровню стреляет быстрее? еслиб была в игре арта которая с такой пушкой делает 5-6 выстрелов в минуту это было бы нечто
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Ну все, все, понял, осознал.
Просто со стоковой пушкой она мажет как пьяный ссыт, и не поймешь, куда она промажет в следующий раз, чтобы дать корректировку.
Почитал статью на лурке http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...l-QVJunU5NSY-FWlQ&sig2=thTotI_JUXtqoZbf7_w1-A
Ржал аки конь.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Вот и я докатился....

Физика игры - неут
Физика боя - 3-
Графика - 4-
Системные требования - неут
Геймплей 5-
Баланс игры 4-


Вот не знаю, только ли меня напрягла совершенно убогая игровая физика, но это же ппц, с обрыва нельзя упасть - там просто "стена невидимая", та же фигня с глубоким водоёмом, Ну допустим ладно, проехали, танки не летающие - это защищает игрока от перевёртыша (а быть не должно), так такая же хератень на заезды-съезды рядом, а это уже ппц... решил ты на насыпь заехать, угол нормальный, а у тебя опа, и танк упёрся.

Физика боя? А она вообще есть? не ну есть гипотетические расчёты вероятности пробития, но расчёты именно гипотетические - т.е. физики нет никакой, есть просто несколько зон с "бронёй потоньше", всёёё... никаких ощущений по углу стрельбы - по прицельной стрельбе - нету, никакого. Банально есть уровень орудия, который бьёт уровень брони - при этом нанося некий абстрактный урон. Всёёё... что бы трак порвать надо шмалять по ведущей шестерне именно - за его ещё и починят за 20 сек. Все агрегаты востанавливаются и достаточно редко повреждаются, хотя именно агрегатность и придавала бы интерес игре. Ребятам разработчикам поиграть бы во "В тылу врага" - поучиться.

Графика прожорливая шо ппц, при этом красоты в ней, неахти как много. Разрушаемый ланшафт был придуман ещё в 90ые в Worms - ну да, другой уровень, окей, начало 2000 Ред Фекшен (или как его там), да что уж там говорить "В тылу врага" - вот там и здания почеловечески рушатся, и мир красивый, и от снарядов на земле есть следы.

Откуда стока жору на графику? Реально в ней ничего нет, качество детализации современно - на среднем уровне, можно было сделать и лучше ИМХО, с сохранением масштаба.

Геймплей игры - да, древо развития, прогрессивные цены, выше головы не прыгнешь - для этого есть система выкачивания денег с населения. Геймплей аркадненький в доску, но для него большего и не нужно по сути. За отсуствие заморочек и наличие автоматизации получает 5-


Вывод:
Ожидал много большего :((( мноооого большего. В том же "В тылу врага" - очень нравились танковые боёвки и устраивать их на прямом управлении было очень интересно. Здесь - чисто аркадная игрушка, именно аркадная, урезаная по всем статьям в усмерть - играется она лишь за счёт игры с людьми (пусть суперхитрые боты - он бы провалилась ), графика - ничего выдающегося, а жрёт 400 литрова саляры и 5 литров масла на 100 км пути.
 
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Phoenix,и 1000 раз про физику и баланс..... никто и не претендует на звание "Симулятора" -Это "Аркада".
Но физику Ольга Сергеевна обещала поправить в ближ обновлениях.;)

 
Верх Низ