Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором

  • Автор темы flusniy
  • Дата начала
F

flusniy

Новичок
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Собственно интересует мнения об полезности данного сабжа и ему подобных девайсов (Силыч, СКЕ, AD, и т.д.). Машина ТАЗ 2109 двигатель 1,5 карб. Ещё вопрос будет ли влиять на работу ДД стук стаканов в головке? И вообще как эти девайсы относытся к "шумному" двигателю.

Вопрос именно про комутаторы сДД и(возможно) ДАД. МПЗС и её клоны не интересуют из-за затраности установки (зап.частей), моё мнение лучше добавить рубликов 5-10 и поставить инжектор. Заранее всем СПАСИБО за мнения.
 
OP
F

flusniy

Новичок
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Неужели никто не пользовался??
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Стук в головке и шумность двигателя он не уберёт. Эффект от исправного движка будет гораздо больше, чем использование всяких приблуд на дышащем на ладан.
Как уберёшь косяки двига - можно будет и побаловаться октан-корректорами. Хуже уж точно не будет
 
OP
F

flusniy

Новичок
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
двигатель пока ремонтировать не собираюсь, а вот детонация на низких оборотах при нажатии педали газа уже надоела, да и я так понял вредна она для двигателя.... вот и думаю поставить автоматический октан корректор. Я прекрасно понимаю что из ТАЗа БМВ не сделаешь. да мне и не надо, но и вкладываться в ремонт двигла не хоцца.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Детонацию надо не октан-корректором лечить, а настройкой карбюратора и зажигания. Ну и передачу выбирать сообразно оборотам - если чуть с места тронулся и сразу 3-ю и газу дать, естественно будет детонация.
У этих коммутаторов диапазон регулировки не очень большой, что-то в пределах 3...4 градусов в поздно. Знакомый себе покупал, поездил немного (у него двигатель в отличном состоянии и правильно настроен), говорил, что толк есть. Но по непонятной причине через примерно 2 недели канал детонации вышел их строя. Коммутатор был Астро.
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
короче, ставил я себе астро год назад. с ним появился только провал при резком газе. п.с. датчик реагирует даже на неотрегулированные клапана. всё это г!
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
датчик реагирует даже на неотрегулированные клапана
Ну, клапана надо регулировать, а датчик правильно размещать. Но проблема еще в том, что канал детонации на коммутаторе запрограммирован изготовителем и никак не калибруется. А я даже на МПСЗ не использую канал детонации, хотя он есть и имеет широкие возможности калибровки - реально сдохнешь, пока настроишь.
 
OP
F

flusniy

Новичок
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Знакомый себе покупал, поездил немного (у него двигатель в отличном состоянии и правильно настроен), говорил, что толк есть. Но по непонятной причине через примерно 2 недели канал детонации вышел их строя. Коммутатор был Астро.

А вот это уже интересно, а точно канал а не датчик детонации вышел из строя??? и вообще интересно поподробнее как оно в эксплуатации.

У этих коммутаторов диапазон регулировки не очень большой, что-то в пределах 3...4 градусов в поздно.

Странно, а по заявкам производителя диапазон регулировки 11 град, и откат при детонации 2 град.

Детонацию надо не октан-корректором лечить, а настройкой карбюратора и зажигания. Ну и передачу выбирать сообразно оборотам - если чуть с места тронулся и сразу 3-ю и газу дать, естественно будет детонация.
вакумное регулятор дает опережение 6-8 град, ценробежный 8-10 град., т.е. если слишком раннее зажигание по трамблёру не выставишь то и детанации не будет.

короче, ставил я себе астро год назад. с ним появился только провал при резком газе. п.с. датчик реагирует даже на неотрегулированные клапана. всё это г!
Ну, клапана надо регулировать, а датчик правильно размещать. Но проблема еще в том, что канал детонации на коммутаторе запрограммирован изготовителем и никак не калибруется. А я даже на МПСЗ не использую канал детонации, хотя он есть и имеет широкие возможности калибровки - реально сдохнешь, пока настроишь.

Вообще меня интересует алгоритм распознавания детонации. Этот же ДД используется на ижевых десятках с таким же блоком(двиг) и регулируемыми клапанами. Значит и там он тоже должен реагировать на ВСЕ стуки двиг, однако нет. Не думаю что алгоритм распознавания детонации организован программно на контроллере (все подобные устройства используют разные контроллеры, но их производительности точно не хватит чтоб на лету обрабатывать такого рода программу), а датчик детонации обычный пьезокристал, правда и с узкой АЧХ. Вот и вопрос почему на инжах этот же датчик ловит только детанацию, а в АСТРО вообще ВСЕ стуки двиг. Может просто такой экземпляр достался??

