Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором

  • Автор темы flusniy
  • Дата начала
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
расход бензина при этом меньше?
Это как ездить, точнее как настроить. Я себе настроил в итоге так, что расход как был, но динамика лучше и тяга равномерная в большом диапазоне оборотов.
Сейчас новую систему обкатывать начал, с индивидуальными катушками зажигания и еще некоторыми примочками, но о результатах пока рано говорить.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
даешь применение CVVT на карбовую девятку?
Ну, это уже совсем другая песня, не про наше железо.
Но индивидуальные катушки на каждую свечу и фазированное зажигание - это реальность. А еще программно настраиваемые автоматический подсос и электронное управление ЭМР, датчик детонации с возможностью настройки канала, управление электробензонасом и блокировка стартера, электронное управление вентилятором охлаждения... Скоро обещают поддержку датчика скорости и датчика кислорода. Короче, функционал приличный и система развивается. Это я все про SECU-3T разговор веду.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Elektron, ну сам по суди. Какая разница между карбовой и инжекторной девяткой (чепыркой)?
Я вот лично не испытываю проблем. Настроил зажигание один раз нормально, не по стробоскопу, а именно методом тыка. И все, никаких проблем оно мне больше не доставляло.
В твоем случае куда проще новую машину купить, уровнем выше.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
куда проще новую машину купить, уровнем выше.
Не надо думать, что Москвич ниже уровнем, чем зубило - это далеко не так. Да и машина другого уровня у меня имеется. Просто так сложилось, что Москвичу выпала доля ездить зимой, отсюда сразу вылезла надобность обеспечения стабильного запуска двигателя, причем желательно с автозапуска с сигнализации. Вот в этом направлении и работал. Да и просто интересно поковыряться - привык что-то мастерить постоянно.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Не надо думать, что Москвич ниже уровнем, чем зубило - это далеко не так. Да и машина другого уровня у меня имеется. Просто так сложилось, что Москвичу выпала доля ездить зимой, отсюда сразу вылезла надобность обеспечения стабильного запуска двигателя, причем желательно с автозапуска с сигнализации. Вот в этом направлении и работал. Да и просто интересно поковыряться - привык что-то мастерить постоянно.

:good:
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Не надо думать, что Москвич ниже уровнем, чем зубило - это далеко не так. Да и машина другого уровня у меня имеется. Просто так сложилось, что Москвичу выпала доля ездить зимой, отсюда сразу вылезла надобность обеспечения стабильного запуска двигателя, причем желательно с автозапуска с сигнализации. Вот в этом направлении и работал. Да и просто интересно поковыряться - привык что-то мастерить постоянно.
Я зубило и москвич не сравнивал. Моя девятка до -30 спокойно заводится. Главное следить за акб.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Я просто не вижу смысла усложнять простую работающую систему. При этом заметного прироста все-равно не будет и не окупится он. Если двигатель и его системы (карб, зажигание) работают исправно, то проблем ни с запуском, ни при движении возникать не должно. Автозапуск - прикольная вещь, удобная. Но лично мне на девятке бесполезная. На ручнике авто оставлять не желательно даже летом (ладно зимой, но этим летом ручник прикипел в самый неподходящий момент)
 
Верх Низ