Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
6 декабря в 00:00 часов началось взимание платы за проезд по 55-километровому участку федеральной трассы М-4 «Дон». Стоимость проезда по участку составляет 1 рубль за километр для легковых автомобилей. За первые сутки госкомпания «Автодор» собрала свыше 1 млн 150 тыс. рублей. Платная дорога оказалась сверхдоходной. Даже руководство компании не ожидало столь хорошего результата в первый день работы платной трассы.
Первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах расказывает, что «данные показатели несколько превысили наши ожидания. Считаю, это свидетельствует о правильном расчете тарифов за проезд по платному участку. Абсолютное большинство водителей выбирают платный участок, а не альтернативный бесплатный маршрут. В первый день взимания платы отмечены также незначительные заторы. В дальнейшем мы рассчитываем на увеличение скорости работы операторов и на то, что водители будут заранее готовить необходимую для оплаты сумму».
Платным участком трассы «Дон» стал отрезок с 414 по 464 км в районе Липецка. Стоимость проезда по участку с 9:00 до 21:00 составляет 55 рублей для легковых и автомобилей с массой до 3,5 тонн, 110 рублей – для автомобилей массой от 3,5 до 8 тонн и 220 рублей – для транспортных средств массой выше 8 тонн. В период с 21:00 до 9:00 проезд будет дешевле и водителям придется отдавать по 50, 100 и 200 рублей соответственно.
Оплата проезда производится при въезде на платный участок на каждом направлении. С каждой стороны отрезка магистрали установлено по шесть кабин оплаты проезда. В зависимости от плотности транспортного потока количество работающих в конкретный момент кабин будет регулироваться. Водителям не нужно выходить из автомобиля при оплате проезда: оплата производится на двух уровнях – для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. В данный момент оплата осуществляется только наличными. В дальнейшем планируется использовать бесконтактные и банковские карты. Для выезда с платного участка водитель должен предъявить чек. Точно такая же схема оплаты проезда применяется в некоторых странах Европы.
«Автодор» заявляет, что платный участок полностью соответствуют международным стандартам качества и безопасности. Он относится к 1-й технической категории с разделительной полосой движения, автоматизированной системой управления дорожным движением, а также системой видеонаблюдения. Разрешенная скорость движения составляет 110 километров в час, как и положено любой автомагистрали в стране, несмотря на то что платная трасса не содержит перекрестков.
Расчетный показатель трафика по данному участку «Автодор» определил как 10 тысяч автомобилей в сутки, однако 6 декабря, в первый день ввода платы за проезд, он превысил 17 тысяч. Между тем водителям предоставлен и альтернативный бесплатный маршрут, проходящий через село Хлевное и г. Задонск. При выборе альтернативного маршрута водителям необходимо следовать дорожным указателям, которые установлены за 2 км до начала платного участка.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/08/1618895
Первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах расказывает, что «данные показатели несколько превысили наши ожидания. Считаю, это свидетельствует о правильном расчете тарифов за проезд по платному участку. Абсолютное большинство водителей выбирают платный участок, а не альтернативный бесплатный маршрут. В первый день взимания платы отмечены также незначительные заторы. В дальнейшем мы рассчитываем на увеличение скорости работы операторов и на то, что водители будут заранее готовить необходимую для оплаты сумму».
Платным участком трассы «Дон» стал отрезок с 414 по 464 км в районе Липецка. Стоимость проезда по участку с 9:00 до 21:00 составляет 55 рублей для легковых и автомобилей с массой до 3,5 тонн, 110 рублей – для автомобилей массой от 3,5 до 8 тонн и 220 рублей – для транспортных средств массой выше 8 тонн. В период с 21:00 до 9:00 проезд будет дешевле и водителям придется отдавать по 50, 100 и 200 рублей соответственно.
Оплата проезда производится при въезде на платный участок на каждом направлении. С каждой стороны отрезка магистрали установлено по шесть кабин оплаты проезда. В зависимости от плотности транспортного потока количество работающих в конкретный момент кабин будет регулироваться. Водителям не нужно выходить из автомобиля при оплате проезда: оплата производится на двух уровнях – для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. В данный момент оплата осуществляется только наличными. В дальнейшем планируется использовать бесконтактные и банковские карты. Для выезда с платного участка водитель должен предъявить чек. Точно такая же схема оплаты проезда применяется в некоторых странах Европы.
«Автодор» заявляет, что платный участок полностью соответствуют международным стандартам качества и безопасности. Он относится к 1-й технической категории с разделительной полосой движения, автоматизированной системой управления дорожным движением, а также системой видеонаблюдения. Разрешенная скорость движения составляет 110 километров в час, как и положено любой автомагистрали в стране, несмотря на то что платная трасса не содержит перекрестков.
Расчетный показатель трафика по данному участку «Автодор» определил как 10 тысяч автомобилей в сутки, однако 6 декабря, в первый день ввода платы за проезд, он превысил 17 тысяч. Между тем водителям предоставлен и альтернативный бесплатный маршрут, проходящий через село Хлевное и г. Задонск. При выборе альтернативного маршрута водителям необходимо следовать дорожным указателям, которые установлены за 2 км до начала платного участка.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/08/1618895