В общем набирается статистика....
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
на переднем приводе может и только детонацию ловить будет, а вот на классике там цепь только гремит огого
 
OP
F

flusniy

Новичок
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Кстати про МПЗС там строится график зависимости уровня детонации от частоты вращения это правильно, но как же бытьс зависимостью от нагрузки (движение в горку с полной тапкой на 5 передаче и низких оборотах)??? И вообще есть тут знатоки которые могут внятно (не стесняясь в терминах) объяснить в чём разница между ДД одноконтактным(резонансным) и двухконтактным(широкополосным), их применяемость на авто и тд. Я так понял по внутренему строению они одинаковы (пьезопкристалс грузом), а значит и АЧХ у них должна быть одинакова (зависит от инертности системы кристал-груз), резистор стоит для диагностики. И вообще на каких частотах в двигателе 21083 "звучит" детонация, и как её частота связана с частотой вращения.

на переднем приводе может и только детонацию ловить будет, а вот на классике там цепь только гремит огого

Именно про передний привод и задан вопрос. Если дд ловит звон цепи, то и стук клапанов он тоже ловить будет.
 
OP
F

flusniy

Новичок
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Неужели только два человека ставили??? Интересуют отзывы владельцев.
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
Неужели только два человека ставили??? Интересуют отзывы владельцев.
не делай себе мозги с этим комутатором, ездий на обычном. а если хочешь изменений ставь инжектор.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
вакумное регулятор дает опережение 6-8 град, центробежный 8-10 град
Да ну? Я попытался сейчас точные характеристики найти, не получилось к сожалению. Может быть и приведенные цифры верны, НО - в исчислении по валу трамблера, а по коленвалу они умножаются на 2 и получается уже более приличные значения, хотя и все равно маловато.

Про шум цепи и клапанов - это всё сказки и неумение нормально мотор настроить. Я по другой причине не стал настраивать канал детонации на МПСЗ - надо прилично поездить с подключенным ноутбуком для сбора статистики, а потом вручную сделать настройку. В МПСЗ настраивается частота детонации и порог, выше которого сигналы датчика будут считаться детонационными стуками, так что всякие естественные шумы двигателя можно убрать ниже порога - детонация все равно стукнет сильнее, как бы там не была цепь прослаблена или клапана разжаты.

а точно канал а не датчик детонации вышел из строя???
Точно, проверяли исправным датчиком. Чуть позже вообще коммутатор сдох.

Я бы не советовал заморачиваться. Подрегулируй движок, сделай профилактику трамблеру, купи хороший коммутатор VTN и катайся пока.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
как же быть с зависимостью от нагрузки (движение в горку с полной тапкой на 5 передаче и низких оборотах)???
Двигатель и КПП правильно использовать, вот как с этим быть. Если просто по запарке резко даванешь педаль и детонация быстро не пройдет, тут коррекция поможет. А если как описано - с низов на 5-й в горку тапок в пол, тут и инжекторные мозги не помогут, зазвенит моторчик.
 
OP
F

flusniy

Новичок
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за мнения, а теперь вопрос где можно продиагностировать ДВС карбюраторный? Если всётаки отремонтирую, поставлю ОАК. Сегодя посмотрел и огорчился - отверстия под ДД нет(((.
 
msm.silich

msm.silich

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Если всётаки отремонтирую, поставлю ОАК.

Карбюраторы не ценят в последнее время.
Прекратили выпуск карбюраторных машин, часть запчастей в дефицит отправили, на оставшиеся цены поднялись, утилизацией часть машин изъяли.
Надежда остается только на Деда Мороза под Новый Год.



К 2014 Новому Году на silich.ру приготовлены подарки-скидки в 20,14% на Автоматический октан-корректор.
Кончатся подарки в Старый Новый Год.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Я тоже озажачился в прошлом году о данной приблуде. Но меня убедительно отговорили, мол знают про эту фигню, движок только угробишь. Правильно настроенного карба и выставленного зажигания хватит выше крыши.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
SayMAN, почти верно.
Именно автоматические корректоры - зло. Потому что только разработчику известно, какой алгоритм туда заложен, но при этом и ежу понятно, что нельзя создать универсальный алгоритм для любого мотора.
Но и стандартное зажигание, как его ни выставляй, штука на редкость дерьмовая.
Есть такая вещь, как МПСЗ. Блок управления рулит зажиганием на основании оборотов мотора и показаний датчиков, в соответствии с запрограммированными в нем наборами графиков. И можно откорректировать эти графики именно под свой двигатель. К тому же можно выкинуть трамблер.
Я несколько лет на такой системе езжу - трамблер и всякие октан-корректоры даже рядом не лежали.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
SayMAN, почти верно.
Именно автоматические корректоры - зло. Потому что только разработчику известно, какой алгоритм туда заложен, но при этом и ежу понятно, что нельзя создать универсальный алгоритм для любого мотора.
Но и стандартное зажигание, как его ни выставляй, штука на редкость дерьмовая.
Есть такая вещь, как МПСЗ. Блок управления рулит зажиганием на основании оборотов мотора и показаний датчиков, в соответствии с запрограммированными в нем наборами графиков. И можно откорректировать эти графики именно под свой двигатель. К тому же можно выкинуть трамблер.
Я несколько лет на такой системе езжу - трамблер и всякие октан-корректоры даже рядом не лежали.

расход бензина при этом меньше?
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Elektron, даешь применение CVVT на карбовую девятку?
 
Верх Низ