а почему так плохо учат?
почему преподаватели думают только о взятках, не могут заинтересовать своим предметом?
ну и не говоря уж о странных учебных планах...
Слушай, если тебе на самом деле это интересно, то можно пообщаться на эту тему либо в личке либо в аське, тут давать пищу двум моим, нет даже трем дружищам, блеснуть своим скудоумием не хочу. Хотя на сколько я понимаю ты адекватно воспринимаешь реальность и сам знаешь ответы на эти вопросы. Выше Сергей в принципе правильно написал.
Немного по теме. Реформа среднего образования прошла очень успешно и дети приходят (ну за некоторым исключением, даже нет, процентов 65-80 каждый год по разному, бывают вообще очень плохие года) с очень низким уровнем базовых знаний. Ну блин как бы покороче пояснить. Уч. планы офигительские, программы тоже нормалёкские, часов даже больше стало - только есть один нюанс, очень много (прям в программах написано) стало часов для самостоятельного изучения, причем серьезных предметов (сразу оговорюсь говорю за свое направление). Так вот берем аудиторные часы и часы для самостоятельного изучения - вроде как часов больше стало - знаний должно прибавится - но нет, увы и ах, соотношение не в пользу аудиторных, ну и как следствие оптимизация и все такое.