Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 394
Реакции
824
Баллы
113
стоимость аэропорта низкая, не знаю что они хотят за такие деньги построить. Протяженность ВПП недостаточная.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А я вот не понял, третье место которое, там полоса так расположена, это что, все время так самолеты садятся ?!
Да, там горы кругом, поэтому 3-4 развороты совмещены
11574_1234964006_full.jpg
В Саратове схема такая же
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 394
Реакции
824
Баллы
113
А вы думаете какая длина полосы в Саратове?

По длине и в Саратове сядет не одна иномарка. Кроме наверное А380. Но это по длине.

ps в Саратове 2200 собираются строить 2700. Т.е. по вашему вся суета в 500 метров.
фигня все это. Дальнемагистральники не сядут ( Airbus 350, А380, Boeing 747, В787, Ил-96М и т.п.), поэтому в любом случае персадка в Европе где то, если из Саратова лететь. Хотя у 310-го дальность полёта 6670 - 9600 км. Как раз до Нью-Йорка и еще в запасе будет:) сел в Саратове и уже в штатах.
А380 ему нужна полоса не менее 3800. Это анреал, если и строить международный аэропорт, то на перспективу, а так это получается западные кукурузники сажать.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А380 ему нужна полоса не менее 3800. Это анреал, если и строить международный аэропорт, то на перспективу, а так это получается западные кукурузники сажать.
Помимо геометрии, роль играет классификация покрытия PCN. Сейчас - 19/F/C/Y/T, будет 40/R/B/W/T, это даже лучше, чем у большинства региональных аэропортов типа Курумоча, Сочи, Уфы.
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
Блин, лучше б я не смотрела.

да ничего страшного, главное чтоб шасси вылезли. мы на як -40 полчаса на одном движке летели с левым креном так и садились. все нормуль.
а четыре года назад на ту- 154 шесть кругов мотали до посадки, а когда садились было много пожарок и милиции, правда, что случилось нам так и не сказали.
ну, и смешное бывает, квс он же как таксист, при посадке он объявил, что самолет приземляется в домодедово, а надо было в шереметьево, ну ошибся. так народ как в автобусе - нам не надо домодедово нас в шереметьево ждут! квс конечно извинился за ошибку, нам пофиг было мы в саратов добирались.
А по теме аэропорт нужен, хочу в турляндию летать и обратно в саратов, час и ты дома от аэропорта. А то ,блин, в волгограде вылет в 4-5 утра и прилет так же. и в москве такая же фигня.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 394
Реакции
824
Баллы
113
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 394
Реакции
824
Баллы
113
Помимо геометрии, роль играет классификация покрытия PCN. Сейчас - 19/F/C/Y/T, будет 40/R/B/W/T, это даже лучше, чем у большинства региональных аэропортов типа Курумоча, Сочи, Уфы.

Как мне друг сказал, нужно покрытие из армбетона или цементобетона, иначе все продавят и низковисящие движки убьются крошкой из асфальта.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Как мне друг сказал, нужно покрытие из армбетона или цементобетона, иначе все продавят и низковисящие движки убьются крошкой из асфальта.
19/F/C/Y/T - не жесткое покрытие, работающее на сжатие с низким коэффициентом упругости, асфальтобетон
40/R/B/W/T - жёсткое покрытие, работающее на изгиб с с высоким коэффициентом упругости, армобетон
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Летчики молодцы.
Только сначала их отстранили от полетов, влепили выговор, главком ВВС на них кричал что летать они не умеют, но потом объявили благодарность.
 
Света

Света

Участник
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
1 952
Реакции
13
Баллы
38
Anthrax, вы диспетчер или летчик?
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Anthrax, вы диспетчер или летчик?
19/F/C/Y/T - не жесткое покрытие, работающее на сжатие с низким коэффициентом упругости, асфальтобетон
40/R/B/W/T - жёсткое покрытие, работающее на изгиб с с высоким коэффициентом упругости, армобетон
Судя по отличному знанию покрытия ВПП, он лёдчик)))).


Anthrax, шучу, не в обиду.
 
Верх Низ