Den Extreme
Super Moderator,
- Регистрация
- 10.10.2004
- Сообщения
- 71 684
- Реакции
- 381
- Баллы
- 83
Отлично, можно будет к Axelerator'y и LIS'y на дачу самолетом добираться:lol: Никаких КП.
Не вдаваясь в подробности - разницы нет.Да, но на виде самолет снижается над подой до полосы, а на саратовском аэродроме как ты так спустишься?
сцуко опередил))))Отлично, можно будет к Axelerator'y и LIS'y на дачу самолетом добираться:lol: Никаких КП.
Не нужен он в Сабуровке...
когда прочитал про хорошую автомобильную сеть - упал пацтол))) кто выбирал Сабуровку в качестве площадки под аэропорт - интересно - он хоть ездил туда вообще?
Фигасе, разница всего в 149 метров....Информация к размышлению: длина полосы 2349 метров(достаточно для Boeing 747).
Саратов Центральный - длина полосы 2200 метров(недостаточно для Ту-154).
В воскресенье наблюдал посадку гражданского ИЛ 62 на Энгельский аэродром. Или это генераловоз?
Ты думашь, журналистам давали читать заключение о выборе площадки? Не надо путать фантазии писателей с реальным положением дел. Место под строительство выбиралось совсем по другим критериям, среди которых дороги на последнем месте. Потому что строительство аэропорта предусматривает строительство новых дорог и мостов.сцуко опередил))))
Цитата:
"Сабуровка находится на северо-востоке от Саратова, имеется хороший железнодорожный подъезд, хорошая автомобильная сеть"
когда прочитал про хорошую автомобильную сеть - упал пацтол))) кто выбирал Сабуровку в качестве площадки под аэропорт - интересно - он хоть ездил туда вообще?
В воскресенье наблюдал посадку гражданского ИЛ 62 на Энгельский аэродром. Или это генераловоз?
Кстати, иногда прям над моей дачей идут на посадку... Один раз я аж испугался чуток, с таким грохотом пролетел, видно было каждую заклепку на фезюляже ))) я в шоке был ))
ОФФ: Какой бы Аяцков не был плохой или какой там, при нем дорога до Чардыма всегда как стекло была...
Ты думашь, журналистам давали читать заключение о выборе площадки? Не надо путать фантазии писателей с реальным положением дел. Место под строительство выбиралось совсем по другим критериям, среди которых дороги на последнем месте. Потому что строительство аэропорта предусматривает строительство новых дорог и мостов.
Ну да, конечно, цена решает, а не шанс повторения Иркутска.вот только я думаю, что реальное положение дел не в необходимости нового аэропорта и развитии инфраструктуры, а в цене на землю в г.Саратове
Только вот больше нигде дорог не было ))
http://maps.google.com/maps?f=d&hl=...,46.19545&sspn=0.287767,0.621414&ie=UTF8&z=11Кстати а Сабуровка далеко от аэропорта, который имеется сейчас?