По духу как ранний Асприн это наш Андрей Белянин. Но как и все в России вокруг нормальных людей полно уродов. С тех пор как у него украли и убили ребенка, ничего интересного не читал. То что выходит от его имени какое-то плоское, серое, явно вымученное. А ранние книги почитайте, я хоть и большенький дядя местами хохотал до слез!
Вообще-то у раннего Белянина (серия "Меч без имени") книги написаны были довольно слабо. Хотя для российской юмористической фантастики того времени, пожалуй, было довольно неплохо.
Вообще из отечественной юмористической фантастики я бы советовал почитать следующее:
Владимир Свержин. Цикл "Институт экспериментальной истории" вплоть до "Чего стоит Париж" (дальше смеяться уже не над чем), осоебнно первую трилогию: "Ищущий битву", "Колесничие фортуны", "Закон единорога".
Александр Рудазов. Серия "Архимаг" и примыкающая к ней "Яцхен".
Олег Шелонин и Виктор Баженов. Все книги. Не слишком интеллектуально, зато очень весело плюс много всяких аллюзий.
Сергей Щеглов. "Панга".
Из иностранцев из известных и более-менее близких по эффекту к Асприну:
Кристофер Сташефф. Сериалы "Чародей поневоле" и примыкающие к нему, "Маг рифмы".
Тэрри Прэтчет. Сериал "Плоский мир".
Леон Спрег де Камп и Флетчер Прэтт. Сериал "Дипломированный чародей".
Лоуренс Уотт-Эванс. Сериал про Этшар (хотя юмор там не настолько броский и местами немного печальный).