Млииин. там и 15ка дешевле на 300р ))
не зря на форумах сижу. Сам отписал, чтобы народ не переплатил+ увидел что бывает еще дешевле.
А теперь вопрос вопросов - Нужен ли R17 ?
я считаю, что во первых он жрет больше (так что требуется авто заводить), во вторых он только на акк (в прикуриватель не вар) - и это хорошо при нормальном расположении аккумулятора, а если он под седлом или вообще в багажнике? , в третьих этот шланг- это вообще удобно? а выключать мотор - это бегать каждый раз назад? и главное на сколько хватит такого шланга? + больше места занимает и шланг пачкается больше чем проводок
Так что я думаю в сторону R15 , он и в прикуриватель(в розетке предохранитель на всякий пж) и на акк и дешевле, и компактнее и экономичнее, в то что чуть дольше качать будет - так это же разово, для стравливания перед каждодневным жестким оффроудом нужен один фиг мощнее